Pilot62
Старожил
При перенапрвлении а Актау ещё катастрофы не было.МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" В
ЦП 43°53'02.03" С 51°00'44.67" В
ХЧ 43°53'04.74" С 51°00'55.24" В
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При перенапрвлении а Актау ещё катастрофы не было.МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" В
ЦП 43°53'02.03" С 51°00'44.67" В
ХЧ 43°53'04.74" С 51°00'55.24" В
да, "борт порядок" он передавал. Вроде, даже дважды это прозвучало в переговорах.если верить приведенному радиообмену, пилот отвечает что-то в духе "борт под контролем" (не охото сейчас листать и искать точную цитату)
Отказ управления, но борт под контролем? Это такие железные...нервы, что отказ управления, рулим только двигателями и всё под контролем?
Но, скорее всего, растянутая по времени, например первая быстро, вторая медленнее и третья ещё медленнее.а далее полная разгерметизация гидросистемы
Грозному, емнип, должили о проблемах с управлением, а не о потере гидражкиВытекла гидрашка - об этом был еще доклад Грозному.
д: AXY8243, Грозный Вышка.Грозному, емнип, должили о проблемах с управлением, а не о потере гидражки
Вот это я не пониманию (без подвоха). Какой там порядок?д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
Переговоры велись на русском, или это перевод?д: AXY8243, Грозный Вышка.
э: На приёме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243, понял. Можете выполнять курсы?
э: Нет, не можем выполнять.
заявлено, что эта часть на русскомПереговоры велись на русском, или это перевод?
Если память не изменяет, то здесь писали - вначале на английском, но когда возникла нештатная ситуация перешли на русский.Переговоры велись на русском, или это перевод?
Правильно понимаете.если верить приведенному радиообмену, пилот отвечает что-то в духе "борт под контролем" (не охото сейчас листать и искать точную цитату)
Отказ управления, но борт под контролем? Это такие железные...нервы, что отказ управления, рулим только двигателями и всё под контролем?
да, хотя по-русски "удар птиц в кабине" звучит странно. Пилот, возможно, не носитель языка, но возраст почтенный - по русски, скорее всего, хорошо говорил. Фраза больше похожа на попытку перевода "bird strike in cabin"Если память не изменяет, то здесь писали - вначале на английском, но когда возникла нештатная ситуация перешли на русский.
были даже такие вещиИ больше ничего не докладывал
08:17:15
д: AXY8243, борт в порядке?
э: Борт в порядке, следуем на Мин-Воды.
08:24:43
э: AXY8243, повторите.
д: AXY8243, борт в порядке?
э: Борт в порядке.
тогда надо с диспетчера начинать, это же он после всех долженных ему траблов, спрашивает: борт порядок?Вот это я не пониманию (без подвоха). Какой там порядок?
Может быть имеется ввиду что пассажиры не паникуют или чего это значит?
Логично допустить что они есть, но поскольку ничего сенсационного вроде "отправки на верную смерть в море" там нет и быть не может, эти переговоры никакого интереса для информационных набросов не представляют и в отметившихся тут ТГ каналах не выкладываются.Обмен с ростовской зоной бы уже опубликовали. А то якобы есть, но никто до сих пор не знает содержимого. А там самое интересное, принятие решение куда следовать.
Да, будучи дилетантом, я тоже могу только предположить, что если это не общепринятая терминология, то возможно какое-то устоявшееся в тех краях словосочетание, означающее что нет других проблем сверх уже озвученных.тогда надо с диспетчера начинать, это же он после всех долженных ему траблов, спрашивает: борт порядок?
а экипаж только отвечает
на соседнем пишут, что это (как вариант) кодовая фраза из прежних времен, типа нет ли захвата или другого бедствия,
не настаиваю, просто как вариант
Оба пилота по национальности русские. И русский для них родной язык, хоть и родились в Баку. Командир Сасовское училище окончил.Пилот, возможно, не носитель языка, но возраст почтенный - по русски, скорее всего, хорошо говорил
Вероятно там стандартная фразеология и ничего более, потому да, набросить не могут, кровавого силовика, требующего утонуть в море приткнуть негде, вот и не публикуют.никакого интереса для информационных набросов не представляют и в отметившихся тут ТГ каналах не выкладываются.