Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Наурский район не очень-то вписывается в эту гипотезу.
 
Ещё к вопросу о РЭБ и том, почему они резко рванули в сторону Каспия, справедливо полагая, что там нету ни средств РЭБ, ни систем ПВО:
P.S. Хорошо, что хоть его не сбили. А то устроили бы "испытания"...

 
Последнее редактирование модератором:
Эмбраер 190 оснащён двумя самописцами, оба совмещённые, пишут и голос и параметры
 
В обмене инфа о потере управления звучит почти сразу. И разве это проблема пролететь 500 км без управления, если конфигурация осталась благоприятной для полёта, но не для маневров и посадки?

Тут уже выше писал, меня захейтили, но исходя из видео из салона над морем полет проходил спокойно, криков нет, в иллюминаторе никаких качек, снижений не видно.
 
Последнее редактирование модератором:
Где такая информация в обмене?
То, что не было "качек" ни в наборе, ни в горизонте, говорит о том, что самолет был управляем.
 
Последнее редактирование модератором:
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)

Судя по этой фразе, управление отказало одновременно с ударом птиц
 
За этим докладом не последовало сигнала бедствия. А потеря управления - несомненно веская причина для него. Не знаю конструкцию этого самолета, но, по логике, наверняка имеется резервная линия гидравлики, как минимум. Предполагаю, что переключились на нее, отсюда и решение о продолжении полета. Но и она оказалась поврежденной и постепенно теряла жидкость... ИМХО.
 
EICAS message FCTL и индикация РН и РВ на MFD, например, в начале только по одной г/с. По мере потери жидкости - ситуация ухудшается
 
Каждый из гидроприводов запитан от двух разных систем, на каждой поверхности, кроме элеронов - по два гидропривода. Гидросистем - 3, соответственно, РВ и РН могут работать от каждой из 3 гс, элероны - от каждой из 2
 
У 9М330 ОФС БЧ.
 
Вы хоть читаете здесь или только пишите?
Он исправным-то в Грозном дважды зайти не смог из-за помех РЭБ, куда уж с повреждениями.
Или вы верите, что волшебное слово "Мейдей" обнуляет все проблемы?!
 
Последнее редактирование:
Вот в том-то и проблема - без джипиэсок не сумел зайти... Слово "Мейдей" не обнуляет проблемы. Оно даёт шанс. И шансы, в Грозном, были несопоставимо выше, чем в Актау. Компас работал, часы и указатель скорости - тоже. Как минимум. Диспетчер выдавал пеленг и удаление. Как минимум. Погода была вполне себе приемлемой. "Не смог зайти" не означает, что было невозможно. А в Актау - смог? Там не было помех РЭБ.
Да и огласи КВС бедствие, возможно, что и РЭБ бы отключили.
Пилоты недооценили перспективу состояния управляемости самолета.
 
Поскольку он сидел в пассажирском салоне, то в условиях плохой видимости едва ли мог точно определить, какой из многочисленных маневров самолета был попыткой захода на посадку. Так что его оговорка на приблизительность вполне имеет место быть.
 
Реакции: A_Z
Сами-то вы на чём-то заходите, не считая дивана?
 
Ну очень нудно...

Ключевые слова наконец были произнесены: "потеряно время, гидравлика ..."
 
Последнее редактирование:
Пишут:

Генпрокурор Азербайджана заявил, что Россия пообещала найти и наказать виновных в крушении самолета вблизи Актау.