Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Судя по посту ФР24 проблемы были 75 минут до катастрофы. Это какое точно время выходит?
ну связь потеряна в 11.28, вычитайте 75 минут, с учетом разницы во времени получаем 8.13,
в переговорах это 05.13
это что-то даёт?
экипаж озвучил удар на три минуты позже, в шестнадцатую минуту
 
Чем можете подтвердить что над морем
Я просто рассуждаю. Можно? Если бы они знали (понимали) что повреждение ГС приведет к потере управления- они бы на полет над морем не решились.
Далее. На скрине от FR видны броски по высоте и на завершающем этапе полета над морем- критическая потеря высоты (как только сумели вытащить?). Тут уже они вероятно и осознали. Но уже поздно. Построить заход в таком состоянии системы уже не смогли.
Итог известен.
 
Причиной катастрофы явилось нарушение минимума аэродрома при принятиии решения на вылет в а/п Грозный." ТAF - не видел, прошу не принять.
Не видели?
Смотрите:
TAF URMG 250200Z 2503/2512 25003G08MPS 3100 BR OVC007
TEMPO 2503/2509 0300 -DZ FG OVC002=

"Нарушен минимум" при принятии решения?
И как это можно нарушить минимум еще до полета? Растолкуете?
 
Я уже привел вам данные, что его колбасило и над Каспием, и до этого. Так что как бы он садился в Грозном, где исправным не смог, или в Махачкале - можно только гадать.

Гадай, не гадай, но это был единственный шанс...
 
к дискуссии про полет над морем -
азербайджанская сторона тоже сразу этот момент обозначила, у них в прессе звучало, что якобы экипаж просил экстренную посадку, но
поврежденному самолету не разрешили приземлиться в российских аэропортах, несмотря на просьбы пилотов об экстренной посадке, и приказали лететь через Каспийское море в сторону Актау в Казахстане. При этом системы GPS-навигации самолета были заглушены на всем пути полета над морем. (с)

с другой стороны глава Росавиации в заявлении сказал, что экипажу предлагались другие аэропорты,
но почему-то не стал уточнять, какие именно
-
это к тому, что вопросы в плане
- почему именно Актау -
однозначно будут в процессе расследования задаваться,
после расшифровки, возможно, станет понятней,
а что-то утверждать по этому вопросу здесь и сейчас - ну совсем недостаточно данных
 
Последнее редактирование:
Не похоже что-то на поражение ЗУР. Смотрите сами. Траектория ПЭ практически перпендикулярно плоскости киля.
Сх 1 Стаб.jpg
Сх №2.jpg
 
Реклама

Это оптическая иллюзия из за увеличивающегося правого крена.

Заместитель премьер-министра и глава правительственной комиссии Канат Бозумбаев в разговоре с корреспондентом Tengrinews.kz сообщил, что Казахстан привлек 17 международных экспертов к расследованию авиакатастрофы близ Актау. «К работе комиссии привлечены эксперты из Азербайджана, 6 человек. От компании-производителя (Embraer) 2 человека. Также сегодня начали работать специалисты из Центра расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии (CENIPA) - 3 человека. От Межгосударственного авиационного комитета (МАК) работают 3 человека. От Российской Федерации работают два человека. Завтра мы ждем эксперта ICAO»

Запись телефонного интервью:

 
к дискуссии про полет над морем -
азербайджанская сторона тоже сразу этот момент обозначила, у них в прессе звучало, что якобы экипаж просил экстренную посадку, но
поврежденному самолету не разрешили приземлиться в российских аэропортах, несмотря на просьбы пилотов об экстренной посадке, и приказали лететь через Каспийское море в сторону Актау в Казахстане. При этом системы GPS-навигации самолета были заглушены на всем пути полета над морем. (с)

с другой стороны глава Росавиации в заявлении сказал, что экипажу предлагались другие аэропорты,
но почему-то не стал уточнять, какие именно
-
это к тому, что вопросы в плане
- почему именно Актау -
однозначно будут в процессе расследования задаваться,
после расшифровки, возможно, станет понятней,
а что-то утверждать по этому вопросу здесь и сейчас - ну совсем недостаточно данных
Никто бы не отказал в посадке аварийному самолёту. Решение - только за его командиром.
 
И на чем же основано ваше утверждение что переговоры - туфта, и веры им никакой?
Вы не обратили внимание, что доклады экипажа о потере управления, отказе гидросистем полностью стыкуется с траекторией и профилем полета, с видео перед падением?
Если вы посмотрите мой пост с самым первым вопросом на эту тему, то поймёте, что имелись в виду подобные расшифровки вообще, а не по конкретному случаю. Это раз. Второе: диавол, как известно, в мелочах. Может быть вырезана/урезана некая часть диалога (например). Я не часто отслеживаю подобную полемику, но помню, как по одной из катастроф (RA-26085) в самом начале СМИ выдали один кусочек переговоров, потом появились более расширенные, потом был промежуточный отчёт с третьей версией диалога и, наконец, окончательный - откуда-то появлялись всё новые фразы, кем-то убиравшиеся ранее. Отсюда и мой вопрос: кто именно несёт ответственность за полноту и точность выкладываемого, притом вообще, а не только в рассматриваемом случае. Если вы полагаете мой вопрос надуманным, то это ваше право.
 
Не приведете источник таких заявлений азербайджанской стороны? Я такое видел только в помойках телеграмных и каких то левых сми. Официальные лица такого не заявляли

Не было такого от официалов, только Евроньюс на некие источники в правительстве, ну это такое...
 
кто может сказать на форуме

Почему пилот AZAL попросил 20 пассажиров переместиться вперед?​

стабильность самолета была нарушена до такой степени, что капитан дал распоряжение переместить пассажиров вперед, чтобы восстановить баланс. Это позволило частично стабилизировать положение самолета.

и почему считаю за флуд. Хочу узнать правду, правда что стабильность самолета зависит от посадки людей?
 
На первый взгляд – нет, не информативная. Совсем плохо стало, когда самолету стало необходимо маневрировать. А до этого ему надо было просто лететь по прямой и траектория уже не выглядит прямой. При этом они смогли сделать восьмерку в конце полета.
Впечатление такое что они напрасно выпустили механизмами, она разбалансировала самолёт и он свалился. До того шансы были.
 
Ну и зачем тогда МАК - все эти расшифровки, если есть flightradar24...
ФР очень ненадежен. Он берет координаты с транспортёр, тот с ГПС, а что там даёт ГПС Аллах ведает. Надо смотреть данные с радаров а не адсб.
 
Сначала пытались садиться в Грозном по GPS, но из-за неустойчивой его работы стали заходить по ОПРС (NDB V)

http://img.day.az/2024/12/27/4543534_005.jpg

В 05.05 UTC видимость 3300 м, дымка, облачность сплошная, нижний край 240 м.
 
Реклама
Назад