Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Тут вопрос такой, если это ПВО сработало, то по идее они должны были стрелять пока с гарантией не "приземлят". А тут получилось, что нет. Осознали, что в гражданский борт ракета ушла?
 
Не о степях Элисты сказано, а об аэродроме Элиста.
Не собирался никто садиться на вынужденную вне аэродрома, в степи или в море.
 
Не думаю, что ракета ушла в борт
 
С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? Не многим это удавалось, точнее никому.
 
Реакции: Kai
Не думаю, что ракета ушла в борт
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
 
В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.
 
Они молодцы бесспорно, но таки тоже не смогли. Потому у меня вывод простой: лучше в бескрайнюю степь, нежели в ограниченную полоску аэропорта. Да и об землю тормозится гораздо быстрее.
 
Эмм. на гражданских бортах нет таких ответчиков.
 
Какой еще свой-чужой на гражданском борте (да еще и иностранном)?
 
Объясняю простым языком. На гражданских бортах не стоит ответчик свой-чужой. И да, к большому сожалению граждан далекого Лаоса, на большинстве бортов ее армии тоже нет этого устройства. Причин много. Основная - банальная неработоспособность, также неудачные конструкторские решения, ну и вопрос еще к ЗГТшной бюрократии.
Своих бортов армия далекого Лаоса насбивала уже вагон.
 
У Вас может быть другое мнение. Типа уходили от Грозного на запасной с подбором с воздуха.
 
На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
 
На фюзеляже не дырки а характерные следы попадания поражающих элементов зенитной ракеты. Какая ракета и кто стрелял по ним не определишь. Но то что это ЗУР вне всякого сомнения. То что он смог продолжить полёт а не упал сразу говорит о том что поражение произошло на предельной дальности то есть он просто не попал в основное поле поражения.
 
Мне кажется они самые первые про эту проблему узнали
 
Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
 
Поднять нос - в космос и потерять скорость.
Ключик кроется в том на каком угле стаб устал. Балансировку борта делали исходя из имеющихся обстоятельств.
 
Они сначала вроде пошли до Махачкалы, но там был туман.
Не было там тумана.
SA25/12/2024 06:30->METAR URML 250630Z 32002MPS 2700 BR FEW/// OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1026=
SA25/12/2024 06:00->METAR URML 250600Z 31002MPS 3600 BR FEW/// OVC023 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
SA25/12/2024 05:30->METAR URML 250530Z 32002MPS 4800 BR FEW006 OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QBB180 QFE769/1025=
SA25/12/2024 05:00->METAR URML 250500Z 32002MPS 6000 OVC025 06/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
 
Не понял ваш посыл!
Я вроде не писал, что на борту мтоит ответчик свой-чужой!?
Я обозначил данную систему идентификации объекта как ПОХОЖУЮ НА СИСТЕМУ СВОЙ-ЧУЖОЙ