Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Компания РИТМ - системы автоматического управления производством (автоматика производства)

это Вы там работаете ?
Нет, это первое, что попалось в сети. Я, возможно, их потенциальный клиент, когда жизнь заставит уходить от Хоневелла и его смежников по системам ПАЗ...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
это для "любопытных" для понимания затенения стабилизатора при тангаже +18 (при уходе в Ростове)
а при этом срыв потока, турбулентность на рулевой поверхности, и при сдвиге ветра
Как при этом просчитает Ваша автоматика? это только опыт и интуиция, и даже на тренажёре не симитируешь

Посмотреть вложение 522577



для своих, позже удалю пост

Помнится мне этого эффекта на Боингах нет. Он есть на очень старых цесснах 172 с закрылками выпущенными на 40 и при скольжении - при попытке вывода стаб затеняется. А так у вас там все перепутанно
- во первых тангаж вообще тут не при делах. Абсолютно.
- во вторых, при таком крутом УГЛЕ АТАКИ закрылки выпущенны и возмущение от крыльев уходит далеко вниз и тоже на стабилизатор не попадает почти.
- попадает перед срывом, отсюда и известные всем пилотам признаки срыва.

Но вот что тут точно не при чем так это тангаж.

С автоматикой дело совсем не в этом. Дело в том что у нее мало информации. Она например не знает _может прямо перед нами на полосу выехали снегоуборщик, и пилот подрывает самолет чтобы его перескочить, пусть даже он потом снова на полосу брякнется_. Или _перед нами мачта вдруг из тумана выплыла которой нет в базе, и мы делаем крен 60 градусов чтобы от нее уйти, пусть даже это будет на грани срыва. Или даже _мы специально загоняем самолет в штопор чтобы выпасть из восходящего потока_ (бывает на планерах и нередко, их как раз штопором из облака выводят если что).

У пилота информации раз так в 100 больше чем у любой автоматики. В слепом полете - раз в 10.
 
Последнее редактирование:
По-поводу " основных обязанностей бортпроводников" я как-то, извините, в курсе. )
3000 часов общего налёта, возможно,в два раза больше, чем два года.
500 часов КВС-ом, возможно, раза в четыре меньше.
Только обязанности и ответственность бортпроводника и КВС несоизмеримы.

Сажать в левые кресла малоопытных кого ни попадя -- преступление. Потом, не дай Бог при случае, не надо удивляться "как же так получилось и кто там чего напилотировал."
С Уважением.

Где там про неопытность? 3000 часов и 500 в качестве КВС очень прилично. И все это подразумевает наличие и ATPL и тип рейтинга и медикал I. Совершенно нормальные требования.


500 часов КВСом это где то пара лет полетов минимум. Ну может год полтора. Что плохого в том что берут готового КВС конкретно данного типа, и сразу сажают в левое кресло после какой то обкатки? Но кстати у Денокана на сайте есть ссылка на рассказ, какая это мышеловка - китайские рекрутинги пилотов. Там все вовсе не так просто. Другое дело - то что они написали _неважно где образование получено_ - абсолютно верно. Куда лучше чем у Аэрофлота который игнорирует пилотов с опытом полученным не в советских училищах (а на деле они летают лучше чем аэрофлотовские пилоты).
 
И по звонку что борт его компании идёт на запасной к ним подрывается с кровати и мчит в аэропорт. В этом его работа.

Это в идеале. А как на самом деле это происходит в конкретной FlyDubay и на что этот КВС уже нарывался?

Дальше.
Два часа в зоне ожидания, два захода с уходом и уход на запасной - это нехилые расходы для авиакомпании (внеплановая заправка дорогим - не-дубайским - керосином, перенос или отмена обратного рейса, доставка паксов и Краснодара в Ростов и т.п.). Что за это схлопочет КВС от FlyDubay?

Я, конечно, понимаю, что обсуждать технические подробности очень увлекательно. Равно как и пространственные иллюзии. Только они в данном случае не при чем.
А выяснять надо, почему КВС самолетом не управлял ("находился вне контура управления"). Это гораздо менее увлекательное занятие.
 
2014, за уход на запасной ничего бы ему не было. И он уж точно при этом не считал сколько это будет стоить компании. Это все фантазии. Если компания лоукост- это не значит что там кретины работают и ей управляют
 
Что за это схлопочет КВС от FlyDubay?

.

Ничего. Абсолютно. Вот меньше всего КВС волновало сколко там керосин стоит и прочее.

Вот почему он 2 часа болтался - топливо позволяло, видимо такова полиси компании - лучше сжечь керосин и сесть на час позже чем уйти сразу на запасной. В принципе такая полиси на безопасность влиять не должна.
 
Какие основания для сомнений? Вам так кажется?

Если бы два ухода подряд случились бы а/к Европы или Северной Америки, я бы согласился со stranger267 и 213.

Если бы речь шла про некоторые отечественные а/к (не будем указывать пальцем), то я бы не сомневался, а был бы уверен - КВС поимел бы крупные неприятности.

А в случае а/к из страны Персидского залива, где европейцев зачастую держат за говно[/d] гастарбайтеров - возможны варианты (с).
 
213, stranger267, я вот сомневаюсь. Почему и интересуюсь фактическими порядками в данной компании.

первая же компания которая начнет наказывать за уходы на запасной - вылетит из бизнеса. Конкуренты накатят телегу. Так как такие наказание сильно влияют на безопасность, я вообще не уверен что в лицензии на деятельность нет запрета на такое. Первое чему учат - Go Around всегда оправданн, уход на запасной всегда оправданн. Нет, понятно что если по итогам месяца кто-то ушел на запасной в том же месте где другие летают - в 2 раза чаще, то могут быть разборки (почему и отчего). А разовый уход уж точно ни на что не повлияет.

Может, в России все еще есть компании где это не так, но если например конкуренты напечатают информацию об этом в контексте - не летайте компанией ААА, это опасно так как они заставляют КВС садиться в опасных условиях (наказывая за уходы на запасной) - у компании будут неприятности с пассажирами.
 
Реклама
Так как такие наказание сильно влияют на безопасность, я вообще не уверен что в лицензии на деятельность нет запрета на такое.
нет, не так.
я лично знаю КВС (теперь он уже на земле, кстати сейчас во FD), который на 737 был оштрафован за прерванный взлёт (стоимость работ тягача за вытаскивание с КПБ), а спустя 1 год уронил 737 (тогда он работал не во FD), который есть в списке потерянных 737 https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737
и ещё интересные детали катастрофы:
- на расшифровке "не стало" записей в обоих регистраторах
- правый ответил при расследовании: "я не понимал, что опытный пилотирующий уронит самолёт, и не вмешивался"
это не сказки, по указанной ссылке можно и фамилии обоих пилотов знать/узнать
 
Последнее редактирование:
нет, не так.
я лично знаю КВС (теперь он уже на земле, кстати сейчас во FD), который на 737 был оштрафован за прерванный взлёт (стоимость работ тягача за вытаскивание с КПБ), а спустя 1 год уронил 737 (тогда он работал не во FD), который есть в списке потерянных 737 https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737
и ещё интересные детали катастрофы:
- на расшифровке "не стало" записей в обоих регистраторах
- правый ответил при расследовании: "я не понимал, что опытный пилотирующий уронит самолёт, и не вмешивался"
это не сказки, по указанной ссылке можно и фамилии обоих пилотов знать/узнать

давайте не путать. Прерванный взлет в любом случае какого то уровня _происшествие_. Он вызывается какими то отказами или ошибками и его скорее всего будут разбирать.

Уход на запасной аэродром по погоде событием не является. Он планируется заранее. И разбирать там особо нечего, разве что это была погода 100x100 или данный КВС уходит вдвое чаще других.
 
Уход на запасной аэродром по погоде событием не является.
тогда и почитайте про предпоследнюю катастрофу в списке, когда "планировали" уход на запасной, а разложили 737 на полосе (точнее на БПБ, чтобы полосу не испортить)
или Вам про это неизвестно ?
 
тогда и почитайте про предпоследнюю катастрофу в списке, когда "планировали" уход на запасной, а разложили 737 на полосе (точнее на БПБ, чтобы полосу не испортить)
или Вам про это неизвестно ?
Вообще не из той оперы.
 
как это - уронил? И все живы остались?
90 человек на борту, 64 погибли при пожаре, посадка была без жертв, потом начался пожар, 2 км от аэродрома, наземные службы долго добирались,
потом один человек скончался в клинике в Москве от ожогов,
25 остались живы
 
Последнее редактирование:
...С автоматикой дело совсем не в этом. Дело в том что у нее мало информации. Она например не знает _может прямо перед нами на полосу выехали снегоуборщик, и пилот подрывает самолет чтобы его перескочить, пусть даже он потом снова на полосу брякнется_. Или _перед нами мачта вдруг из тумана выплыла которой нет в базе, и мы делаем крен 60 градусов чтобы от нее уйти, пусть даже это будет на грани срыва. Или даже _мы специально загоняем самолет в штопор чтобы выпасть из восходящего потока_ (бывает на планерах и нередко, их как раз штопором из облака выводят если что).

У пилота информации раз так в 100 больше чем у любой автоматики. В слепом полете - раз в 10.

Вы несколько "расширили" вопрос. Вспомните, что разговор на эту тему начался с пространственных иллюзий у "водителей аэроавтобусов". Не уверен, что их пилоты при стабилизированном заходе в 30 метрах от полосы могут находится в состоянии иллюзии, креном обходят мачты и штопором выходят из восходящего потока. Да и откуда десятикратное превышение информации при полете по приборам, если не секрет?..
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
Если-катастрофа случилась не-в Москве, почему пассажир скончался в клинике а Москве?
Вы хоть уточните, где это случилось.
 
Назад