Нет, это первое, что попалось в сети. Я, возможно, их потенциальный клиент, когда жизнь заставит уходить от Хоневелла и его смежников по системам ПАЗ...Компания РИТМ - системы автоматического управления производством (автоматика производства)
это Вы там работаете ?
это для "любопытных" для понимания затенения стабилизатора при тангаже +18 (при уходе в Ростове)
а при этом срыв потока, турбулентность на рулевой поверхности, и при сдвиге ветра
Как при этом просчитает Ваша автоматика? это только опыт и интуиция, и даже на тренажёре не симитируешь
Посмотреть вложение 522577
для своих, позже удалю пост
По-поводу " основных обязанностей бортпроводников" я как-то, извините, в курсе. )
3000 часов общего налёта, возможно,в два раза больше, чем два года.
500 часов КВС-ом, возможно, раза в четыре меньше.
Только обязанности и ответственность бортпроводника и КВС несоизмеримы.
Сажать в левые кресла малоопытных кого ни попадя -- преступление. Потом, не дай Бог при случае, не надо удивляться "как же так получилось и кто там чего напилотировал."
С Уважением.
И по звонку что борт его компании идёт на запасной к ним подрывается с кровати и мчит в аэропорт. В этом его работа.
Что за это схлопочет КВС от FlyDubay?
.
Какие основания для сомнений? Вам так кажется?213, stranger267, я вот сомневаюсь. Почему и интересуюсь фактическими порядками в данной компании.
Какие основания для сомнений? Вам так кажется?
213, stranger267, я вот сомневаюсь. Почему и интересуюсь фактическими порядками в данной компании.
нет, не так.Так как такие наказание сильно влияют на безопасность, я вообще не уверен что в лицензии на деятельность нет запрета на такое.
нет, не так.
я лично знаю КВС (теперь он уже на земле, кстати сейчас во FD), который на 737 был оштрафован за прерванный взлёт (стоимость работ тягача за вытаскивание с КПБ), а спустя 1 год уронил 737 (тогда он работал не во FD), который есть в списке потерянных 737 https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737
и ещё интересные детали катастрофы:
- на расшифровке "не стало" записей в обоих регистраторах
- правый ответил при расследовании: "я не понимал, что опытный пилотирующий уронит самолёт, и не вмешивался"
это не сказки, по указанной ссылке можно и фамилии обоих пилотов знать/узнать
тогда и почитайте про предпоследнюю катастрофу в списке, когда "планировали" уход на запасной, а разложили 737 на полосе (точнее на БПБ, чтобы полосу не испортить)Уход на запасной аэродром по погоде событием не является.
Вообще не из той оперы.тогда и почитайте про предпоследнюю катастрофу в списке, когда "планировали" уход на запасной, а разложили 737 на полосе (точнее на БПБ, чтобы полосу не испортить)
или Вам про это неизвестно ?
90 человек на борту, 64 погибли при пожаре, посадка была без жертв, потом начался пожар, 2 км от аэродрома, наземные службы долго добирались,как это - уронил? И все живы остались?
...С автоматикой дело совсем не в этом. Дело в том что у нее мало информации. Она например не знает _может прямо перед нами на полосу выехали снегоуборщик, и пилот подрывает самолет чтобы его перескочить, пусть даже он потом снова на полосу брякнется_. Или _перед нами мачта вдруг из тумана выплыла которой нет в базе, и мы делаем крен 60 градусов чтобы от нее уйти, пусть даже это будет на грани срыва. Или даже _мы специально загоняем самолет в штопор чтобы выпасть из восходящего потока_ (бывает на планерах и нередко, их как раз штопором из облака выводят если что).
У пилота информации раз так в 100 больше чем у любой автоматики. В слепом полете - раз в 10.
про то, что спрашивала Алена,Вы о каком случае пишите?