altmann
Старожил
почему же?ответа на "главный вопрос": "это был теракт"? - нет ответа
Песков однозначно высказался о крушении самолета Пригожина:
«Есть версия, что это намеренное злодеяние. Скажем так». Что тут не понятно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почему же?ответа на "главный вопрос": "это был теракт"? - нет ответа
Версия подтвердилась или нет?почему же?
Песков однозначно высказался о крушении самолета Пригожина:
«Есть версия, что это намеренное злодеяние. Скажем так». Что тут не понятно?
В заявлении официального лица содержится вся информация для населения. Подробности преступления и следствия по нему не подлежат разглашению. Расходимся?Версия подтвердилась или нет?
Я особо и не заходился. Жду официального подтверждения теракта. Или опровержения. Ждать можно год, а может завтра объявят.В заявлении официального лица содержится вся информация для населения. Подробности преступления и следствия по нему не подлежат разглашению. Расходимся?
ОО по известному АП, ждем уже сколько лет? Явно, причиной затягивания являются неудобные факты. Это называется "политика". Так и здесь.Я особо и не заходился. Жду официального подтверждения теракта. Или опровержения. Ждать можно год, а может завтра объявят.
Здесь появляются комментарии различных специалистов: диспетчеров УВД, техников, ракетчиков и пр. которые мне дают более полное понимание ситуации.В заявлении официального лица содержится вся информация для населения. Подробности преступления и следствия по нему не подлежат разглашению. Расходимся?
Здесь появляются комментарии различных специалистов......... которые мне дают более полное понимание ситуации.
В этом случае причины очевидны - Эмбраер поддержал пиндосовские санкции и прекратил поддержку эксплуатации именно этого борта в 2019 году - т.е. кинули эксплуатанта, это право производителя, но не обязанность, участие в расследовании, ответ на кидалово должен быть адекватно жестким - не пригласили и правильно сделали.Обстановка с "непривлечение к" производителя и пр. может иметь далеко не очевидные на первый взгляд причины.
Если бы их не привлекли, а МАК привлекли -- версия была бы правдоподобной. Но когда не привлекли ни того, ни другого, то выглядит это как попытка не допустить раскрытия лишней информации.ИМХО. Обстановка с "непривлечение к" производителя и пр. может иметь далеко не очевидные на первый взгляд причины.
Не секрет (в свое время это обсуждалось и на форуме), что эксплуатация ВС зарубежных производителей после введения всевозможных санкций встала перед проблемами с запчастями. Контрафакт, случалось, обнаруживали и в относительно спокойные времена. Но факт выявления такого, если он сегодня оказался по каким-то причинам "неудобен для", вполне может оказаться в категории "это другое"... Раз не сообщают, значит убедительной версии случайного события нет. ИМХО.
В этом случае причины очевидны - Эмбраер поддержал пиндосовские санкции и прекратил поддержку эксплуатации именно этого борта в 2019 году - т.е. кинули эксплуатанта, это право производителя, но не обязанность, участие в расследовании, ответ на кидалово должен быть адекватно жестким - не пригласили и правильно сделали.
Санкции в области авиации были еще в 2019-м году? А причина введения? Я что то не припомню такого - пропустил наверное. Ссылками можете поделиться?В этом случае причины очевидны - Эмбраер поддержал пиндосовские санкции и прекратил поддержку эксплуатации именно этого борта в 2019 году - т.е. кинули эксплуатанта, это право производителя, но не обязанность, участие в расследовании, ответ на кидалово должен быть адекватно жестким - не пригласили и правильно сделали.
Бразильцы - наши лучшие друзья по БРИКС. Так что никакого "режима санкций" там нет и быть не может.Но не потому, что её не допустила Россия, как заявлялось изначально, а потому, что компания боится нарушить режим санкций.
"По нашей (ТГ-канала) информации" - это ну совсем чуть подробнее...* по ссылке чуть подробней
Надо-же, какие боязливые.... А они вообще существуют, санкции, прямо или косвенно запрещающие производителям участвовать в расследованиях по правилам ИКАО?Бразильская Embraer не будет участвовать в расследовании крушения своего самолёта, .....Но не потому, что её не допустила Россия, как заявлялось изначально, а потому, что компания боится нарушить режим санкций.
Если бразильцы и хотели, возможно просто им сказали - самолет не при чем, гоу хоумEmbraier не допустили? Ну так наши самолёт много куда не пускают - ничего личного. Не надо нам сюда "представителей", особенно в столь щекотливый период становления схем "а как вы самолёты обслуживаете вообще"... Кстати, а где ООО "МНТ Аэро"? ) Ну да ладно, уже надоело даже намекать...
Не допустили - т.е. они сами хотели но им не позволили?Embraier не допустили?
"Санкции на самолет в 2019 году наложил Минфин США, обвинив Пригожина в попытке вмешаться в американские выборы 2018 года". Производитель разбившегося самолета Пригожина прекратил его обслуживать из-за санкцийСанкции в области авиации были еще в 2019-м году? А причина введения?
Спасибо!"Санкции на самолет в 2019 году наложил Минфин США, обвинив Пригожина в попытке вмешаться в американские выборы 2018 года". Производитель разбившегося самолета Пригожина прекратил его обслуживать из-за санкций