Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Дайте ссылку, пожалуйста, на это происшествие с Б737.
 
Разницу между САУ и АСУ понимаете?
[HASHTAG]#автоудалени[/HASHTAG]

В общих чертах, но речь-то шла не о них, а о противоаварийной защите (ПАЗ), что является их составной частью, хотя в САУ (могу ошибаться) этот термин не применяется...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
JGM, речь шла о САУ / КСУ, имеющей режим "защита от дурака(-пилота)".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А Вы как считаете, почему?

Потому что озаботился некими проблемами, внезапно возникшими у него из-за ухода на запасной. Я (несколько выше) выдвинул два предположения:
1. Вероятность неудовлетворительного приёма борта и пассажиров в аэропорту Краснодар.
2. Вероятный конфликт с работодателем по результатам рейса.
Меня тут же закидали помидорами и заявили, что такого не может быть, потому что не может быть никогда.

Что ещё можно предположить?
КВС вёз контрабас, который в Ростове должны были встретить? Очень вряд ли.
У КВС в Ростове любоФФь и свиданка обломилась? Тем более.
Суицид? Не похоже. Сравните со случаем "Germanvings".
Заснул? На эшелоне это возможно, но на активной стадии - никогда.
 
Что ещё можно предположить?
Недоученность, необученность, незнание, неумение, формальное отношние, выпуск в полет неподготовленного.
Пилотировать не умел, режимы не держал, ресурсами (возможностями) самолета не пользовался.
 
Реакции: SDA
Когда то Марк Галлай сказал: "Научиться ходит по канату очень просто! Надо только держать над ним центр тяжести..."
(не цитата - вольный пересказ)
 

Это известная фраза. ВОт все целиком (из книги Испытано в Небе):

Объяснять все это на аварийной комиссии было бы чересчур долго. Вместо этого один из её членов — сам лётчик-испытатель — просто спросил:


— Ошибка пилотирования? А в чем конкретно она выразилась?


— Как в чем? В инструкции ясно сказано, что лётчик не должен допускать кренов, превышающих…


— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано»…


И вопрос был решён: в акте комиссии указывалось на чрезмерную «строгость» аппарата и необходимость упрощения техники его пилотирования. Об ошибке пилота не было ни слова.
 
Что ещё можно предположить?КВС вёз контрабас. Очень вряд ли.
Очень радовался повышению в КВС, вероятно, это был основной источник дохода. Согласен.
У КВС в Ростове любоФФь и свиданка обломилась?
Молодая красавица (на фото) жена и нацеленность на семью. Согласен.
Не ждал бы второго захода, да и в папы готовился. Согласен.
Ну, о PM, заснувшем на заходе, читал, но PF, скорее, заснул бы в ЗО. Согласен.

Пилотировать не умел, режимы не держал, ресурсами ... не пользовался.
Согласен. Вопрос в том, это причина или следствие чего-то.
Вот солдатик побежал в атаку, да споткнулся и упал. И не стрельнул ни разу. Что ж, он бегать не обучен? оружие в руках не держал? стрелять не умеет? Вот и Сократоса как-то резко "из контура" выбило, наповал.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Слишком много умников которые хорошо умеют ходить по "канату" ......только вот канат лежит на полу, это я к тому что сейчас нет РЕАЛЬНЫХ тренировок на самолете. А на тренажере это канат на полу ....а строгость и последствия неудачи не добавляют безопасности полетов
 
А что можно отренировать на самолете? Unusual attitude? Stall recovery? Отказы систем? Сколько это будет стоить в человеческих жизнях и деньгах?
В свое время допуск для CAT II на Ту-134 давали после реальной аэродромной тренировки. На современных тренажерах подготовка в разы эфективнее.
 
Ну почему же , только вот сегодня мой канат был натянут на 2000' .
Взлёт, заход с уходом на пустом и лёгком , затем визуальный заход с с флэпс 8 , потом такой же заход с флэпс 0 - сумасшедшие скорости и углы , затем отключение генераторов - выход ветряка, выпуск всего что вышло от резервного питания, заход и все это на руках ))
Было крайне весело. Все это на живом самолете и честное слово я бы и сам денег заплатил за такое удовольствие )))
 
Последнее редактирование:



Да ни хрена она не эффективнее.
Это как раз тот самый случай когда то что прочуствованно задницей и вестибуляркой в разы лучше. И сим не дает и десятой доли понимания как самолет прет и переворачивает.
 
И во что обходится такое удовольствие, например, на B737, если не секрет?

Конечно не секрет ............похороны и компенсации гораздо дороже. Похоже что наши менеджеры (да и их тоже) предпочитают оплачивать похороны хоть в золотых гробах
 

Полностью с Вами согласен. В 1974г на тренировке АН-12 ...отказ двиг (критическ) потом еще с той же стороны все это ночью выше облаков.....ощущения незабываемые реального полета......и это проходили ВСЕ. А про отриц тягу так это только в реальном полете можно прочувствовать (а не на пробеге)
 
Тренажер тренажеру рознь. Нельзя сравнивать тренажер Ан-12 и современные трехстепнные тренажеры. Они стоят дороже самолета и работают 24 часа в сутки. Я пробовал и те и другие. Одно дело поймать адреналин и совсем другое отработать грамотные действия. Адреналина, кстати, на тренажере тоже хватает. Ну как на самолете отработать действия по попаданию в сдвиг ветра или потерю лопатки компрессора? Мне кажется, вы не совсем знакомы с темой.
 
Последнее редактирование:
Именно отсутствие и\или неправильное моделирование реальных ощущении и эмоций современным симом и становится проблемой.
Человек выполняя и повторяя правильные вроде действия, постоянно делает это в связке с принципиально отличными от реальных физическими ощущениями.
В результате оказавшись в такой, вроде бы уже десятки раз репетированной ситуации, он просто "не узнает её", сбитый с толку мощными непонятными нагрузками, ощущениями, пиком эмоций.
 
Последнее редактирование: