Юра, благодарю за ответ!Попробую.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать? Что там за отметки? Никакой другой информации у вас нет. Только ИКО. И решение надо принять в течении нескольких секунд. Кто из здесь присутствующих сможет это сделать?
При смещении центровки вперед самолет как раз увеличивает угол атаки для поддержания того же профиля полета. При смещении назад, угол атаки уменьшается.Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.Юра, благодарю за ответ!
Тут мелькала мысль про Панцирь.
Я правильно понимаю, что у Панциря экран ИКО неинформативный и никаких вспомогательных инструментов идентификации нет?
Видели.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать?
Сильно отличаются.Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?
Ну т.е. можно отличить большой гражданский самолет от БПЛА?Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.
Если мне не изменяет склероз, БЖ самолёта считают на ГПЭ, имеющий скорость 1 км/сек. Это подрыа на обшивке.А если на предельной дальности, то могут быть и такие.
Это понятно что есть информация. Я спросил насколько сильно будет отличаться скорость у БПЛА и садящегося самолёта? Хотя бы приблизительные цифры прикиньте.Сильно отличаются.
Каждая цель на экране выделена у неё есть свой номер и по каждой цели есть информация о её параметрах.
На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
Ну, я тут чисто про характерное нарезание кругов в совершенно внезапном месте в этой самой АланииВысоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
Угу, только ЭПР сильно разные. И таки он не садился, покружил и улетел.На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.
В США решает FAA. Она закрывает определенные районы и все АК под ее юрисдикцией обязаны выполнять запрет. Так что регуляторы могут решать за руководителей АК.Никто за руководителей авиакомпаний решать не будет.
У дронов около 200 км.ч. Какая была в момент попадания скорость данного борта?На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.
Если верить стенограмме, то попало в зоне ожидания на высоте 2400. Какая обычно скорость там? Примерно 400?У дронов около 200 км.ч. Какая была в момент попадания скорость данного борта?
Для А-22 крейсерская - 130 км/ч.У дронов около 200 км.ч.
Э-э-э... Какой ещё стенограмме?Если верить стенограмме,...
А как стая жирных птиц повредила гидравлику?Если приняли стаю жирных птичек и повредили несколько ПВД, то могли поиметь проблемы с управлением и переходом в Дайрект Мод.