Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Только бараны используют скотч ,чтобы защитить приемники давления на мойке самолета. Кадры решают все.
 
29K, не откленный скотч не приводит к катастрофе.
 
Расскажите мне, пожалуйста, про ЭДСУ на максе.

Для справки - кабели отсутсвуют только у спойлеров.
 
Спойлеры, если выражаться точнее. Они в поперечном канале обеспечивают управление. А speed brake - это использование для других целей, частный случай.
 
Airspeed Unreliable выполняется по памяти. Но да, летчикам знать это необязательно.
 
Реакции: TOWA
Добавлю, что предыдущие пилоты, сделавшие запись о замечании в бортжурнале, скорее всего не разбились.

На том же самолете и в той же ситуации.
 
Причины, замечу, очень разные. Очень.
 

Тем не менее, "забытый техником молоток" наличествует в истории, который вы хотели, а то, что экипаж его просмотрел - это уже вторая часть истории.



Должен обнаруживаться, но тех.состав использовал скотч в цвет окраски ВС.



Он проверил, и тоже неудачно. Но залили изначально неправильно именно наземные службы.

Половина остальных случаев тоже притянута за уши

Не проблема ещё 5 раз столько же случаев написать в список, включая не только тех.обслуживание несосредственно ВС, но и другие виды обеспечения полётов, такие, как например, состояние ВПП. Впрочем, при вашем легкомысленном отошении к вопросу, я догадываюсь, вы и находящуюся на ВПП в момент взлёта/посадки наземную технику объявите "легкими неудобствами", ну должны же были видеть, что оно там ездит
 

Вы не в курсе вопроса, экипаж просил цифру в кг, пересчёт в литры делал наземный персонал, и сильно ошибся.
Экипаж, правда, проверял расчёты, с тем же успехом


Вину с экипажа никто не снимает, любая катастрофа в современной авиции - это цепь ошибок, но "забытый молоток" в истории был.

Что касается "кэп увлекся руганью" - то вы просто не понимаете, насколько быстро деградируют когнитивные способности в условиях кислородного голодания, кэп был уже не в состоянии адекватно воспринимать информацию и действовать.

В примерно аналогичном случае:

1999 South Dakota Learjet crash

https://en.wikipedia.org/wiki/1999_South_Dakota_Learjet_crash

следствие пришло к выводу, что надо первой строкой писать в инструкции "немедленно надеть кислородные маски", иначе пока читают порядок действий - теряют работоспособность.
 
Последнее редактирование:
Реакции: EYKD
Когда Вы уже поймете что самолет пилотируют по его положению, а не по усилиям. С какой легкостью тангаж изменили в одну сторону, с такой же легкостью он изменяется в обратную. А усилия - для комфорта.
 
Усилия играют очень важную роль при пилотировании.
 
Играет роль только величина перемещения штурвала, а не усилия при этом.
 
GPS для пилотирования и заведет вас как раз в океан...
Вы утверждаете, что инженеры Airbus, разработавшие и сертифицировавшие эту систему - как бы повежливее - нуждаются в немедленном медицинском освидетельствовании?
А всякие xAA всех стран, где эксплуатируется техника Airbus, некомпетентны настолько, что выдали или подтвердили сертификат
Смело! Должно быть, вы обладаете достаточным багажом знаний и опыта, чтобы так утверждать
#автоудаление
 
29K, не откленный скотч не приводит к катастрофе.
Конечно, все начинается с него, потом квс не увидел, потом не могли понять что с самолетом, и тд, приняли не верные решения, самолет упал, погибли люди. Можно спорить до бесконечности, кто виноват, каждый будет винить того кого выгодно. Но не видеть преступной халатности наземки, надо быть либо слепым, либо работать там
 
Вот именно! Но есть очевидные вещи с которыми не поспоришь. Одна из этих вещей: самолет прекрасно летает вообще без приемников давления. Ему они не нужны.
 
Между тем:

Ждем подъема FDR/CVR.
 

И как это я год назад при возвращении из Долины Смерти два часа вел самолет по GS, а ееще однажды два часа с инструктором летал взлеты и посадки с приборами закрытыми листом бумаги?? Вы хоть в курсе, что самолет в Столл загнать можно лишь взяв почти до упора штурвал на себя и что он стабилен как раз по скорости??

(Точности ради - на средних и малых высотах),
 
Последнее редактирование:
Для наглядности картинка для ng. Первопричиной загорания лампочки feel diff press является разность в измеряемом давлении от систем, а уж причин для этого с десяток.