"Задним умом" нужно было лететь хоть до Байконура.Сильное кабрирование на заключительном этапе, усилилось с выпуском механизации и/или шасси, втч на восьмерке перед последним разворотом чуть в город не влетели на пикировании с горки. Так что либо понять не успели, либо стабилизировать не смогли. Стабилизатор соответствует чистому крылу, так что ждем отчет если он будет.
мы собственно нигде и не видим левую переднюю часть самолётаЕсли бы "случайно" столкнулись, да со взрывом, мы бы наблюдали картину повреждений планера и обшивки совсем другую. Вот совсем-совсем.
Казахстану нет смысла скрывать что то. Они не заинтересованные лица. Он у них просто упал, они сделали все, что могли, по сути.При условии, что эта расшифровка будет опубликована, ну или слита. #ау
Если несколько ракет (дронов) прилетело почему ВСЕ они притёрлись в районе киля и стабилизатора?Можно, но нужно слишком много первичных данных. Тип ВВ, его масса, масса осколков, скорость цели и БЧ, скорость ветра и это еще не все. Что касается промаха, то подрыв БЧ ЗУР осуществляется как правило радиовзрывателем. При подлете к цели ракета посылает импульсы и принимает отраженные. Если число принятых импульсов соответствует заложенными то осуществляется подрыв БЧ. Если нет, то через определенное время ракета уходит на самоликвидацию.
Смотря откуда измерять. От Махачкалы дальше.Элиста. Там полоса 3200. Чего про неё не подумали? Она ближе чем то, куда они полетели через море.
От Грозного. Началось то все там. Судя по данным, что есть. Так то они вообще домой хотели сначала.Смотря откуда измерять. От Махачкалы дальше.
Не думаю, что кто-то здесь возьмётся оценивать. Я, например, не возьмусь. Плотность осколочного поля не постоянная. Это вам в НИИ или в КБ надо обращаться, там пояснят.И ещё вопрос спецам. Учитывая плотность поражения планера осколками и их проникающую способность можно ли оценить дальность до взрыва? (сколько это 50, 70, или 100 м) И возможен ли такой промах ПВО (с учетом расстояния , высоты, курса и скорости самолета )
(заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось)
Вы знаете, я в последнее время ничему не удивляюсь, особенно когда дело касается большой политики. #ауКазахстану нет смысла скрывать что то. Они не заинтересованные лица. Он у них просто упал, они сделали все, что могли, по сути.
Потом запросили погоду в Минводах, потом в МахачкалеТак то они вообще домой хотели сначала.
Но в случае двух движущихся объектов все немного усложняется. Чисто уморзрительно представим себе - происходит столкновение при пересечении траекторий в районе крыла Ембраера, после чего последний продолжает лететь дальше (внутри ощущают "удар"), а БПЛА 1) отлетает с неизвестной траекторией 2) у него срабатывает взрыватель 3) через несколько милисекунд он взрывается примерно в районе хвоста на некоторой дистанции. Тут понятно что даже моделированием сложно посчитать ситуацию. Но она ведь возможна?На БПЛА стоит контактный взрыватель. Для его срабатывания нужно физическое соприкосновение с обшивкой самолета. Поскольку заряд осколочно-фугасный а обшивка алюминиевая, то фугасное действие заряда пробьет достаточно большое отверстие в обшивке и осколки окажутся внутри. Единственный вариант подрыв заряда БПЛА на некотором расстоянии от ЛА, тогда повреждения будут похожи на повреждения от ЗУР.
О чем я и говорю. А ещё есть Элиста, раз уж начали говорить про степь, а не горы. И она ближе, чем Казахстан.Потом запросили погоду в Минводах, потом в Махачкале
Без комментариев.Вы знаете, я в последнее время ничему не удивляюсь, особенно когда дело касается большой политики. #ау
Наоборот, при выпуске механизации крыла создается момент на пикирование, который компенсируется перекладкой стабилизатора. У тех, у кого стабилизатор законтрен в 1949 году, для этого есть триммеры или ручку на себя. Ну и наконец, от загрузки, и соответственно положения центра тяжести, этот момент также зависит.Я извиняюсь, а точно ли при выпуске мезанизации крыла происходит кабрирование?
Ну расследование продолжается и я думаю до его завершения вряд ли будет много информации. Если нет сообщений что нашли ПЭ, это не значит что их не обнаружили. #ауНо в случае двух движущихся объектов все немного усложняется. Чисто уморзрительно представим себе - происходит столкновение при пересечении траекторий в районе крыла Ембраера, после чего последний продолжает лететь дальше (внутри ощущают "удар"), а БПЛА 1) отлетает с неизвестной траекторией 2) у него срабатывает взрыватель 3) через несколько милисекунд он взрывается примерно в районе хвоста на некоторой дистанции. Тут понятно что даже моделированием сложно посчитать ситуацию. Но она ведь возможна?
Вообще все эти гадания решаются очень просто - нахождением поражающих элементов. Но их не представлено до сих пор.
Ну почему же. Мы видели как он подлетал к месту окончания полёта. Нос не разворочен. Или он 400 с лишним км летел с развороченным носом? В круг моих пониманий такое тащемта не укладывается.мы собственно нигде и не видим левую переднюю часть самолёта
А почему Вы уверены, что до окончания расследования будет какая то информация? Идет изучение всех данных, да же если и нашли ПЭ, то надо определить их тип, сопоставить с типами БЧ ЗУР ну так далее. А что касается шумихи, то почитайте новости Турции и Азербайджана, та уже все и все определили и назначили виновных.Maximka, о чем и речь. Если бы это было ПВО, уже бы все нашли и все бы перестали в РФ летать. И вой стоял на весь мир. А раз нет ничего, то и о ПВО говорить нет смысла как точная причина повреждения самолёта.
Потому что это политика. Уже бы были анонимные источники в комиссии, которые слили бы все кому нужно, а те в СМИ.А почему Вы уверены, что до окончания расследования будет какая то информация? Идет изучение всех данных, да же если и нашли ПЭ, то надо определить их тип, сопоставить с типами БЧ ЗУР ну так далее.
Я выше написал о шумихе в Турции и Азербайджане, для них уже все ясно. #ауПотому что это политика. Уже бы были анонимные источники в комиссии, которые слили бы все кому нужно, а те в СМИ.