Да ладно???В зависимости от условий полета пилот, как поясняют участники расследования, меняет режим работы HUD на более удобный. Делается это обычным скользящим движением пальцев по стеклу — такую систему индикации летчики называют айфоновской.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно???В зависимости от условий полета пилот, как поясняют участники расследования, меняет режим работы HUD на более удобный. Делается это обычным скользящим движением пальцев по стеклу — такую систему индикации летчики называют айфоновской.
а вообще до лобового стекла с места пилота рукой можно дотянуться?, уж простите за чайный вопросДа ладно???
Можно.а вообще до лобового стекла с места пилота рукой можно дотянуться?, уж простите за чайный вопрос
Как он, в пространство проецирует ( в бесконечность), как коллиматор или в плоскости на самом себе?Можно.
Но HUD и не на лобовом стекле. Это такой прозрачный экранчик, который опускается напротив головы. Конечно же, он не сенсорный.
Он на ИЛС миговский похож. Очень.Точно так-же индикация идет (только более понятна и легко читаема, в основном, из-за размера)Как он, в пространство проецирует ( в бесконечность), как коллиматор или в плоскости на самом себе?
На видео не особо понять. Худ и худ
Понятно, спасиб.Он на ИЛС миговский похож. Очень.Точно так-же индикация идет (только более понятна и легко читаема, в основном, из-за размера)
Я им в жизни пользовался всего несколько раз - при LVP (low visibility procedure) - его, собственно, и ставят, чтобы ограничения понизить, но башкой об проектор "прилетал" неоднократно - висит он зело неудобно.
#автоудаление
Вам неверно кажется. Во Flydubai использование HUD капитаном на всех этапах полета является обязательным.Я так думаю, что гражданские пилоты в массе своей консервативны и с недоверием относятся к подобным новшествам. И, к.м.к., на ростовском боинге HUB была дополнительной опцией. И в сложных условиях экипажу было не до неё.
Там да, картинка как бы вдали от самолета формируется, поэтому глаз смотрит, не напрягаясь, сквозь HUD.Понятно, спасиб.
Интересовало что, экранчик на боингах это призма коллиматора или просто средство отображения.
На миговских ( на коллиматорах) данные проецируется в бесконечность, висят в пространстве, как голограмма. Чем удобно, углы визирования ( прицеливания) не искажаются, как не смотри ( не завият от посадки летчика)..
Ну а по теме ветки, рукопашная привела к тому, к чему привела.Предлагается летать в рукопашную и без "директоров" - улучшать летные навыки.
Я не видел расшифрофки полета боинга и не имею опыта на этом типе. На моем типе при срабатывании сигнализации о сдвиге ветра положено отключить автоматику и выполнить escape maneuver.Ну а по теме ветки, рукопашная привела к тому, к чему привела.
Имея на борту все средства автоматизации, не использование их в ситуации не совсем понятно и правильно.
Мак упиминает как, с высоты 600 перешёл на ручное управление, с высоты 220, предположительно по сдвигу, начал уходить.Я не видел расшифрофки полета боинга и не имею опыта на этом типе. На моем типе при срабатывании сигнализации о сдвиге ветра положено отключить автоматику и выполнить escape maneuver.