Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

На первом видео из салона выпало только два комплета масок.Вы видите там большее число масок?
На этом же видео видно только в двух местах осколочные попадания именно рядом с этими панелями масок в левом и правом ряду. Вы видите рядом у других панелей масок идентичные следы повреждения от осколков?
Интересно, что ещё можете дополнить о взаимосвязи?
Но суть моего поста была не в этом, а в подсказке по поиску траектории осколков оставивших там свои следы.
Вот только не пойму сути вашего поста, хотели рассказать как работают маски? Многим будет полезно это узнать.
Суть такая. Если рядом с лючком (в районе замка) ударить кулаком - лючок откроется. От перегрузки. Один лючок - рядом с кулаком. Это нештатная работа системы.
Я не баллистик. Вы рассуждаете - откуда что прилетело. Объясните взаимосвязь ранения ноги женщины (снизу) и выпадение масок (сверху).
 
Реклама
На этом же видео видно только в двух местах осколочные попадания именно рядом с этими панелями масок в левом и правом ряду.
Это Вы видите. Я - не вижу. На приведенном Maksimka фрагменте, увидел , кроме обведенных, ещё с десяток темных фрагментов на внутренней обшивке салона в верхней его части. Что про них скаже́те???
 
Последнее редактирование:
Нашел я видео, которое судя по всему вы имели ввиду. Кроме того, что тут видно предположительно три места повреждений, какие еще можно сделать выводы по вашему?
Посмотреть вложение 850873
Замечательно, теперь осталось найти входящие отверстия от центра взрыва сверху у киля.
Не находите как-то странно все следы на вашем скрине почти на одной прямой, а если эту линию образно вынести за борт метров на 15 и там вообразить ЦВ, а от туда спроецировать радиальное осколочное облако (перпендикулярно линии что 15 м) на левый стаб который частично затеняет собой киль от ПЭ.
 
Суть такая. Если рядом с лючком (в районе замка) ударить кулаком - лючок откроется. От перегрузки. Один лючок - рядом с кулаком. Это нештатная работа системы.
Я не баллистик. Вы рассуждаете - откуда что прилетело. Объясните взаимосвязь ранения ноги женщины (снизу) и выпадение масок (сверху).
У раневшего жещину осколка другое выходное в боковой панели чуть выше уровня пола у этой же пары сиденьев, а не то ранее обсуждаемое что выше иллюминатора.
 
У раневшего жещину осколка другое выходное в боковой панели чуть выше уровня пола у этой же пары сиденьев, а не то ранее обсуждаемое что выше иллюминатора.
Вопросы читать и осмысливать умеете?... Ранение в ногу и маски... Поясните, пожалуйста. Откуда прилетело - снизу слева в ногу или справа сверху в маску в переднем ряду? Или может самолёт в град попал?!? А чем не версия?
А то рассусоливание идёт - где в каком месте и что взорвалось... Шаровая молния, блин....
 
Вопросы читать и осмысливать умеете?... Ранение в ногу и маски... Поясните, пожалуйста. Откуда прилетело - снизу слева в ногу или справа сверху в маску в переднем ряду? Или может самолёт в град попал?!? А чем не версия?
А то рассусоливание идёт - где в каком месте и что взорвалось... Шаровая молния, блин....
Панели масок и женщина получили поражение от разных осколков.
 
Раз вам так кажется, может объясните? Или так и будете рассказывать, что кажется?
Извините за Paint :)
Не вижу, какие бы отверстия не объяснялись подобным пучком. Конечно, угол мог быть другим, ширина другой. Но принципиально, имхо, все дырки и рикошеты укладываются в подобный пучок.

v1.jpg
 
Реклама
Извините за Paint :)
Не вижу, какие бы отверстия не объяснялись подобным пучком. Конечно, угол мог быть другим, ширина другой. Но принципиально, имхо, все дырки и рикошеты укладываются в подобный пучок.

Посмотреть вложение 850885

Спасибо, но вроде тут писали, что удар не слева сзади снизу, а слева сзади сверху. Типа Панцирь сверху никак не может.
 
Спасибо, но вроде тут писали, что удар не слева сзади снизу, а слева сзади сверху. Типа Панцирь сверху никак не может.
Самолёт в этот момент не обязательно летел "параллельно земле". При маневрах он значительно наклоняется. Поэтому оба утверждения могут быть верными.
 
Да, есть другие варианты такого совпадения?
Вы "баллистики" - вы и разбирайтесь...
Мне интересно техническое состояние ВС до "того", во время "того", и после "того".
Знаю, из какого материала создана обшивка ВС, трубки г/с, корпуса г/п и э/п.... Выше приводили повреждения Ил-22 и Ил-96. Видите сходство? Я - нет.
Также, уразумею, что собой представляет Эмбраер в линейке однотипных ВС.
А что касается совпадений... Была незначительная перегрузочка, вот пару масок и вывалилась.
И до кучи - по видео - особой паники-то и не было. Может, менталитет у пассажиров такой - ко всему привыкшие...
 
Что за чёрная дырища в киле на против того места, где как раз болгарочники "тусовались"?
Это и нужно у "болгарочников" спрашивать... Может, привод какой выпиливали (хотя лючки для них есть) или кусок тяги (эл/проводки) для анализа понадобился... Комиссия работает.
 
На киле есть дырки с перпендикулярными друг другу отворотами на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. Поэтому судить от этим отворотам о том, под каким углом что прилетело не вижу смысла.
Не могу понять, как это выглядит. Дело в том, что перпендикулярно это пересечение осей под углом 90 градусов. Вы ничего не спутали? Может отвороты навстречу (во встречном направлении)?
 
Хвостовую часть вывезли. Сбор и транспортировка фрагментов в ангар в АП Актау заканчивается.
 
Реклама
Назад