У америкосов система для продольной устойчивости иная. У них не передаточные числа, а stick force per g, минимальные требования для усилия на штурвале - 1 фунт усилия на каждые 6 узлов изменения скорости. И отсюда stick force gradient, график, по которому elevator feel computer настроен задавать усилие в зависимости от скорости. Это не говоря о том, что усилия могут меняться в зависимости от условий полета и конфигурации mach trim, elevator feel shift module и speed trim system через ее канал. Feel diff press загорается не от разности давлений от приемников давления (если вы об этих источниках), а от разности давлений в гидравлических системах. Вообще странно, что на авиалинии, заказывающей новейшие самолеты, нет прибора для функционального теста приемников давления. К примеру, GE ADTS 552, стоит она 25 000 бакинских, копейки по сравнению с запчастями к боингу, да и подходит многим проиводителям. Еще более странно, где разрекламированная боингом система Onboard network system, отсылающая, как ожидалось бы, кучу данных не только о неисправностях на сервер компании прямо в полете?