Appr, дословно:
d
This emergency AD was prompted by analysis performed by the manufacturer showing that if
an erroneously high single angle of attack (AOA) sensor input is received by the flight control
system, there is a potential for repeated nose-down trim commands of the horizontal stabilizer. This
condition, if not addressed, could cause the flight crew to have difficulty controlling the airplane, and
lead to excessive nose-down attitude, significant altitude loss, and possible impact with terrain
PS я правильно понимаю, что выключатели не просто так приводились на картинке и одного взятия штурвала на себя может не хватить??
Тут написано, что неправильные показания датчика угла атаки могут вызвать повторяющиеся команды стабилизатору перекладываться на пикирование.
Эти команды могут блокироваться:
- Отклонением штурвала в противоположную сторону(в данном случае на себя). Пока штурвал отклонен, стабилизатор прекращает изменять свое положение. Отпустишь - продолжит.
- Нажатием на кнопку триммирования на штурвале. Кнопка работает штатно, но через 5 секунд после ее нажатия, стабилизатор продолжит отклоняться на пикирование.
- Полным выключением привода стабилизатора. Тогда его можно будет повернуть только колесом.
Представим ситуацию, что стабилизатор частично отклонился на пикирование "сам". Если потянуть штурвал, то перекладка остановится, но стабилизатор останется в том же положении. Руль высоты менее эффективен, чем стаб, т.к. меньше по площади. Нажатие же кнопки на кабрирование возращает стабилизатор обратно в балансирное положение (самолет не имеет тенденции к поднятию или опусканию носа).
Если сразу выключить привод стабилизатора, то его нормальное положение нужно будет устанавливать вручную, что как минимум медленнее.
На мой взгляд идеальным вариантом бы было сбалансировать самолет кнопкой, а потом уже выключить привод. Но это все требует, чтобы ситуация ухода стабилизатора была распознана экипажем.