Под « теме же ребятами» я имела в виду авиакомпанию, а не пилотов.Вы это точно знаете или предполагаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Под « теме же ребятами» я имела в виду авиакомпанию, а не пилотов.Вы это точно знаете или предполагаете?
Это уже установлено?это ж какой по счету самолет упавший из-за "пито"
На эрбасе придумали отличную индикацию безопасных шкал вместо скорости, источник данных - измеритель углов атаки.Денокан прав кончено, и он "в деле", а значит хорошо понимает проблему. А проблема то есть - это ж какой по счету самолет упавший из-за "пито" - назовем устройство условно. Сразу вспоминается француз в Атлантике, "ослик" прошлой зимой, и вот уже и новехонький MAX. Речь не идет о том, что выбросить все "пито" на помойку и летать всегда по ЖПС, но кажется мне что пришло время ставить в самолеты "объединенный прибор" - куда завести и "пито" и "жпс", и который нежным женским голосом в ситуации отказа "пито" сообщит пилотам "нечто", что поможет им не упасть и не убить в очередной раз 100-200-300 паксов
Лет через 10 деградация дойдёт до того, что выяснится, что этого мало и нужны ещё какие-то приборы сверху, а то не слушают. Впрочем, постойте! Если "нежная женшина" будет знать что делать, то зачем тогда нужны пилоты? Пусть сама тогда и рулит, в чем проблема? А иначе получается чисто по-женски.но кажется мне что пришло время ставить в самолеты "объединенный прибор" - куда завести и "пито" и "жпс", и который нежным женским голосом в ситуации отказа "пито" сообщит пилотам "нечто", что поможет им не упасть и не убить в очередной раз 100-200-300 паксов
По-моему мнению самая не надежная "часть" самолета это наземка, сколько было случаев забытых скотчей молотков и тп, своими жизнями они не рискуют
Сколько было катастроф или инцидентов по этим причинам?сколько было случаев забытых скотчей молотков и тп
Тут вопрос не в маральной стороне, а в фактах которые имели место быть, авиакатастроф которые были следствием не качественного ремонта или обслуживания достаточно, вопрос в другом могли ли пилоты выполняя правильные действия, завершить полет безопасно, . Если речь идет только о неверных показателях скорости, ответ да могли.У наземки, родные и близкие какими-то другими средствами перемещаются из пункта А в пункт Б? Люди должны осознавать, что если не они сами рискуют, так кто-то из близких сейчас сидит на борту ВС, к ведению которого они причастны.
Это те же ребята, что несколько лет назад мимо полосы на Бали приводнились. Тогда говорили, что в а/к проблемы с безопасностью. Мне пришлось лететь ими несколько месяцев спустя после происшествия. Самолёты нулевые. Утоплений самолёт тоже было совсем новый.
вам много надо? они были. Нету ни одного техника кто бы ни разу за свою карьеру ничего не забывал в самолете, не все афишируеться. Гугл в помощь.Сколько было катастроф или инцидентов по этим причинам?
Мне вообще не надо.вам много надо?
Ну хоть один пример.они были
Их масса. Просто вы не всех знаете лично.Нету ни одного техника кто бы ни разу за свою карьеру ничего не забывал в самолете
Денокан прав конечно, и он "в деле", а значит хорошо понимает проблему. А проблема то есть - это ж какой по счету самолет упавший из-за "пито" - назовем устройство условно. Сразу вспоминается француз в Атлантике, "ослик" прошлой зимой, и вот уже и новехонький MAX. Речь не идет о том, что выбросить все "пито" на помойку и летать всегда по ЖПС, но кажется мне что пришло время ставить в самолеты "объединенный прибор" - куда завести и "пито" и "жпс", и который нежным женским голосом в ситуации отказа "пито" сообщит пилотам "нечто", что поможет им не упасть и не убить в очередной раз 100-200-300 паксов
Катастрофа Boeing 757 под ЛимойМне вообще не надо.
Ну хоть один пример.
Их масса. Просто вы не всех знаете лично.
Ан-148 61704 погибли два авиатехника находящиеся в составе экипажа и записанные в задание на полет на лицевом листе. Ил-86 86060 все то же самое ,погибли два моих товарища. Не пишите ерунды, такие обвинения надо подкреплять конкретными примерами иначе это просто треп.По-моему мнению самая не надежная "часть" самолета это наземка, сколько было случаев забытых скотчей молотков и тп, своими жизнями они не рискуют
Ну хоть один пример.
Это мысли "слона" имеющего поверхностное понимание систем А и РЭО в целом , не работавшего на В737МАХ и не имеющего документации на эту модель. Учитывая ,что на этой модели установлена ЭДСУ, построение всего комплекса оборудования может кардинально отличаться от предыдущих модификаций. Серьезно этот "разбор полетов" могут воспринимать только чайники.https://lx-photos.livejournal.com/382763.html
Грамотные мысли вслух.
Пилотам С172 тоже полезно почитать.
Гелиос- пишите откровенную ерунду , техсостав оставил переключатель на пульте в положение РУЧНОЕ и он не был обязан возвращать его в положение АВТОМАТ, а вот экипаж обязан был проконтролировать исходное положение всей арматуры в кабине.Таких примеров, не то, что бы прямо много, но достаточно. Особенно, если считать не только явную халатность, но и просто некачественное обслуживание.
не работавшего на В737МАХ и не имеющего документации на эту модель. Учитывая ,что на этой модели установлена ЭДСУ