Стаб электрический, проблесковые работали, крыса не выпущенаУ вас стабилизатор святым духом поворачивается? Все отрубилось, жижа вытекла, а он глядижь ты,
рулит куда то!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стаб электрический, проблесковые работали, крыса не выпущенаУ вас стабилизатор святым духом поворачивается? Все отрубилось, жижа вытекла, а он глядижь ты,
рулит куда то!
весь радиообмен велся на английском, иногда экипаж и дисп переходили на русский, полностью на русский перешли после "попадания птицы" - белые страницы (3 штуки) это оригинальные разговоры, страницы на сером фоне 3 шт. это перевод с английского...Самое логичное и объяснимое - на ВПР не установили визуальный контакт с огнями ВПП. Пару раз покорячились - "да ну нафиг"...
Тогда зачем им вообще гидравлика? Шасси выпускать?Стаб электрический, проблесковые работали, крыса не выпущена
Стабилизатор электрическийУ вас стабилизатор святым духом поворачивается? Все отрубилось, жижа вытекла, а он глядижь ты,
рулит куда то!
Второй ЛА валяется в горах, лет через 70 найдут. Повреждения у Азала сгорели в пламени при посадке.
Это то как раз понятно - чтобы сесть надо убрать обороты. Убирают - самолет опускает нос, нужно сместить центровку назад. А пока летели над морем было кабрирование от двигателей, которое и компенсировали загрузкой носа.А зачем людей по салону пересаживали.
На видео салон в задней части полупустой, а по итогу числа выживших оказался заполнен.
это на заходе, при уходе они набрали 900 метров и далее эшелон 80 стали набирать (2450 метров), набрать эшелон 150 (4550 метров) они не смогли...судя по этим записям они летели на высоте от 330 до 500 метров ? как раз зона пролетов бпла
прочитала переговоры пилота и диспетчера , почему пилот сам отказался садиться в мин водах и махачкале ? ему никто не запрещал .Ну зачем же так грубо? Расшифровка ЧЯ покажет что там было на самом деле. Пока не совсем ясно почему отказались от посадки.
Пришла пора открывать гидравлические схемы...Тогда зачем им вообще гидравлика? Шасси выпускать?
Я так понимаю что машинки рулевые как раз на гидравлике. У всего хвоста.
Да, кроме стабилизатора. И кнопками его можно крутить, если крутится, конечно. На гидравлике рули и спойлеры. И у рв два канала правый-левый с отключением синхронизации колонок.Тогда зачем им вообще гидравлика? Шасси выпускать?
Я так понимаю что машинки рулевые как раз на гидравлике. У всего хвоста.
Не стали из-за разгерметизации.это на заходе, при уходе они набрали 900 метров и далее эшелон 80 стали набирать (2450 метров), набрать эшелон 150 (4550 метров) они не смогли...
чтобы следовать на Минводы (230 км) надо набрать эшелон 150 и далее по трассе эшелон набирать, визуально погода не позволяла заходить в Минводах и Махачкале - и там и там сплошная низкая облачность, в Актау хорошая визуальная погода и ровная степь... ИМХОпрочитала переговоры пилота и диспетчера , почему пилот сам отказался садиться в мин водах и махачкале ? ему никто не запрещал
По две на каждую сторону рв, только без указания на конкретные гс это ничего не даст. Да и думаю elevator jam ткнуть догадались, там недалеко тянуться.Пришла пора открывать гидравлические схемы...
плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...Не стали из-за разгерметизации.
почему они говорят про птиц ? неужели они уверены в этом на 100% ? если попадает ракета пво , там явно будет удар не как от птицплюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
НЕ соответствовала. Изучите схему Россджепп, много раз приводившуюся выше.не хамите, погода соответствовала минимуму ОПРС - переговоры свидетельствуют...
Возможно выше, чем регулирует автоматика. Как вариант оговорка по высоте в кабине.плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
Вероятно оговорка в стрессе. Капитан хотел сказать, что высота в кабине большая (высокая) или давление в кабине упало. Но мозг на язык выдал то, что выдалТолько я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?,
если так, то дисп и экипаж оба не правы были?, или дисп дал погоду а решение на КВСе и он решил заходить ниже минимума в надежде на улучшение погоды? - по радииобмену это не понятно вообще...НЕ соответствовала. Изучите схему Россджепп, много раз приводившуюся выше.
Там указана видимость 4000 м. Фактически было 3300