STS это ни в коем случае не автотриммирование. Если честно, в реальном полете эта система только добавляет нюансов, нежели помогает.На мелочи, но там это ручками и для снятия усилий на штурвале, навыки переносить на большие даже не пытаюсья к тому что при переходе из набора в горизонт и разгоне скорости автотриммирование вроде должно восприниматься как нормальный процесс и часть из этих 10 секунд на реагирование будет потрачена.
#автоудаление
Тут написано, что неправильные показания датчика угла атаки могут вызвать повторяющиеся команды стабилизатору перекладываться на пикирование.
Эти команды могут блокироваться:
- Отклонением штурвала в противоположную сторону(в данном случае на себя). Пока штурвал отклонен, стабилизатор прекращает изменять свое положение. Отпустишь - продолжит.
Вот тут-то и загвоздочка, сложно поверить, что ему за столько времени не пришла в голову мысль, снять усилия с колонки!Поверьте, пилот легко распознает, стриммирован самолет или нет, если у него есть приличный опыт полетов в ручном режиме
Выше была озвучена гениальная мысль, что в этой ситуации пилоты могли поверить в сваливание.Вот тут-то и загвоздочка, сложно поверить, что ему за столько времени не пришла в голову мысль, снять усилия с колонки!
ЭЭЭ, не согласен. Если так рассуждать, то тогда можно сказать, что защита сдается и от кнопки триммирования.Вот, что написано:
Посмотреть вложение 640067
Ни слова о том, что работу STS по предотвращению сваливания можно предотвратить взятие на себя.
Это было бы не логично, не правда ли? Самолет не дает тебе увеличивать тангаж, и тут рраз, ты тянешь штурвал на себя и защита сдается?
Более того, параллельно с откручиванием стабилизатора еще и нагрузки на штурвале в два раза растут. Чтобы на себя не тянули почем зря.
Спасибо за цитату. Ответьте тогда - на какой угол требуется отклонить штурвал (с двойным усилием), чтобы превысить aft column cutout position?ЭЭЭ, не согласен. Если так рассуждать, то тогда можно сказать, что защита сдается и от кнопки триммирования.
В FCOM например не написаны в условиях работы STS положения штурвалов. Но они есть в AMM
Speed Trim Cutout Electronic Switch
JPL 701-799, 803-899, 901-999
The stall detection circuit monitors the flap position and the
angle of airflow. Near stall, the speed trim function trims the
stabilizer to a nose down condition to allow for trim above the
stickshaker AOA and idle thrust. The trim continues until the
stabilizer gets to its limits or the aft column cutout position is
exceeded.
На данный момент не знаю, так как не искал этот параметр. Я ж не ради спора или применения в данном случае.Спасибо за цитату. Ответьте тогда - на какой угол требуется отклонить штурвал (с двойным усилием), чтобы превысить aft column cutout position?
Так и я не ради спора, мне интересно. Ведь в бюллетене ни слова об этом.На данный момент не знаю, так как не искал этот параметр. Я ж не ради спора или применения в данном случае.
Может и схема концевиков штурвальной колонки найдётся? Спасибо.На данный момент не знаю, так как не искал этот параметр. Я ж не ради спора или применения в данном случае.
Добавлю, что выше я написал, как выглядит работа STS в обычном полете. То есть, небольшая нагрузка штурвалом в направлении, противоположном работе STS, ей не мешает.Так и я не ради спора, мне интересно. Ведь в бюллетене ни слова об этом.
Ну вы правы, что если ее простым отклонением можно отключить, то и зачем бы она нужна?Добавлю, что выше я написал, как выглядит работа STS в обычном полете. То есть, небольшая нагрузка штурвалом в направоленнии, противоположном работе STS, ей не мешает.
Существует. Но надо повернуть голову.Коллеги, я обычно вопросов не задаю, но тут, извините придется задать. Вижу в обсуждении проскакивают вопросы, связанные с пространственным положением стаба. Вот меня и заинтересовало, а существует ли линейная шкала индикации положения стаба перед глазами пилотов? Извините, что вопрос такой простой, но все же это не вопрос "как работает".
От таких же ппд и псд, однако он ничего не знает ни о каких углах атаки. Эти данные идут в адиру. С адиру аварийный не связан.Поэтому ias не корректируется.Standby работает от таких же ППД и ПСД соответственно чтобы не было расхождений с показаниями основной СВС логично, что и в нем есть такая коррекция..
По Маху то корректируется... По углу атаки согласенОт таких же ппд и псд, однако он ничего не знает ни о каких углах атаки. Эти данные идут в адиру. С адиру аварийный не связан.Поэтому ias не корректируется.
МАХА на standby нет.. на PFD да, с учетом tat,aoa etcПо Маху то корректируется... По углу атаки согласен