Есть вероятность выполнения ТАКИХ манёвров? Что их может «инициировать». А протекшены? Бритва Оккама: не стоит множить сущности...На эшелоне не выполняют резких маневров с запредельными перегрузками. МАК к расследованию не приступил(не допустили) пока.
Я ответил на Ваш вопрос?
Проблема с гидроприводом руля направления, который самопроизвольно на мах скорости перекладывался до упора как уже было в истории авиации?Есть вероятность выполнения ТАКИХ манёвров? Что их может «инициировать». А протекшены? Бритва Оккама: не стоит множить сущности...
Примеры из истории авиации, плиз.Проблема с гидроприводом руля направления, который самопроизвольно на мах скорости перекладывался до упора как уже было в истории авиации?
Не припомню таких маневров на эшелоне. В наборе высоты - было. А-300 вылет с Нью-Йорка, попали в спутный след за Джамбо. Пилотирование справа, отклонение педалей от упора до упора - разрушился киль. КатастрофаНа эшелоне не выполняют резких маневров с запредельными перегрузками.
Примеры из истории авиации, плиз.
При выполнении горизонтального полета на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час, с включенными режимами автоматического управления, за 2 секунды произошло отклонение руля направления вправо до 3,5 градусов при неподвижных педалях
А откуда эти " секретные" данные? у них есть источник, ссылка на него...Расследование катастрофы бизнес-джета Евгения Пригожина будет вестись СКР и
Росавиацией в режиме «повышенной секретности».
По данным силовых структур делу о крушении самолета Embraer будет присвоен гриф "секретно".
Если какой лонжерон и "лопнул", то задний - по стыковочному фланцу его с фюзеляжем. Ну а дальше ослабленное соединение крыла с фюзеляжем начало "трещать по швам", трещина(ы) так сказать, "побежала" вперед по НП - нижний пояс фитинга - передний лонжерон - верхний пояс... Начало процессса разрушения (отделения) консоли - начало "облачка", или первый "гриб", а вот момент ее полного отделения совсем не очевиден. На видео видно, что без консоли с-т просто падает, почти вертикально. При этом на том же видео остался "отпечаток" траектории с двумя оборотами по спирали, которые с-т сделал, перед тем как началось его вертикальное падение. Если без одного полукрыла с-т падает вертикально, то как ему удалось сначала сделать два витка по спирали? С поврежденным, отламывающимся крылом - представляю, а без одной плоскости, ну вряд-ли. Отсюда можно сделать вывод, что полукрыло отламывалось довольно долго и что второй "гриб", это еще не отделение консоли, а некое промежуточное событие. И это не второй бабах, второго скорее всего вовсе и не было.Вопрос не в слабее, а в поведении консоли - лопнули лонжероны - консоль не улетела просто в сторону - ее держат "мелочи", в результате консоль разворачивается и прижимается к самолету.
Он там вполне себе кульбиты совершал. И хвостом вниз летел вертикально и плашмя, ближе к земле уже носом вниз развернулся..На видео видно, что без консоли с-т просто падает, почти вертикально
Сложно сказать.... Если высота 8,5км, то где-то метров 600-1000... Чисто на глазок, к местности не пытался привязыватьКакая по вашему протяженность данного облака или расстояние между вершинами конусов Маха?
Кульбиты, это да. Однако среди этих кульбитов не было ни единого виража по нисходящей спирали. Вначале было два оборота, потом - только кульбиты.Он там вполне себе кульбиты совершал. И хвостом вниз летел вертикально и плашмя, ближе к земле уже носом вниз развернулся..
метров 200-300 на мой взгляд....Если высота 8,5км, то где-то метров 600-1000..
Ну то что расследование ведет не МАК, а следственный комитет и Росавиация - это не секретные данные. В СМИ об этом есть:А откуда эти " секретные" данные? у них есть источник, ссылка на него...
Это тот который попал в спутный след за А-380?Примеров - это можно..
FL 150 и 330 knot пойдет?
Это бизнес джет, оно после этого успешно село еще, а вот пассажиры этого не пережили..
Это смотря как считать. Вернее, смотря какую точку (или событие) принять за точку отсчета. Но в целом, есть ощущение, что нет там ни 4000м после последнего конуса, ни 3400 в облаке. Впрочем, я не оспариваю, просто напомните, а тот тут многое удалено, у вас в последней редакции первой звездочкой по линии пути какое событие было обозначено? И почему?И летел он после последнего конуса еще 3700- 4100 м (относительно проекции на земле) получается? Что совершенно даже на глазок не насыпешь смотря на эту картинку. Стоило бы потратить вам время на привязку.
Протяженность облака минимум 3400 м. Или по времени 20-23 сек.
Из викиПримеры из истории авиации, плиз.
В исходном сообщении вы говорили о самопроизвольном отклонении РН до упора.При выполнении горизонтального полета на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час, с включенными режимами автоматического управления, за 2 секунды произошло отклонение руля направления вправо до 3,5 градусов при неподвижных педалях.
Катастрофа Боинг 737 United Airlines под Колорадо-Спрингс в 91 году - причиной катастрофы стала потеря управления из-за заклинивания руля направления...
Катастрофа Боинг 737 US Air под Питсбургом в 94 году - потеря управления из-за заклинивания руля направления...
Проблема с гидроприводом руля направления, который самопроизвольно на мах скорости перекладывался до упора как уже было в истории авиации?
На деле там было перемещение на 4 градуса, РН стоял не в нулях. А так да, почему то этот случай отложился в памяти как "до упора".В исходном сообщении вы говорили о самопроизвольном отклонении РН до упора.
Полагаете, что там макс. угол отклонения - три с половиной градуса?
Гидравлика глючила у боинга goriak, уже привел текст. Boeing 737 rudder issues - WikipediaЕсть что-то похожее?