То есть нет смысла в выделении новой темы?Просьба указать, откуда стоит начать "выделение", равно и как озаглавить рассматриваемую тему.
Предлагаете всё ненужное снести по своему усмотрению... хорошо, подожду немного до обеда, а там...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть нет смысла в выделении новой темы?Просьба указать, откуда стоит начать "выделение", равно и как озаглавить рассматриваемую тему.
Ну как бы да, кто с этим спорит? Но я пишу про то, что при работе хорошего РЭБ, кроме недостоверных координат ещё и их смещение не соответствует действительности. Поэтому и путевая скорость кривая.Путевая по изменениям координат считается
Всё верно, но это когда она работает без коррекции. Но так как без коррекции есть уход показаний датчиков, то она корректирует с внешних систем. То есть по СНСНесколько наоборот. Если упрощенно: ИНС инегрирует ускорения с акселерометров, получает скорости, а интегрируя угловые скорости получает углы положения ЛА в пространстве И далее по скоростям и углам определяет координаты местоположения
У меня не выходит из головы вот эта часть переговоров с диспетчером в Грозном.Не хватило минимума для захода по приводу
Тоже обратил внимание и согласен с Вами - да это же полный ступор 330 и 500! тут любой командир задумается -- садится в облаках да с таким разночтением высоты!Эти данные от диспетчера явно не добавили экипажу уверенности при принятии решения на продолжение захода/уход на второй круг.
Возможно экипаж ошибочно занял 1700 футов (по QFE), вместо 2200 футов (по QNH), при установленном давлении QNH.У меня не выходит из головы вот эта часть переговоров с диспетчером в Грозном.
8:09:23 Э: Азербайджан 82-43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.
8:09:29 Д: Азербайджан 82-43, хорошо.
8:09:43 Д: Азербайджан 82-43, по им... по моим данным у вас высота 330 метров.
8:09:52 Э: По нашим высота 500 метров, Азербайджан 82-43.
Эти данные от диспетчера явно не добавили экипажу уверенности при принятии решения на продолжение захода/уход на второй круг.
Вот таки да.У меня не выходит из головы вот эта часть переговоров с диспетчером в Грозном.
8:09:23 Э: Азербайджан 82-43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.
8:09:29 Д: Азербайджан 82-43, хорошо.
8:09:43 Д: Азербайджан 82-43, по им... по моим данным у вас высота 330 метров.
8:09:52 Э: По нашим высота 500 метров, Азербайджан 82-43.
Эти данные от диспетчера явно не добавили экипажу уверенности при принятии решения на продолжение захода/уход на второй круг.
7:37:11 Д: Азербайджан, 8-2-4-3, Грозный вышка, доброе утро, опознаны. Ожидайте заход NDB Victor, ВПП 26, с через REMKA l-X, снижайтесь 1100 метров, QFE 1-0-0-5 ГПа.Вот таки да.
Я могу ошибаться, но 330 по странному совпадению отличается от 500 как раз на 170 м (абсолютная высота а/д Грозный 162 м). Не тут ли собака порылась?
И как это поможет? Все остальные управляющие элементы FBW. Далеко можно на одних элеронах улететь?Например на случай отказа компьютеров.
Доложить - одно; ручку правильно покрутить (и вообще покрутить) - другое. Такого ни разу нигде не было?7:37:11 Д: Азербайджан, 8-2-4-3, Грозный вышка, доброе утро, опознаны. Ожидайте заход NDB Victor, ВПП 26, с через REMKA l-X, снижайтесь 1100 метров, QFE 1-0-0-5 ГПа.
7:37:33 Э: NDB заход ВПП 26 через REMKA l X-Ray, QFE 1-0-0-5, Азербайджан 8-2-4-3.
Там ещё должен был быть этап сопоставления показаний высотомеров у пилотирующего и второго. И всё это на CVR.Доложить - одно; ручку правильно покрутить (и вообще покрутить) - другое. Такого ни разу нигде не было?
Факт же (ну, если распечаткам радиообмена верить): у Вышки и у Борта разная высота ВС. Притом без видимой (то есть слышимой) реакции на это, ибо через 14 секунд: "Посадку разрешаю". Типа всё нормально...
Да и диспетчер, думаю, должен был додавить этот вопрос: ребята, у кого-то из нас приборы врут почему-то; как садиться-то будем?Там ещё должен был быть этап сопоставления показаний высотомеров у пилотирующего и второго. И всё это на CVR.
Как мы увидели и без элеронов можно улететь довольно далеко. Вопрос не как далеко улететь, а как посадить. И тут чем больше у пилота управляющих поверхностей хоть минимально управляется тем лучше.И как это поможет? Все остальные управляющие элементы FBW. Далеко можно на одних элеронах улететь?
Хммм! Тогда можно сказать, что и Ан-2 FBW, только по тягам и тросам !Да и элероны по сути тоже FBW, только с тросами вместо проводов.
...
В данном контексте, вероятнее всего, это - не принципиально, ибо отсутствует прямое тросовое управление штурвал- элероны. При отсутствии давления в гидросистеме (например, если вся гидрожидкость вытекла в результате внешнего воздействия) управление по крену невозможно.Элероны в этом самолете никак не FBW. Механика- гидравлика. Автопилот и тот троса использует. А в АП понятно, что где-то провода должны быть. А РН РВ уже да- FBW. Такой вот натюрморт.
Это да! Уже не раз отмечали...В данном контексте, вероятнее всего, это - не принципиально, ибо отсутствует прямое тросовое управление штурвал- элероны. При отсутствии давления в гидросистеме (например, если вся гидрожидкость вытекла в результате внешнего воздействия) управление по крену невозможно.
Странно, что вы всё ещё сидите на форуме, а не в кабине.GPS и СНС и за даром не нужно
Не стабилизированный заход. Вполне себе бывает при полностью благоприятных всех условиях, ИЛС, погода ...Поясните на пальцах, для тупых
так почему не получилось сесть то в Грозном?
(реально трудно понять)
...