Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Если бы "случайно" столкнулись, да со взрывом, мы бы наблюдали картину повреждений планера и обшивки совсем другую. Вот совсем-совсем.
С чего такой вывод? Если просто зацепили ? Тот отлетел и бахнул. Но чем зацепили уже не узнаем, ибо передний части нет уже самолёта.
 
Реклама
И ещё вопрос спецам.
Учитывая плотность поражения планера осколками и их проникающую способность можно ли оценить дальность до взрыва?
(сколько это 50, 70, или 100 м) И возможен ли такой промах ПВО (с учетом расстояния , высоты и скорости самолета )
(заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось)
Можно, но нужно слишком много первичных данных. Тип ВВ, его масса, масса осколков, скорость цели и БЧ, скорость ветра и это еще не все. Что касается промаха, то подрыв БЧ ЗУР осуществляется как правило радиовзрывателем. При подлете к цели ракета посылает импульсы и принимает отраженные. Если число принятых импульсов соответствует заложенными то осуществляется подрыв БЧ. Если нет, то через определенное время ракета уходит на самоликвидацию.
 
С чего такой вывод? Если просто зацепили ? Тот отлетел и бахнул. Но чем зацепили уже не узнаем, ибо передний части нет уже самолёта.
Что значит отлетел? Самолет и БПЛА не резиновые, корпус самолета достаточно пластичный, формулу расчета кинетической энергии наверно знаете? Или Вы физику не проходили в школе?
 
Я же писал - зацепили случайно (оба оказались в одной точке), тем более работал РЭБ и бпла мог запросто "заблудиться". Или из за РЭБ он просто взорвался рядом. Или его сбили и осколками ПЭ из бпла посекло. Ну и, нельзя исключать, что специально. Хотя, с учётом плотной облачности, это врятли. Было бы ясно, можно было бы и это брать в расчёт - летели на одну цель, увидели в камеру борт, который идёт на встречу, решили в него ударить. Управление через старлинк, как те же БЭКи в Черном море. Ими же управляют, смотря через камеру, в том числе. Чем БПЛА отличается, ничем.
Старлинк работает только в новых регионах. В Курской области у ВСУ возникли проблемы с управлением из-за отсутствия привычных каналов связи. Для дальних полетов используются сим-карты. В Крыму при налете БПЛА собираются отключать мобильный интернет, т.к. в обломках БПЛА находят сим-карты наших операторов.
 
По крайней мере в опубликованных переговорах с Грозным этого почему то нет
Прошу рассмотреть мою, возможно бредовую, версию
Если пилот выпустил шасси, то собирался сеть на ВПП, а не дотянул из-за недостатка топлива (?), которое он пытался сжечь и немного перестарался.
А если почитать не то, что хочется, а полностью? Пилоты спрашивали и про Мин воды и про Махачкалу (погоду). Полетели в Казахстан в итоге. Никто им не запрещал. Хотели бы сами, попытались сесть тут. Повторю - если бы нужна была степь, ну представим, то есть Элиста. Там полоса 3200. Чего про неё не подумали? Она ближе чем то, куда они полетели через море.
 
На БПЛА стоит контактный взрыватель. Для его срабатывания нужно физическое соприкосновение с обшивкой самолета. Поскольку заряд осколочно-фугасный а обшивка алюминиевая, то фугасное действие заряда пробьет достаточно большое отверстие в обшивке и осколки окажутся внутри. Единственный вариант подрыв заряда БПЛА на некотором расстоянии от ЛА, тогда повреждения будут похожи на повреждения от ЗУР.
Не только. Они взрываются и рядом с целью, "по кнопке", и сами по себе, от воздействия РЭБ тоже. Никто не знает какой тут мог быть и врятли узнают. Ну если те, кто его пускал, сами не сознаются, что маловероятно.
 
Что значит отлетел? Самолет и БПЛА не резиновые, корпус самолета достаточно пластичный, формулу расчета кинетической энергии наверно знаете? Или Вы физику не проходили в школе?
То и значит, взял и отлетел. Корпус самолёта явно прочнее бпла и какие повреждения получил борт уже не узнать и чем мог цепануть, ибо передняя часть того. Школу прогуливал кто то другой тут...
 
Лично у меня осталось много вопросов по работе системы после воздействия при просмотре данного видео.
 
Не только. Они взрываются и рядом с целью, "по кнопке", и сами по себе, от воздействия РЭБ тоже.
Т.е. вы хотите сказать, что кто то увидев, что БПЛА подлетел к самолету на нужное расстояние нажал кнопку?
 
Т.е. вы хотите сказать, что кто то увидев, что БПЛА подлетел к самолету на нужное расстояние нажал кнопку?
Я выше написал варианты. Повторять не буду. В данном случае это самая маловероятная версия с учётом облачности, но такая опция тоже есть. Тем более те, кто это все делает, на гражданских пофиг. СВО давно надо в КТО переводить.
 
Реклама
Т.е. вы хотите сказать, что кто то увидев, что БПЛА подлетел к самолету на нужное расстояние нажал кнопку?
Этот кто-то был боевым гусем управляющий дроном с ракетой на подвеске, судя по адептам трех взрывов, очередность воздействия на цель по усмотрению.
#ау
 
Этот кто-то был боевым гусем управляющий дроном с ракетой на подвеске, судя по адептам трех взрывов, очередность воздействия га цель по усмотрению.
#ау
Насчет дрона с ракетой, кстати, не смешно. Если у РФ такие есть, то почему бы и туда западные страны свои не поставят? С другой стороны он шибко заметен, тем более в тылу. Так что это не фантастика, но тут явно не применялось.
 
Так и перелетали, посмотрите на траекторию, которую ФР дополнительно выложил, как они над морем летели. Кроме того, если верить слитой части переговоров, экипаж сообщил о потере управления , ещё находясь на связи с вышкой-Грозный. То есть он уже тогда был неуправляем.
Насколько самолет был неуправляем на этапах его полёта можно достоверно установить не по ФР, а по расшифровке СОК.
 
Сильное кабрирование на заключительном этапе, усилилось с выпуском механизации и/или шасси, втч на восьмерке перед последним разворотом чуть в город не влетели на пикировании с горки. Так что либо понять не успели, либо стабилизировать не смогли. Стабилизатор соответствует чистому крылу, так что ждем отчет если он будет.
"Задним умом" нужно было лететь хоть до Байконура.
"Фактически" управление по тангажу, предположительно, одними двигателями с такими кренами, которые самолет "исполнил" во время восьмерки конечно привели к изменению "пилотирования".
Понять - успели. Стабилизировать - не смогли. Не потому, что не сумели. Потому что было нечем.

Где-то было про "неисправность" одного из двигателей. КМК - левого -это и "логично" с учетом сектора поражения.
Поэтому разворот перед полосой для исправления захода начали влево - не особо надеясь на левый "неисправный", и по полной используя исправный правый двигатель. И здесь "задним умом" нужно было сесть на автодорогу.
Но самолет, опять же по оценке экипажа, "неплохо управлялся" даже в таком положении. Поэтому решили вернуться на посадочный курс.
Последующий (и последний) правый разворот "неисправным" левым двигателем, где исправному пришлось уменьшать режим, привел и к падению скорости, и к уменьшению высоты. Возможно - и к сваливанию в самом конце.
Или перед самой землей, возможно, выключили двигатели - убирать крен, по их оценке, было более чревато, чем снова увеличивать режим - увеличивать тангаж - идти на очередную "горку"...

Перегрузки при контакте с землей были уж точно "не смертельными" - выживаемость пассажиров с последних рядов едва ли не 100%. Погибли те, кто оказался в зоне разрушения фюзеляжа.
 
Если бы "случайно" столкнулись, да со взрывом, мы бы наблюдали картину повреждений планера и обшивки совсем другую. Вот совсем-совсем.
мы собственно нигде и не видим левую переднюю часть самолёта
 
При условии, что эта расшифровка будет опубликована, ну или слита. #ау
Казахстану нет смысла скрывать что то. Они не заинтересованные лица. Он у них просто упал, они сделали все, что могли, по сути.
 
Можно, но нужно слишком много первичных данных. Тип ВВ, его масса, масса осколков, скорость цели и БЧ, скорость ветра и это еще не все. Что касается промаха, то подрыв БЧ ЗУР осуществляется как правило радиовзрывателем. При подлете к цели ракета посылает импульсы и принимает отраженные. Если число принятых импульсов соответствует заложенными то осуществляется подрыв БЧ. Если нет, то через определенное время ракета уходит на самоликвидацию.
Если несколько ракет (дронов) прилетело почему ВСЕ они притёрлись в районе киля и стабилизатора?
 
Реклама
Назад