Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Вероятнее, экипаж рассматривал запасным Актау еще до вылета. Из всех аэродромов (Баку, Махачкала, Грозный, Мин.Воды) там была наиболее хорошая устойчивая погода.

METAR UATE 250400Z 03006MPS 9999 BKN036 03/M00 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250430Z 03007MPS 9999 BKN036 03/M01 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250500Z 04007MPS 9999 BKN036 03/M01 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250530Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250600Z 03005MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250630Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250700Z 03006MPS 9999 SCT056CB 05/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250730Z 03006MPS 9999 FEW056CB 06/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250800Z 04007MPS 9999 FEW053CB 06/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250830Z 04007MPS 9999 FEW053CB 06/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250900Z 04008MPS 9999 SCT056CB 07/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250930Z 04008MPS 9999 SCT056CB 07/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE766/1022=
 
Судя по виду рулей – осколки прилетели сверху.
 
Очень широкая БЧ для такого узкого поля осколков. Неправдоподобно.
 
Зачем гадать? КВС при входе в зону докладывает органу ОрВД свой ЗАР ну и все остальное: эшелон, курс, номер рейса, АРП, остаток, и тд. Так что в РО все это есть.
 
НЕ должно. ЭТО должно быть оговорено в Положении о "Ковёр". Этим и ДОЛЖЕН заниматься Ядров, а не чесать языком как на заваленке.
И тем ссорить первых лиц государств ... прям по Гоголю
 
продолжу наводить тень на плетень , но у нас тут расхождение в свидетельских показаниях . Стюардесса говорит, что первый удар был так сяк , а второй с повреждениями салона и стюарда , выпали маски и они вернулись в хвост для перевязки . А этот дяденька говорит от первого хлопка выпали маски , второй он не слышал , а к морю так самолёт вообще образцово полетел
 
Значит, он слышал только второй. Кстати, этот персонаж, кажется, в своем видео после спасения обходит хвост самолета, показывает повреждения хвостового оперения и комментирует: "безпилотник въ.. бал".
 
Вы грамотный человек и ваше мнение по многим вопросам я уважаю. Но! Зачем вы продолжаете цепляться за БПЛА и его осколки и пр.? Ну нет, нет
Для вас еще тезисно, на чем основана уверенность в том, что поражение было зенитной ракетой:
- характер повреждений. Поражение осколками локализовано только в области хвоста с характерными следами входа и выхода от осколков. Если бы какой-то там БПЛА вдалеке взорвался, то во первых осколки довольно быстро теряют свою скорость. А во вторых они бы с большого расстояния наделали бы редких дырочек но по всему фюзеляжу
- плотность осколочного поражения является оптимальной. То есть расстояние между осколками, это хорошее расстояние - не слишком частое, но в тоже время достаточно плотное. Таким образом поражается с высокой вероятность важные органы у самолета.
- высота поражения. Самолет скорее всего исходя из имеющейся информации находился на высоте от 1500 до 2500 метров. БПЛА летает на 50-100 метрах. То есть осколки от него должны были пролететь минимум километр. Они бы тупо бы остались сидеть в обшивке, даже если бы попали.
- тональность высказывания азербайджана и казахстана такова, что видна уверенность в поражении самолета ЗУР.
 
А объективный контроль вас совсем не интересует?
Насколько образцово борт перелетел море, есть на FR24.
 
В том то и дело, что сегодня здороваются, а дальше как пойдет от диспетчера. Либо он все о нас знает и даёт команды, либо просит рассказать кое что, но это редко. Сегодня так загружено ВП, что стараются меньше загружать эфир в том виде как Вы представили.
 
Значит у него уже и выводы комиссии есть? Или?