А скорость, при которой они могли оказаться в горизогтальном полете без рулей, у них зависела от угла установки стабилизатора (которым судя по фото они так же не могли управлять), выпущенной механизации, при этом шасси к примеру добывят момент на пикирование, закрылки возможно тоже, и трудно сказать, при каком угле выпуска закрылков будет оптимальная управляемость. Ну и центровки самолета, т.е в теории можно было бы заставить самолет задирать нос на меньшей скорости, пересадив часть пассажиров из передней части в заднюю, ну или наоборот, в зависимости от того, как им было удобней.А на повышенной скорости можно было сесть на полосу (с перелётом), или нет?
Когда самолёт восьмерку выписывал, пилоты убедились что на полосу им не попасть.на повышенной скорости можно было сесть на полосу (с перелётом), или нет?
Спасибо за ответ, но он не сильно отвечает на мои сомнения. Вчера перед работой не успел до конца рассмотреть вопрос. Для всех на всякий случай уточню, что под "cable system" подразумевается тросовая система, а не электрические кабели. Вся загвоздка в устройстве этих самых PCU - т.е. исполнительных устройствах управления элеронами. С одной стороны они имеют механическую связь со штурвальной колонкой, с другой механическую связь с самими элеронами. Но сможем ли мы воздействовать на элероны при отсутствии давления в Hydraulic System 2, 3 ??? И получается что НЕТ! "Aileron inoperable if both HYD failed" ! И вот здесь меня смущает техничесское решение примененное инженерами Эмбраер ! Проложив на всем протяжении от штурвальной колонки до элеронов тросовую систему, они исключили возможность хоть минимально управлять элеронами при потере давления в обеих гидросистемах! ХМММ!AILERON CONTROL SYSTEM
Aileron control is accomplished through a conventional cable system,
which transmits control wheel and autopilot inputs to the ailerons power
control units.
–The power control units are driven by the following hydraulic systems:
Hydraulic System 2: left & right inboard PCU.
Hydraulic System 3: left & right outboard PCU.
Утверждать, что "КВС выбрал Актау", можно будет только после ознакомления с записями речевого самописца. ИМХО до этого не стоит говорить в утвердительной форме.КВС выбрал Актау по тому, что знал этот аэропорт, то что там погода была нормальная и что там была степь. Он сам его выбирал - никто ему не приказывал. остальное- гористая местность, а у него самолет разгерметизирован. Абсолютно правильные действия КВС.
Вероятно просто нечего предъявить, а кто то поторопился в своих выводах и высказываниях.Что-то тянут…Две недели прошло. Сложно выйти и сказать,- «На след день после катастрофы мы обнаружили посторонние предметы в исследуемых частях самолёта, предварительно это ПЭ ракеты ЗРК комплекса такого-то, расследование продолжается»?
.
Пост придерживается темы расследования АП.
столько народа фотографировали , а все фото только с одного ракурсаВероятно просто нечего предъявить, а кто то поторопился в своих выводах и высказываниях.
пожалуйста обсясните как можно заглушить сигнал GPS поступающий со множественных спутников?Рэб глушил только гпс,
Фотографировали только то, что представляло интерес по логике снимавших, то есть участки имеющие следы внешнего воздействия. Так что будьте уверены - все дыры нам уже показали.столько народа фотографировали , а все фото только с одного ракурса
Кто даст правильный ответ….. Факт тот, что успешно заглушают GPS. Это знать достаточно.пожалуйста обсясните как можно заглушить сигнал GPS поступающий со множественных спутников?
повесить источник помех сверху между спутником и приемником чтобы затенить сигнал? или сигнал может быть только локальным и достаточно мощным чтобы заткнуть приемный тракт т.е. подавить сигнал "шумом"? если так то какой тогда реальный радиус у такой глушили (постановщика помех)?
Заглушают "сигналом от спутников" с землиКто даст правильный ответ….. Факт тот, что успешно заглушают GPS. Это знать достаточно.
столько народа фотографировали , а все фото только с одного ракурса
Добавлю , что полет до Баку пришлось бы совершать через горы (при разгерметизации) или вдоль берега. Актау был выбран из-за пустынности местности, нет глушилок и КВС мог лететь нормально только основываясь на данных курса, что ему сообщались по трассе полета. Командир знал ВПП Актау по предыдущим посадкам.
Посмотреть вложение 851167
Ещё раз повторюсь, слева Будённовск, если Мей дей, то военный аэродром примет, там степи, я от туда. Туманы там очень редко. Садись не хочу.
Во первых: надежда посадить все же на полосу умирает последней и на полосе лучше уж с шасси садиться;Ещё один вопрос к знатокам: привод тормозов ERJ190 основных шасси это тоже гидравлика?
Своя независимая гидравлика или завязанная на основную трёхкратно зарезервированную?
Если гидравлика посыпалась в том числе на тормозах пневматиках шасси, зачем тогда надо было шасси выпускать?
Какая там скорость была при касании около 400 км/ч.? При посадке на ВПП без тормозов это гарантированное выкатывание с неизвестным результатом!
Тогда уж лучше на брюхо без шасси.
Потом выпуск шасси это значительное изменение конфигурации ВС, а при отказавших рулях и элеронах тем более. Экипаж только приноровился стабилизировать борт. Не стал ли выпуск шасси дополнительной проблемой при приземлении ВС?
Реальный радиус глушилки GPS - вся европейская часть России, по моим реальным полетампожалуйста обсясните как можно заглушить сигнал GPS поступающий со множественных спутников?
повесить источник помех сверху между спутником и приемником чтобы затенить сигнал? или сигнал может быть только локальным и достаточно мощным чтобы заткнуть приемный тракт т.е. подавить сигнал "шумом"? если так то какой тогда реальный радиус у такой глушили (постановщика помех)?
Она точно эта возможность оставалась?Во вторых: для торможения оставалась возможность от гидроаккумуляторов;
Какое торможение, вы видео видели????Она точно эта возможность оставалась?
Гидроаккумуляторы разве не по основным системам работают? Раз (предположительно) гидрашка вытекла с трёх контуров, как после этого могли работать тормоза шасси?
Одна из причин лететь в Актау. Вторая причина - погода. И ещё рельеф вокруг аэропорта.Реальный радиус глушилки GPS - вся европейская часть России, по моим реальным полетам