Я там понимаю капиталистические оптимизации не коснулись Вашей персоны, если Вы так доволны тем ,что творится под этими флагами. А вот другим пилотам это не нравится и они бьются за свой дополнительный отпуск по вредности, да и остальным службам не очень то нужны все эти оптимизации , даже пассажиры жалуются на урезанные касалетки и дебильные посадки на вынужденную из за одной сигареты в туалете.
Меня российские реалии и капиталистические оптимизации в своё время заставили искать работу за рубежом, полетать в Африке и так далее.
Про отпуска. Конечно, я хочу 70 дней))) В авиакомпаниях Залива отпуск у пилотов 36 суток, за счёт общенациональных выходных набегает ещё 10 дней. Итого 2 раза по 23 дня. А летать при этом можно 100 часов за 28 последовательных дней, 1000 часов за 365 последовательных дней. И летаем по полной. Мировая практика...
Про курение в самолёте.
Обычно посадка - крайняя мера, когда курит неуправляемый пассажир.
В салоне работают 20-25-летние девчонки, либо ровесницы жены/сестры пилотов, либо годятся им в дочки.
Вот такое (обычно хорошо поддатое) тело начинает там курить в туалете, потом ломать комедию, и хорошо если только словесно. Распускание рук вовсе не редкость.
Вы бы лично за свою дочь что сделали такому курильщику? А ничего сделать нельзя, найдётся вагон сочувствующих свидетелей, которые будут орать "да что тут такого, ну перебрал, ну покурил, да она сама виновата, смотрите как форма обтягивает её фигуру, это ж харам!" Найти свидетеля - проблема, все в кусты! Поэтому посадка и в полицию, со взысканием штрафа.
Кстати, после публичной озвучки сумм штрафов желающих покурить стало прилично меньше.
Всё это проблемы менталитета, о которых говорил
2014 .
Да что там покурить разок, да что там выпустить самолёт с наспех отписанным отказом, потом разберёмся, мировой заговор виноват в том, что советский авиапром не взлетел, и прочее, прочее...
Начать с себя и никакой заговор мирового авиапрома не будет страшен. Это сложнее, чем обвинять всех и вся.
Извините за оффтоп
#оффтопик #автоудаление