Я правильно понял стр 178 отчета, что индикация "AOA Disagree" была обязательной частью сертифицированного дизайна, но софт "ненамеренно" написан был так что при определенной конфигурации самолета (по выбору заказчика) индикация ингибировалась (хотя разница в показаниях была доступна компьютеру), о чем Боинг как бы "не знал" на этапе сертификации (поскольку софт аутсорсили).
"The lack of an AOA DISAGREE message did not match the Boeing system description that was the basis for certifying the aircraftdesign. The software not having the intended functionality was not detected by Boeing nor the FAA during development and certificationof the 737-8 MAX"
Далее как-то путано написано: "Boeing reviewed the situation and concluded that the inoperative AOA DISAGREE message on selected aircraft did not represent a safety of flight issue. [...] As a result, the implementation error was scheduled to be corrected for the next display system software update."
Всё-таки, это было признано ошибкой которую пофиксили (когда? или только пофиксят?) или "не представляло проблему безопасности"?
"The lack of an AOA DISAGREE message did not match the Boeing system description that was the basis for certifying the aircraftdesign. The software not having the intended functionality was not detected by Boeing nor the FAA during development and certificationof the 737-8 MAX"
Далее как-то путано написано: "Boeing reviewed the situation and concluded that the inoperative AOA DISAGREE message on selected aircraft did not represent a safety of flight issue. [...] As a result, the implementation error was scheduled to be corrected for the next display system software update."
Всё-таки, это было признано ошибкой которую пофиксили (когда? или только пофиксят?) или "не представляло проблему безопасности"?
Последнее редактирование: