Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Kulverstukas, вот Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
можно сопоставить время фраз диалога и положение борта в пространстве
Да неужели? А ничего, что на это время данные попросту отсутствуют? Там все глушится, самолет появляется только в середине моря.
 
Реклама
Не было ничего по видео падения ещё утром было понятно, что работали только закрылки, там троссовое управление, а элероны и интерцепторы - гидравлика, каждая сторона от своей системы. Тогда ещё в чате авиаторщины квс с этого типа не понимал, как птицы могли все 3 системы вывести из строя. Потом понятно стало.
 
Там все глушится, самолет появляется только в середине моря.
вы темой не владеете. Синий трек показывает, где не глушит. Да никто вас не заставляет .. сопоставлять
кстати
fl24-41225.jpg
 
Я могу только сопоставить что на 8:11 msk они были ниже 900 м (пытались видимо зайти в Грозный, то есть их не завернули прямо с маршрута), в 8:15 скорее всего были уже на 2500 и готовы набирать 4550. Вот где-то между этими точками и уже на отходе их и хлопнули.
 
Это, у них элеронов тоже не было походу.
Да, у меня тоже сложилось такое впечатление.
Мне сложно представить себе одновременный отказ ЭДСУ по тангажу / рысканию + отказ "механики" по крену.
Как-то более логично выглядит отказ гидросистем - хотя их и три.
 
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
 
Реклама
Да, у меня тоже сложилось такое впечатление.
Мне сложно представить себе одновременный отказ ЭДСУ по тангажу / рысканию + отказ "механики" по крену.
Как-то более логично выглядит отказ гидросистем - хотя их и три.
Три и все через хвост проходят. По переговорам ясно, что отазали.
 
Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
Помехи ставят на радиосигнал. На него давно научились. FR данные не получал и просто апроксимировал. Там похоже даже переговоры частично неразборчиво из-за глушилок.
 
Я правильно логику понимаю: если бы их вообще не пустили (Ковер или погода ниже минимума), они бы ниже 900 не оказались в зоне Грозный вышка? То есть они мостились но не сели (набирайте 900 значит их развернули уже с глиссады). Дальше они выбирают куда - логично уйти обратно в Баку, раз по погоде не получилось.
 
Три и все через хвост проходят.
"Через хвост" - понятие растяжимое.
Не думаю, что там "трубка к трубке" - обычно магистрали стараются разнести.

По переговорам ясно, что отазали.
Мне пока достоверность этих переговоров доверия не внушает.
 
Если они не были выпущены до. Ну и кроме гидравлики

Какого он тогда горки выписывал? Что еще могло отказать, если кроме высоты, все остальное рулилось? Восьмерку делал вполне себе нормально. На видео четко видно, что он шел в землю с опущенным носом. Очень сомневаюсь, что пилоты так ошиблись в ясную погоду.
Выпустили закрылки, и обнаружилось что теперь самолет не сбалансирован? В принципе при непонятных неисправностях идея выпускать закрылки и прочую механизацию так себе идея.
 
Дроны видимо уже было в районе порта, а запретов ещё не было, вот условный Панцирь и навелся на дрон, не подозревая, что на этом же курсе может оказаться и гражданский борт.
 
Реклама
Выпустили закрылки, и обнаружилось что теперь самолет не сбалансирован? В принципе при непонятных неисправностях идея выпускать закрылки и прочую механизацию так себе идея.
Без закрылок садиться тоже так себе идея. Шасси, не стоило выпускать наверно и то не факт, они смягчили удар.
 
Назад