Никаких либо - это ракета.Понятно, что это ЛИБО дрон, либо какая-то РАКЕТА.
Вы не поверите, у меня вообще было 75 х 0 (САТ-IIIB NO DH). Это не потому, что я такой умный. Просто у каждой техники свои возможности.Я вот чего не могу понять, а чего такие высокие минимуму по ОСП-РСП у граждан??? У нас у всех (до добрался до 1 класса) на чемодане имени Су-24 всех мастей было днем и ночером 200*2 без ПРМГ - при этом от ДПРМ до касания около 40 сек по времени
А можно ПОЯСНИТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТь почему это именно РАКЕТА, а не дрон?Никаких либо - это ракета.
Так по любому long approach при таких отказах. Давление либо отказ датчика, либо оговорка, в такой дискотеке оговориться несложно.плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
Потому что разрушения соответствуют тем что происходят при поражении ЗУР. Версия с дроном крайне маловероятна.А можно ПОЯСНИТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТь почему это именно РАКЕТА, а не дрон?
Экипаж слышал взрыв, видеть он его не мог т.к. поражение произошло в заднюю полусферу и, скорее всего, снизу.Я не могу понять почему тогда экипаж не видел и не слышал взрыва
Потому что она не оснащена ТГСН. Но даже такие ракеты вовсе не обязательно должны попадать в двигатель.почему ракета не навелась на двигатель? Обычно идет на самое горячее место.
Ракета ТКБ-1055 по информации разработчика не имеет ГСН.Про дырки на фюзеляже - какие странные БЧ нынче у ракет - ничто не попало в двигатель не слева, не справа, учитывавая, УР с ТГСН идет на тепловой след от двигателя....
На доступных фото/видео это видно? По идее, даже при dual hydraulic failure RAT просто обязан вывалитьсяСтаб электрический, проблесковые работали, крыса не выпущена
плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
Зависит от ракеты. Ракета это и Игла и С200 и т.д. и еще куча промежуточных систем и модификация.Обычно идет на самое горячее место.
Не знаю, кому тут что понятно, если кому то так кажется, то он ошибается, скорее всего. И, читайте внимательнее и до конца. Мысль, действительно, была в том, а не мог ли -- и это то, что Вы постоянно пропускаете, оператор расчёта не иметь контакта с этим бортом, по причине РЭБ, складок местности, и так далее, чего угодно, и, когда этот борт там появился, не разобравшись, в условиях спешки. бабахнуть по нему. Могло быть так, могло быть не так, но, во-первых, мы тут это и обсуждаем, обсуждаем, заметьте, а не вываливаем безапеляционные отрывочные фразы, как некоторые. Во-вторых, эта версия не самая страшная, скажем так, для национальной гордости, потому что вписывается в условный "рабочий момент". То есть она имеет хоть какое то разумное объяснение. Куда как печальнее было бы по итогу узнать что-нибудь из области крайнего непрофессионализма -- как часто и бывает, к сожалению. Ну типа налетели дроны и мы давай стрелять, а потом Вася и говорит, слушай, а там гражданских не должно быть, я полёз в инструкцию, и -- ёптыть, вот незадача!Диспетчерский, наконец вы поняли. 2.21 - не наблюдаю. 4.48 - опознаны.
Сравниваем с вашим - "С учётом того, что, по обмену, при попытках посадки -- пересечении некой высоты "вниз" он "пропадал" в зоне глушения, то, по идее, при отказе от посадки и наборе он должен был "выныривать" на радаре из "небытия", как тот дрон, делающий горку перед заходом, о котором тут писал кто-то чуть выше. И "наскипидаренный" оператор расчёта, "
надеюсь, всем кроме вас все понятно.
На одном из видео по левому борту видно повреждение задней части обтекателя привода закрылок сверху.поражение произошло в заднюю полусферу и, скорее всего, снизу.
Пожалуйста, смотреть ответ#1.581, досадная ошибкаЯ не авиатор а как и Вы не давал летать и сам не летал, но командира можно понять. У него за спиной несколько десятков пассажиров, топливо есть, на момент посадки закрытия ВП не было, возможно он решил, что уход на запасной будет более оптимальным решением. Это его решение и он имел на это право. Тем более не мог знать, что будет атакован ЗУР
Про полное уничтожение я не отрицаю. Но если посмотреть интервью бортпроводника и еще несколько свидетельств паксов, ни один не говорит о взрыве вне борта или каком-то сильном звуке. Все почему-то говорят, что был УДАР, и СТОЛКНОВЕНИЕ с чем-то.Зависит от ракеты. Ракета это и Игла и С200 и т.д. и еще куча промежуточных систем и модификация.
На самое горячее место в общем случае наводятся ракеты с тепловой ГСН, как правило это ПЗРК. Но на завершающем этапе полета у разных ракет могут предприниматься различные ухищрения для более эффективного поражения цели, типа отклонения в сторону от двигателя и неконтактного подрыва рядом или наоборот отложенного подрыва после заглубления в корпус цели, т.к. практика показала что тупо целится в двигатель - самый удачный вариант, были случаи когда с вылета возвращались с неразорвавшейся ракетой застрявшей в двигателе и т.п.
Т.е. даже подрыв или физический контакт самолета с поражающими элементами ракеты далеко не всегда ведет к его полному уничтожению и гибели кого либо.
Вроде RAT на этом типе не обязан, пока движки не встали, но точно не помню, могу ошибиться.На доступных фото/видео это видно? По идее, даже при dual hydraulic failure RAT просто обязан вывалиться
1) Наведение чего-либо на самолет, летящий со скорость сотни км/ч крайне сложная задача. Наведение скоростных и маневренных FPV дронов на медленные разведывательные дроны осуществляется по очень сложной схеме с подсветкой от РЛС. Подсветки быть не могло, значит и целенаправленного наведения тоже.Я не моуг понять почему форсится версия ТОЛЬКО с ракетой. Почему не мог быть дрон?
Если бы не блогеры, то да.Интересно, если бы не тот блогер, то мы бы наверное гадали, что за птицы там были?
Вы же сами дальше пишете что была неприятная нижняя кромка. Что они там в облачности могли видеть? Плюс не думаю что есть много живых свидетелей встречи с ракетой/дроном. Можно наверно пилотов Ил-22 которые со пэтриотом повстречались спросить.Про полное уничтожение я не отрицаю. Но если посмотреть интервью бортпроводника и еще несколько свидетельств паксов, ни один не говорит о взрыве вне борта или каком-то сильном звуке. Все почему-то говорят, что был УДАР, и СТОЛКНОВЕНИЕ с чем-то.
Мне это странно, плюс, был день и неужели ничего не было прям никому видно?
Плюс и КВС почему-то сначала подумал именно про столкновение Вот у меня такая мысль:
Может это было облако осколков от ракеты/дрона?
Понятно, что основное облако явно прошло мимо, поэтому не изрешетило так полностью самолет.