Полудачник
Новичок
Мей дей и военный аэропорт Будённовск. В чем проблема? Рельеф идеальный.Одна из причин лететь в Актау. Вторая причина - погода. И ещё рельеф вокруг аэропорта.
В ижме же сели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мей дей и военный аэропорт Будённовск. В чем проблема? Рельеф идеальный.Одна из причин лететь в Актау. Вторая причина - погода. И ещё рельеф вокруг аэропорта.
Просто используется много глушилок. Радиус одной не так уж и велик. Ну и этот фокус работает не против любого приемника.Реальный радиус глушилки GPS - вся европейская часть России, по моим реальным полетам
Про обратные клапаны слышали? Или спросите FCOMОна точно эта возможность оставалась?
Гидроаккумуляторы разве не по основным системам работают? Если рули и элероны отвалились, как могли только тормоза работать? И вообще раз (предположительно) гидрашка вытекла с трёх контуров, как после этого могли работать гидроаккумуляторы поддерживая нормальное давление в системе? А садиться на бетонную ВПП без тормозов при скорости около 400 км/ч это гарантированный выкат
это как так?, троса оборвались от усилий, что ли?...Видимо управление элеронами вышло полностью из строя.
Колесо да, это резерв механической перекаладки стаба, тут я был не прав. Но тримммер на руле высоты В-737 есть, его видно картинкеЭто колесо переставляет стабилизатор, электрический не гидравлический
Можете выложить описание от производителя ВС что тормоза основных шасси ERJ-190 действительно питаются от своего независимого гидроаккумулятора и не теряют работоспособность, когда вся основная гидравлика с тремя контурами леглаПро обратные клапаны слышали? Или спросите FCOM
Если вы согласны с тем, что самолёт на стоянке на стояночном тормозе от гидроаккумуляторов при отсутствии давления от гидронасосов двигателей, то этого достаточно чтобы вы согласились не смотреть руководства самолётаМожете выложить описание что тормоза основных шасси ERJ-190 действительно питаются от своего независимого гидроаккумулятора и не теряют работоспособность, когда вся основная гидравлика с тремя контурами легла
Значит одновременный отказ обеих систем считается невероятным событием. На поражение ПВО/теракт пассажирский самолет не рассчитан.здесь меня смущает техничесское решение примененное инженерами Эмбраер ! Проложив на всем протяжении от штурвальной колонки до элеронов тросовую систему, они исключили возможность хоть минимально управлять элеронами при потере давления в обеих гидросистемах! ХМММ!
Повторно, специально для вас!Если нет гидропитания, то бустер переходит в режим "жесткая тяга" - в этом случае на штурвале нагрузки механические, судя по массе самолета немалые, думаю, что десятки килограмм,
На любой высоте?Реальный радиус глушилки GPS - вся европейская часть России, по моим реальным полетам
К примеру на Ил-86 и многих других самолётах обратный клапан (шарик) стоит на стояночном тормозе, а основные тормоза задействуются на прямую от основных гидросистемПро обратные клапаны слышали? Или спросите FCOM
от аэродинамической поверхности именуемой "элерон" прямо пропорционально квадрату скорости полета...О каких же нагрузках речь в режиме "жесткая тяга"?
на пассажирский эшелон 9-11км добивают точно, только не глушат, а подменяют данные(спуфинг)На любой высоте?
потому что стойки амортизаторов выступают в качестве демпфера и гасят часть кинетической энергии самолета направленной в направлении сверху вниз. потом могут отламываться, но свою часть добра они сделают.К примеру на Ил-86 и многих других самолётах обратный клапан (шарик) стоит на стояночном тормозе, а основные тормоза задействуются на прямую от основных гидросистем
Посмотреть вложение 851193
При потере основных гидросистем тормоза на основных шасси работать не будут. Значит при посадке самолёт не сможет эффективно тормозить при выпущенных аварийно шасси.
На А320 такая же философия
. Самолет «сломался». Часть 3: Страшные звуки в A320
И так же скорей всего реализовано на ERJ-190
В этом плане совсем не понятно зачем пилоты ERJ-190 AZAL выпускали шасси перед посадкой если в последующем всё равно не смогли бы затормозить из за проблем с гидравликой завязанной в том числе на тормоза
Ручником...К примеру на Ил-86 и многих других самолётах обратный клапан (шарик) стоит на стояночном тормозе, а основные тормоза задействуются на прямую от основных гидросистем
Посмотреть вложение 851193
При потере основных гидросистем тормоза на основных шасси работать не будут. Значит при посадке самолёт не сможет эффективно тормозить при выпущенных аварийно шасси.
На А320 такая же философия
. Самолет «сломался». Часть 3: Страшные звуки в A320
И так же скорей всего реализовано на ERJ-190
В этом плане совсем не понятно зачем пилоты ERJ-190 AZAL выпускали шасси перед посадкой если в последующем всё равно не смогли бы затормозить из за проблем с гидравликой завязанной в том числе на тормоза
Если только на шток гидроцилиндра и не более, а не как вы писали про нагрузки на штурвал.от аэродинамической поверхности именуемой "элерон" прямо пропорционально квадрату скорости полета...
Показано, что ручник задействуется на стоянке и стояночный тормоз как раз питается контурами от гидроаккумуляторов
Не думаю, что в данном случае стойка отработала на такой скорости сжатия, полый шток просто разорвало...потому что стойки амортизаторов выступают в качестве демпфера и гасят часть кинетической энергии самолета направленной в направлении сверху вниз. потом могут отламываться, но свою часть добра они сделают.
И вообще, изучайте матчасть прежде, чем ходить на тематические форумы. А лучше просто не пишите.
Если честно, то объема жутко дилетантских остов просто зашкаливает в этой ветке. Все старожилы чураются сюда заходить.
Тем более, в целом, все понятно. А с деталями ознакомят позже.