Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
❗️Предварительные результаты расследования крушения самолета AZAL представят в течение 30 дней, заявил замминистра транспорта Казахстана.
 
если верить приведенному радиообмену, пилот отвечает что-то в духе "борт под контролем" (не охото сейчас листать и искать точную цитату)
Отказ управления, но борт под контролем? Это такие железные...нервы, что отказ управления, рулим только двигателями и всё под контролем?
 
Последнее редактирование модератором:
если верить приведенному радиообмену, пилот отвечает что-то в духе "борт под контролем" (не охото сейчас листать и искать точную цитату)
Отказ управления, но борт под контролем? Это такие железные...нервы, что отказ управления, рулим только двигателями и всё под контролем?
да, "борт порядок" он передавал. Вроде, даже дважды это прозвучало в переговорах.
 
Последнее редактирование модератором:
Грозному, емнип, должили о проблемах с управлением, а не о потере гидражки
д: AXY8243, Грозный Вышка.
э: На приёме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243, понял. Можете выполнять курсы?
э: Нет, не можем выполнять.
 
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)

08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?
08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.

08:23:03
д AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?
э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.
д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.
э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.

08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
08:24:26
д: AXY8243 подтвердите, объявили бедствие?
э: ( Неразборчиво) не понял (неразборчиво)

08:24:43
э: AXY8243 повторите.
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок.
 
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
Вот это я не пониманию (без подвоха). Какой там порядок?
Может быть имеется ввиду что пассажиры не паникуют или чего это значит?
 
Реклама
Обмен с ростовской зоной бы уже опубликовали. А то якобы есть, но никто до сих пор не знает содержимого. А там самое интересное, принятие решение куда следовать.
 
Последнее редактирование модератором:
если верить приведенному радиообмену, пилот отвечает что-то в духе "борт под контролем" (не охото сейчас листать и искать точную цитату)
Отказ управления, но борт под контролем? Это такие железные...нервы, что отказ управления, рулим только двигателями и всё под контролем?
Правильно понимаете.
Отказ системы управления присутствует, но держать самолет в воздухе, менять курс, высоту удается изменениями режима двигателей.
Так что доклад экипажа вполне соответствует фактической ситуации.
 
Последнее редактирование модератором:
Если память не изменяет, то здесь писали - вначале на английском, но когда возникла нештатная ситуация перешли на русский.
да, хотя по-русски "удар птиц в кабине" звучит странно. Пилот, возможно, не носитель языка, но возраст почтенный - по русски, скорее всего, хорошо говорил. Фраза больше похожа на попытку перевода "bird strike in cabin"
 
Вот это я не пониманию (без подвоха). Какой там порядок?
Может быть имеется ввиду что пассажиры не паникуют или чего это значит?
тогда надо с диспетчера начинать, это же он после всех долженных ему траблов, спрашивает: борт порядок?
а экипаж только отвечает

на соседнем пишут, что это (как вариант) кодовая фраза из прежних времен, типа нет ли захвата или другого бедствия,
не настаиваю, просто как вариант
 
Обмен с ростовской зоной бы уже опубликовали. А то якобы есть, но никто до сих пор не знает содержимого. А там самое интересное, принятие решение куда следовать.
Логично допустить что они есть, но поскольку ничего сенсационного вроде "отправки на верную смерть в море" там нет и быть не может, эти переговоры никакого интереса для информационных набросов не представляют и в отметившихся тут ТГ каналах не выкладываются.
 
тогда надо с диспетчера начинать, это же он после всех долженных ему траблов, спрашивает: борт порядок?
а экипаж только отвечает

на соседнем пишут, что это (как вариант) кодовая фраза из прежних времен, типа нет ли захвата или другого бедствия,
не настаиваю, просто как вариант
Да, будучи дилетантом, я тоже могу только предположить, что если это не общепринятая терминология, то возможно какое-то устоявшееся в тех краях словосочетание, означающее что нет других проблем сверх уже озвученных.
Но всё равно странно… На дублирующую гидросистему нужно вручную переключаться?
Если в одной падает давление, не повод ли это и в других давление проверить? Есть ли формальные критерии для объявление бедствия?
 
Реклама
Пилот, возможно, не носитель языка, но возраст почтенный - по русски, скорее всего, хорошо говорил
Оба пилота по национальности русские. И русский для них родной язык, хоть и родились в Баку. Командир Сасовское училище окончил.
никакого интереса для информационных набросов не представляют и в отметившихся тут ТГ каналах не выкладываются.
Вероятно там стандартная фразеология и ничего более, потому да, набросить не могут, кровавого силовика, требующего утонуть в море приткнуть негде, вот и не публикуют.
 
Назад