Птьфу блин, пора спать. Вообще голова не варит, такую глупость спросить.
Жаль не очень понятно, в каком положении был штурвал/РВ. Можно конечно порыться в описании усилий загружателя, но и то слишком мутно.
Что смутило. В момент последней глубокой перекладки стаба на пикирование, произошло быстрое падение высоты, Если верить графику УА, то он уменьшился аж на 10 градусов. Самолет очень резко клюнул. Так можно было сделать только с помощью РВ. Я вообще даже предположил, что там могло что-то сломаться, если бы не последующая ступенька.
И в этот момент зачем-то был увеличен режим с 60 с чем-то до взлетного (до climb точно).
Если сложить
1 - повторную попытку выпуска закрылков (они ж не будут выпускаться на 300 узлах?)
2 - Клацанье триммером 5 мин в горизонте, но не выключая привод. Уход стаба не была главная проблема, на которой сосредоточено внимание.
3 - Увеличение режима и либо снижение тянущих усилий на штурвале, либо даже от себя.
Да, это просто голое предположение, но возможно больше всего экипаж беспокоило, что скорость врет. Показаниям не верили. Странную работу стабилизатора + возможный стик шейкер приписали, что фактическая скорость мала. И в конце это все же был разгон скорости. А в это время стаб отмотал до положения, когда стало поздно.