Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Но всегда берут запасным тот который ближе лишь бы прогноз "вписался" в установленные требования. Никто не будет брать запасным дальний аэродром только потому что погода там "наиболее хорошая" - ведь это нужно больше топлива брать. А это соответсвенно больший расход.
 
С какой стати экипажу это докладывать если в а/п назначения погода была не ниже минимума?
 
Последнее редактирование:
Этот "спец по беспилотникам" не знает что у них контактные взрыватели. И если бы беспилотник с БЧ хотя бы 25 кг столкнулся с самолетом - то тот упал бы недалеко от места столкновения.
А вот у ракет "Земля - воздух" взрыватели бесконтактные - вот и масса дырок от осколков.
 
На какой фотографии или видео мы можем увидеть как этот борт с разорванным крылом или кабиной пилотов летит на двигателях и пытается сесть? Как вы собираетесь доказывать то что написали?
 
А зачем? Я несколько лет был оперативным диспетчером АК. Да, выходили на связь когда дома погоды не было, просили подсказать запасной, но это были чисто коммерческие мотивы и не более. Я обзванивать порты на вопрос примут или нет. Не редко приходилось слышать: - Примем(не имеют права не принять, если статус - обеспечиваем), а вот с вылетом будут проблемы, т.к. ваша АК нам задолжала... Вот и выбирал без проблемный порт, передавал экипажу, а он по любому сам выбирал по погоде, запасу топлива и т.д. А аварийный так там какие могут быть консультации. А то мне уже начинает напоминать "трансатлантический рейс" Омск - Новосибирск. Полетели потому что...
 
На него как на эксперта я и не полагаюсь. Но видео явно сделано пассажиром в первые минуты после крушения (на записи он всё еще тяжело дышит), когда еще явно ничего не успели обсудить, и первая его мысль именно о беспилотнике. Может, что-то успел увидеть. Может, даже краем глаза - уверенности у него на этот счет, впрочем, тоже нет.


t.me/haqqin_azz/127537

 
При этом столкнулся три раза подряд. Да так, что сзади крыла на обтекателе дырка.
 
Я писал потому, что некоторые судят понятиями 30 летней давности и думают, что если экипаж ушёл в рейс, то его на базе услышат только после возвращения, после того, как с вышки вахтенный наблюдатель закричит...Летят! Летят!
Или бортрадист морзянкой что ни будь отстучит.
 
ФП ИВП
176. При незаконном пересечении государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов в исключительных случаях органы противовоздушной обороны подают сигнал "ковер", означающий требование немедленной посадки или вывода из соответствующего района всех воздушных судов, находящихся в воздухе, за исключением воздушных судов, привлекаемых для борьбы с воздушными судами-нарушителями и выполняющих задачи поиска и спасания.

Органы противовоздушной обороны доводят сигнал "ковер", а также сведения о границах района действия указанного сигнала до соответствующих центров Единой системы.

Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из района действия сигнала "ковер".
 
Есть сообщения, что Актау действительно первоначально не был запасным (первая мысль КВС - идти на мин воды, вторая - в Махачкалу), и учитывая непростую ситуацию на борту именно МУ стали основным критерием в выборе аэропорта, на втором месте вероятно плоский рельеф, ну и третьем - куда нибудь на восток.
А топлива он взял с учетом возврата обратно в Баку, вероятно это постоянная практика.
 

Интересно, то есть есть свидетель (точнее даже пострадавший), очевидно не являющийся заинтересованным в чем-либо, и сектанты дронов не такие уж уже и сектанты. Поражающие элементы зур так же до сих пор так и не представлены
 
Последнее редактирование:
откуда 2000 метров, если инцидент произошел предположительно на заходе в грозном или уходе, это по расшифровке где то 500 метров, тут то дроны уж точно летать могут
 
Реакции: WWs
А вы наверное не знаете что у Б/Ч дронов взрыватели контактного действия? И что будет с самолетом если Б/Ч взорвется при контакте?
Подобное "решето" как видим на фото - бывает при взрыве Б/Ч с бесконтактным взрывателем. Т.е. когда Б/Ч взрывается на определенном расстоянии от цели.
 
По большому счету, не имеет значения, получил ли самолет повреждения от взамодействия каким либо образом с БПЛА или со снарядом ПВО. Он, как не единажды пртговаривалось, оказался не в то время не в том месте. Ситуация, увы, такова. ((( Виновных искать сейчас есть смысл только в качестве политических спекуляций.
 
Последнее редактирование модератором:
Писал уже тут не раз - у контактного взрывателя есть задержка, которая для типичного применения по неподвижным или малоподвижным целям не имеет значения, а в случае столкновения с самолетом может привести к тому что точка контакта одна, а точка взрыва прилично другая. Тут нельзя однозначно что то сказать не зная ТТХ дрона, траекторий, скоростей и т.п. (если это конечно был он, доказательств как и зур не имеем)
 
Реакции: WWs
И беспилотники вполне управляются для достижения этих целей.
Не поясните каким образом вы собрались поражать поршневым тихоходом реактивный пассажирский лайнер в лобовую пускать али на встречно-курсовых с упреждением? Это что же там за асы у хохлов БПЛА рулят?
 
Если дронов десяток или несколько - то вероятность перестает быть ничтожной. Тем более что речь не о таком уж огромном участке воздушного пространства. Непонятно на основании чего такая версия заведомо отрицается.

UPD спецом дроном попасть в самолет это я тоже думаю нереально.
 
Не скажите. За ЗУР говорит картина разлёта осколков, характерная именно для ЗУР с бесконтактным подрывом, а за "дрон" не говорит вообще ничего, кроме желания отдельных лиц, чтобы это был дрон.