Расскажите мне, пожалуйста, про ЭДСУ на максе.Это мысли "слона" имеющего поверхностное понимание систем А и РЭО в целом , не работавшего на В737МАХ и не имеющего документации на эту модель. Учитывая ,что на этой модели установлена ЭДСУ, построение всего комплекса оборудования может кардинально отличаться от предыдущих модификаций. Серьезно этот "разбор полетов" могут воспринимать только чайники.
Спойлеры, если выражаться точнее. Они в поперечном канале обеспечивают управление. А speed brake - это использование для других целей, частный случай.И правильно пишет, только Speed brake там на ЭДСУ, все остальное управление как было, так и осталось, только немного доработали логику. Если бы установили ЭДСУ, то пришлось бы как новый тип сертифицировать по требованиям FAA, а не как модель существующего типа.
По идее нет.Ясен пень самолет на гарантии и по идее устранение таких замечаний экипажа должно производиться специалистами Боинга
Airspeed Unreliable выполняется по памяти. Но да, летчикам знать это необязательно.Это пилоты гражданской авиации, не лётчики. Они так привыкли к комфорту использования автопилота, что при инциденте начинают теряться.. есть Quick reference handbook, где описаны процедуры в нештатных ситуаций, но было ли время в него заглядывать...
Добавлю, что предыдущие пилоты, сделавшие запись о замечании в бортжурнале, скорее всего не разбились.В теме про АН-148 так много упоминали блестящие процедуры Boieng-737 по отработке unreliable airspeed. И процедуры хорошие, и автоподогрев ППД, ну красота неземная. А случилось и пошли той же дорогой со свистом.
А причина не в процедурах или автоподогреве, а в том, что современный пилот просто не понимает, что от того какая скорость ему видна на приборе, самолету ни горячо ни холодно. Он как летел, так и будет лететь никуда не падая.
Процедуры и всё прочее идут в помощь только тем, кто понимает.
Причины, замечу, очень разные. Очень.Заметил, что в обсуждениях происшествий странным образом работает закон бумеранга. Только нещадно и зло раскритиковали "чужих", как в течение года точно так же палятся "свои".
Гелиос- пишите откровенную ерунду , техсостав оставил переключатель на пульте в положение РУЧНОЕ и он не был обязан возвращать его в положение АВТОМАТ, а вот экипаж обязан был проконтролировать исходное положение всей арматуры в кабине.
Скотч на приемниках статитки тоже должен обнаруживаться экипажем при внешем предполетном осмотре, значит этот осмотр был проведен формально
Касаемо заправки. ЭКИПАЖ в обязательном порядке проверяет количество находящегося на борту топлива топлива.
Половина остальных случаев тоже притянута за уши
Вы видмо настолько увлеклись, что и Gimli Glider сюда включили.
А ground там залил столько сколько просил тот, кто сам летел. Так что этот пример мимо кассы.
Добавлено: Да и тут уже заметил 61701 - Гелиос, так и там наземный инженер кричал криком - проверь переключатель. Но кэп так увлекся руганью, что даже не подумал проверить, и это после того как по чеклисту положение просохатил.
Когда Вы уже поймете что самолет пилотируют по его положению, а не по усилиям. С какой легкостью тангаж изменили в одну сторону, с такой же легкостью он изменяется в обратную. А усилия - для комфорта.При закупорке линий "компьютера" (на киле) он будет считать, что скорость самолёта маленькая. А значит, он (компьютер) уменьшит загрузку РВ. И пилот сможет небольшим усилием отклонить его на большой угол.[/I]
Усилия играют очень важную роль при пилотировании.Сова уже треснула на глобусе. Когда Вы уже поймете что самолет пилотируют по его положению, а не по усилиям. С какой легкостью тангаж изменили в одну сторону, с такой же легкостью он изменяется в обратную. А усилия - для комфорта.
Играет роль только результат.Играет роль только величина перемещения штурвала, а не усилия при этом.
Вы утверждаете, что инженеры Airbus, разработавшие и сертифицировавшие эту систему - как бы повежливее - нуждаются в немедленном медицинском освидетельствовании?GPS для пилотирования и заведет вас как раз в океан...
Конечно, все начинается с него, потом квс не увидел, потом не могли понять что с самолетом, и тд, приняли не верные решения, самолет упал, погибли люди. Можно спорить до бесконечности, кто виноват, каждый будет винить того кого выгодно. Но не видеть преступной халатности наземки, надо быть либо слепым, либо работать там29K, не откленный скотч не приводит к катастрофе.
Вот именно! Но есть очевидные вещи с которыми не поспоришь. Одна из этих вещей: самолет прекрасно летает вообще без приемников давления. Ему они не нужны.Можно спорить до бесконечности, кто виноват, каждый будет винить того кого выгодно.
31 октября. INTERFAX.RU - Глава вооруженных сил Индонезии считает, что поисково-спасательная команда обнаружила часть потерпевшего крушение самолета Lion Air, сообщила газета South China Morning Post.
"Мы серьезно верим, что нашли часть фюзеляжа JT610", - цитирует издание главу ВС Индонезии Хади Тьяджанто.
Поисковая группа располагает координатами и теперь должна подтвердить, что это фюзеляж, добавил он.
Индонезия использовала гидролокаторы, чтобы попытаться определить местонахождение на месте крушения самолета "черных ящиков". "Вчера днем команда услышала звон (приборов - ИФ) в месте на глубине 35 метров. (...) Сегодня утром, в 5 утра, команда вернулась на это место, чтобы совершить погружение", - сообщил заместитель начальника Национальной группы по безопасности транспорта Харье Сатмико.
А откуда вы знаете какой канал отказал? Автопилот откуда знает каким значениям скоростей верить? Трубки пито подводятся к своим ADMам, и что они там прочищали и где точно не ясно. GPS это GROUND SPEED , как грубо говоря точка движется на карте FMS, корректирует IRS... Для пилотирования GPS- это смерть. Она не учитывает ни скоростного напора воздуха ни статич давления, так необходимого для определения приборной и истинной скоростей. Ты можешь по GPS лететь с требуемой скоростью, а самолет будет уходить в STALL
Для наглядности картинка для ng. Первопричиной загорания лампочки feel diff press является разность в измеряемом давлении от систем, а уж причин для этого с десяток.Может стоить отделить мух от котлет, как мы поняли на Боинге есть отдельные порты полного давления установленные на киле для системы загружателя руля высоты. Есть такие же порты относящиеся к системе СВС ,то бишь ADS. Зачем все это мешать в одну кучу?