И скорость, по-моему, тоже высокаяОчень крутой спуск.
Вероятнее, экипаж рассматривал запасным Актау еще до вылета. Из всех аэродромов (Баку, Махачкала, Грозный, Мин.Воды) там была наиболее хорошая устойчивая погода.Возможно ли, что им консультант из их АК по телефону порекомендовал в Актау?
Судя по виду рулей – осколки прилетели сверху.Вероятнее всего - обстреляли БПЛА, попали, БПЛА взорвался. Осколки ЗРК полетели дальше, обломки БПЛА после его взрыва - во все стороны (но чуть медленнее). Самолет был далеко и до него долетело случайно несколько осколков ЗРК (первый удар) а потом несколько осколков БПЛА (второй). Ну и так как скорость и тех и других была невелика то и разрушения небольшие, но видимо так зацепило гидравлику что она вылетела вся (или что то неудачно перебило).
а вот ЭТО должена была рассказать Росавиация в Положении о "Ковёр".кто-то же должен осуществлять взаимодействие с гражданским аэропортом? довести информацию до руководителя полётов
Очень широкая БЧ для такого узкого поля осколков. Неправдоподобно.Сколько раз просили нарисовать возможную плоскость разлёта осколков и место подрыва БЧ.
Как вариант. Альтернативные мнения (желательно графические) только приветствуются
Посмотреть вложение 850490
Зачем гадать? КВС при входе в зону докладывает органу ОрВД свой ЗАР ну и все остальное: эшелон, курс, номер рейса, АРП, остаток, и тд. Так что в РО все это есть.Вероятнее, экипаж рассматривал запасным Актау еще до вылета. Из всех аэродромов (Баку, Махачкала, Грозный, Мин.Воды) там была наиболее хорошая устойчивая погода.
METAR UATE 250400Z 03006MPS 9999 BKN036 03/M00 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250430Z 03007MPS 9999 BKN036 03/M01 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250500Z 04007MPS 9999 BKN036 03/M01 Q1024 NOSIG RMK QFE766/1022=
METAR UATE 250530Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250600Z 03005MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250630Z 04006MPS 9999 BKN036 04/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250700Z 03006MPS 9999 SCT056CB 05/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250730Z 03006MPS 9999 FEW056CB 06/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1023=
METAR UATE 250800Z 04007MPS 9999 FEW053CB 06/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250830Z 04007MPS 9999 FEW053CB 06/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250900Z 04008MPS 9999 SCT056CB 07/M00 Q1025 NOSIG RMK QFE767/1022=
METAR UATE 250930Z 04008MPS 9999 SCT056CB 07/M01 Q1025 NOSIG RMK QFE766/1022=
НЕ должно. ЭТО должно быть оговорено в Положении о "Ковёр". Этим и ДОЛЖЕН заниматься Ядров, а не чесать языком как на заваленке.А ДО за сколько минут до начала захода на аэродром Грозного?
А если по времени совпало - так бывает.
Что-то вы много наговорили )КВС при входе в зону докладывает органу ОрВД свой ЗАР ну и все остальное: эшелон, курс, номер рейса, АРП, остаток, и тд.
Здоровается.Зачем гадать? КВС при входе в зону докладывает органу ОрВД свой ЗАР ну и все остальное: эшелон, курс, номер рейса, АРП, остаток, и тд. Так что в РО все это есть.
Значит, он слышал только второй. Кстати, этот персонаж, кажется, в своем видео после спасения обходит хвост самолета, показывает повреждения хвостового оперения и комментирует: "безпилотник въ.. бал".продолжу наводить тень на плетень , но у нас тут расхождение в свидетельских показаниях . Стюардесса говорит, что первый удар был так сяк , а второй с повреждениями салона и стюарда , выпали маски и они вернулись в хвост для перевязки . А этот дяденька говорит от первого хлопка выпали маски , второй он не слышал , а к морю так самолёт вообще образцово полетел
Вы грамотный человек и ваше мнение по многим вопросам я уважаю. Но! Зачем вы продолжаете цепляться за БПЛА и его осколки и пр.? Ну нет, нетВероятнее всего - обстреляли БПЛА, попали, БПЛА взорвался. Осколки ЗРК полетели дальше, обломки БПЛА после его взрыва - во все стороны (но чуть медленнее). Самолет был далеко и до него долетело случайно несколько осколков ЗРК (первый удар) а потом несколько осколков БПЛА (второй). Ну и так как скорость и тех и других была невелика то и разрушения небольшие, но видимо так зацепило гидравлику что она вылетела вся (или что то неудачно перебило).
04:36:37 Grozny Tower AXY8243 good morning FL120, we lost GPS request vectoring for NDB approachЗдоровается.
Да, такое тоже имеет место быть. Достаточно прослушать РО в РЦ любом. Хотя с курсантских времен вбили в башку то, что элементы вежливости в РО не допускаются.Здоровается.
А объективный контроль вас совсем не интересует?продолжу наводить тень на плетень , но у нас тут расхождение в свидетельских показаниях . Стюардесса говорит, что первый удар был так сяк , а второй с повреждениями салона и стюарда , выпали маски и они вернулись в хвост для перевязки . А этот дяденька говорит от первого хлопка выпали маски , второй он не слышал , а к морю так самолёт вообще образцово полетел
В том то и дело, что сегодня здороваются, а дальше как пойдет от диспетчера. Либо он все о нас знает и даёт команды, либо просит рассказать кое что, но это редко. Сегодня так загружено ВП, что стараются меньше загружать эфир в том виде как Вы представили.Да, такое тоже имеет место быть. Достаточно прослушать РО в РЦ любом. Хотя с курсантских времен вбили в башку то, что элементы вежливости в РО не допускаются.
А зачем GLONASS нужна?И кого будем обвинять завтра, коли за Океаном вообще вырубят GPS, опять мы крайние россияне.
Он на посадку шёл. За скорость на посадке поясните?За разницу скоростей у вертолетов/реактивных лайнеров не поясните?
Значит у него уже и выводы комиссии есть? Или?То что Алиев при всех вводных по ситуации которые получились не будет терпилой я писал сильно раньше.
Теперь для непрошибаемых он озвучил ещё более конкретно про "обстрел с земли". То что непрошибаемым это не поможет (он все врет!), это понятно. Так же как и понятно то, что остальным так же все уже понятно.
Он уходил на запасной аэропорт в момент прилета.Он на посадку шёл. За скорость на посадке поясните?