A
Т.е., Маркин мог сказать "У нас есть основания полагать, что водитель был в состоянии опьянения". А как он сказал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно что полагать,предполагать,но не делать выводы по таким,с позволения сказать, "клиническим признакам"эти признаки дают основания полагать,
При вылете литерных бортов объявляется 10-15 минутный "стоп-перрон" - в течение этого времени движение всего транспорта в аэропорту ограничено.Вот это вопрос, который у меня все время стоит в голове – что, такое могло произойти и при вылете первых лиц? Или при их вылете на а/д предпринимаются дополнительные меры безопасности, наводится, так сказать, безопасность первого сорта? ФСО, там, оцепляет всю полосу, на всех выездах с рулежек устанавливаются посты, а если полосу нужно чистить, то все машины сопровождаются машинами ФСО и т.д.?
Но где гарантия, что в тумане на аэродроме не заблудится сам водитель оперативной машины ФСО, это даже более вероятно, чем заблудиться водителю техслужбы, который много лет все свое рабочее время ездит именно по этим дорожкам и рулежкам, и лучше него их вряд ли кто-нибудь знает?
(В свое время пытались "перевернуть" систему - наказывать водителя деньгами за сокрытие случая серьёзно, а при докладе о своей оплошности - символически или дисциплинарно. Но увы, "эффективный менеджмент" счёл это неверным, и водителям снова стало гораздо выгоднее "проставиться" электрикам, нежели признаться в содеянном)...
Придется взять в цитаты дабы ваше сообщение не растворилось в ночной мгле...Р-105 мелочь- когда в 80-х прошлого века с 140-х и еже теперь наконец секретных связь с бортами давали- ой какой бред был- бесовец тогда загружен был армейскими бортами и чуть гражданскими - дык когда до гражданских доходило в пору было со кричать- на приводе -на рулежке- ну наслушались- благо наши вмешивались - то список бортов в никуда- был бы увеличен на порядок!
---------- Добавлено в 01:58 ----------
и кстати посмотрев видео с камер - ссылку не дам - не имею права- мужик -то там не был- а был хороший прыг на внуковском ае о котором все знают - бугорок на котором форсаж критичен- но об этом помолчат- для средних и тяжелых его нет для FFFF это трамплин
Завалить машину, между прочим, можно и резким движением руля. Или реактивная струя от движков пролетевшего в упор самолета могла помочь.Nordland сказал(а):Но вот лично меня смущает что не видно повреждений кабины на машине,только капот и в следствии этого целый и невредимый водитель(сорри за некий цинизм). Пусть даже задел краем крыла,массы не сопоставимы что бы только сорвать капот на "уборщике" не кувыркнув его.
Бугор на 01/19, а взлет был с 06, она идеально ровная.Придется взять в цитаты дабы ваше сообщение не растворилось в ночной мгле...
Надеюсь кто-нибудь прокоментирует "прыжки с трамплином"
Хотя по мне это бред, в МАКе совместно с французской стороной снимали показания с самописцев
Капот может и легкий, если дергать за веревочку. ))
Да что вы говорите...Бугор на 01/19, а взлет был с 06, она идеально ровная.
И где тут бугор? Это уклон. И поверьте этот уклон - это идеально ровная.Да что вы говорите...
Это, скорее всего, не в тему посыл. "63" пересекает полосу с сектора внуково-2 на большой перрон внуково-1. Пересек - и доложил - продолжил с рулением. так что это не та машина...63 - позывной Мартыненко..
но силовые узлы шасси и крыла явно приложили не об капот.
там по ссылочке еще есть кусок - вроде как запрос 63-го на второй выезд на полосу,
гляньте, как будет время, ну и переведите, пож., так или нет )
Если бы еще ВНУКОВСКИЙ выложил здесь доказательства своих слов, а не предлагал всматриваться в видео низкого разрешения. Может у него есть высокого? Вчера же по Первому нам намекнули что для специалистов оно есть.
У Мартыненко был позывной 377!63 - позывной Мартыненко.
"Первый, 63-му тягачу...Разрешите пересечь рабочую полосу с Альфа 4 на Альфа 3...Разрешили, поехали с Альфа 4 на Альфа 3... Первый, 63-й, рабочую освободил, на Альфа3, спасибо…""Имеющий уши - да услышит"...
"«63-му тягачу...» - и что там еще слушать?
Сопливый "эксклюзив" разгребать?