Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

Обычная практика для такого коллективного эпизода: "развести по углам"
http://riafan.ru/124753-mak-snyal-vse-voprosyi-s-aviadispetcherov-zaderzhannyih-za-krushenie-falcon/
"По информации профсоюза авиадиспетчеров, это произошло в два часа ночи 23 октября, после почти 48-часового беспрерывного допроса, который проводился сотрудниками СКР в отсутствие адвокатов – их не допустили к подследственным, как сообщает профсоюз.

«В ходе допроса отношение сотрудников следствия к диспетчерам было как к опасным преступникам. Выводили их из предприятия в наручниках. Они были морально и физически истощены и подавлены, два дня находились без питания и сна. А диспетчеру-стажеру, молодой девушке, была вызвана скорая помощь".

Вероятно, СКР проводил 2 суток не допрос, а опрос, собирая предварительные сведения - в этом случае предоставлять адвоката они не обязаны, если клиенты на этом не настаивают и не молчат по этой причине...
Ну, а наручники надели, естественно, чтобы опрашиваемые не нанесли себе вреда (ст. 21 закона "О полиции")...
 
Все-таки пусть внуковские ответят - как наказывают тамошних снегоуборщиков за снесенный "нечаянно" аэродромный фонарь?
Если большой денюжкой, как казанских прибористов-настройщиков - тогда становятся понятны неадекватные действия рабочих в состоянии стресса, когда одномоментно совершаются многочисленные нарушения всех инструкций в попытке минимизировать потери зарплаты из-за своей оплошности...
Возможно, и старший от аэрожромной службы молчал в эфире по этой же причине...
И маячки могли быть выключены на машинах на время операции "восстановления"...

С миру по нитке - нищему ст. мененеджеру рубаха за 300 000 руб. в месяц...))
Возможно, слишком высокая зарплата аэропортовского менеджмента - та истинная скрытая причина многих последних авиакатастроф в РФ?

"Биливар не вынесет двоих" - (С) О. Генри «Дороги, которые мы выбираем»
 
Пешеход, Ну начнём с того что МАК может соврать.Вы его в состоянии проверить?Отвечу за Вас-нет

Между командой ROTATE и самим взятием штурвала на себя нет практически никого промежутка времени.Тот кто рулит в этот момент поднимает штурвал-переносит взгляд с ВПП. на FD и далее полёт по приборам.Тот кто мониторит,смотрит на приборы двигателя.В не зависимости от того кто мониторит а кто летает рука КВС всегда на РУДах до команды V1. После этой команды рука переносится на штурвал и далее остается только взлетать.

На Боинге 737 есть однозначная процедура по прекращению взлета до 80 узлов,от 80 узлов и до V1
от 80 последний пункт гласит следующее дословно "IF AIRPLANE UNSAFE OR UNABLE TO FLY" Понимаете наверно что это значит.Они не видели ничего до V1 в тумане и продолжили взлёт.Дальше остались секунды,уверен что их было меньше десяти.
Уверен что на Фальконе с тремя двигателями нечто похожее.Так что если экипаж произнес слово V1 - и ответил GO или CONTINIUE .......
Боюсь что определив что машина Первая им не мешает они продолжили взлёт убедившись что продолжение взлёта безопасно и поднимая стойку перенесли взгляд на флайтдиректора...........а там вторая машина.........
 
Последнее редактирование:
За внуковских конекретно не скажу, но во всех известных мне - частичным или полным депремированием (запросто можно потерять 1/4...1/2 общего месячного дохода водителя). Причем наказание наступает не от того, что снёс - а от того, что в этом признался. Если винового "назначить" не удастся (сам не признался, коллеги не "сдали") - повыносят всей смене мозг, задержат после работы на пару часов, максимум оформят выговор "с занесением" (но это, наверное, только если экипаж пожалуется, как было в известном мне случае), и этим всё и закончится ("кошелёк" не пострадает, что главное).

Высокая зарплата менеджмента сама по себе - нет.
А вот низкая зарплата исполнителей, усугублённая показными высокими доходами менеджмента (в десяки, а то и сотни раз больше, чем у исполнителей) - что-то мне подсказывает, что таки ДА.

За пропавшие - геморно. А вот за замененные - достаточно легко (имеется в виду не самим электрикам, а сменному мастеру или инженеру, конечно). Ну, если явно машиной сбили и основательно "пожевали" - просто чуть больше бумаг оформить (и далее смотри первую часть моего ответа), но де-факто у огней обычно просто подламывают стойку (по специальной ломкой муфте) и сминают "юбку" (правится киянкой за 5 минут, ну ещё подкрасить иногда надо) - а эти повреждения легко списываются.
Исключение - когда наехал самолет: это уже рассматривается как предпосылка со всем вытекающим геморроем (но, честно скажу, экипажи сами на себя "стучать" предпочитают - может, просто жить хочется, а наказание за наезд на огонь исчезающе мало на фоне возможного риска заполучить проблемы при посадке - что, на мой взгляд, правильно)
 
Последнее редактирование:
Я этого не писал.

Вы почитайте на что я возражал. Писали, что, дескать, кто то сбил фонарь и его втихаря хотели заменить. В этом случае втихую заменённый фонарь всё равно что пропавший. В общем, не стали бы электрики менять фонарь втихую.
 
Доброго дня всем! Во Внуково бардак полный! Скорее бы там технику поставили новую и процедуры наладили!!!!
 
Оборудование как аэродрома, так и диспетчеров оставляет желать лучшего. Процедуры по запуску, обливу, рулению, векторению для захода на посадку -ужасные. После того как трансаэро пришло в этот аэропорт многое поменялось в лучшую сторону, но тем не менее , то о чем писал выше имеет место быть! Категории в аэропорту нет, а должна быть и деньги сто пудово выделялись. Система по отслеживанию ВС и техники на перроне работает, как оказывается согласно СМИ, но как?!
 


Насчет второй категории- отдельно по нотам периодически также не работает. Если найду, то обязательно отпишусь.
 
Ну не так уж категорично. Диспетчера в МУДРе работают на отлично, особенно имея то оборудование которое у них есть. проблема в ОВД во Внуково только на рулении. И это и основная проблема: перрон. Отсутсвие нормальной разметки, нумерации РД, посветки РД, указателей. Иногда освободить полосу не знаешь куда, потому что не видно. Обычные машины снуют перед носом подрезая ВС, в Дмд такого никогда не видел, а тут частенько. А больше всего что раздражает так это люди ходящие по перрону и РД как по бродвею.
 
Уважаемый, списать даже скомунизженный огонь "втихую" вполне можно (но тут уже от начальника зависит).
А когда есть обломки (а при наезде аэродромной техники они ВСЕГДА есть,) - это как "два пальца об асфальт". Равно как и скрыть "некомплектность" этих обломков (например, осколки стекла проще сразу в мусор выкинуть) - главное, чтобы они были.

Так что (уж поверьте человеку, отработавшему на этом поприще 6 лет) - это действительно не проблема.
В отличие от наказания водителю за сбитый фонарь. (В свое время пытались "перевернуть" систему - наказывать водителя деньгами за сокрытие случая серьёзно, а при докладе о своей оплошности - символически или дисциплинарно. Но увы, "эффективный менеджмент" счёл это неверным, и водителям снова стало гораздо выгоднее "проставиться" электрикам, нежели признаться в содеянном)...
 
Наткнулся на любопытную ссылку в жж, в общем да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире
Это реальный треш, не дай Бог никому отказаться в подобной ситуации

 

Ну Маркин же ляпнул уже, поэтому будут натягивать сову на глобус. Со стрелочником уже определились.
С нашими внутренними органами будь уверен, что официальную справку подтянут в аккурат под 0,6 промиле, потому как врачам тоже не хочется подставлять зад под СК.
уже были прецеденты уголовного преследования экспертов, например https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EB%EE_%CE%EB%FC%E3%E8_%C7%E5%EB%E5%ED%E8%ED%EE%E9
и они не единичные.

В общем Мартыненко можно только посочувствовать и пожелать удачи и справедливого разбирательства, хотя в последнее совсем не верится
 
Видео же показывали, что его полицейские в наркодиспансер на анализ крови возили. Там журналисты рядом стояли, интервью у него пытались взять, на выходе. Это не видео следствия, это журналисты и снимали.

Вместо кого его стрелочником делают? Кто там родственник Маркина, кого Маркин отмазывает? Ему какая разница, кто там виноват? Адвокат заявляет, адвокату за это бабки платят.
 
Последнее редактирование:


Какое удивительное единодушие в народе - ну выпил, ну выехал - не со зла же. Ну подвязали стрелку проволокой, потому что смена заканчивалась и домой хотелось, но они ж не собирались никого убивать. Ну орал весь полет на второго матом а потом решил показать класс мягкой посадки, но его можно же понять, кругом путин, злые капиталисты, среда заела™...
 

дело не в выпил не со зла..

никто не против чтобы виновный понес наказание
речь идет об объективном расследовании, а не о пустобольстве Маркина, который на взгляд определяет степень опьянения

ежу понятно, что аэропорт это спецзона, и что и в нем, как и в самолете, и в любом другом транспорте, все правила и регламенты должны выполняться, потому что написаны кровью
 
Последнее редактирование:
бл ну это же расследование авиакатастрофы, какое может быть "без всякой экспертизы"! каждое утверждение должны быть подтверждено объективными данными, а не "характерными признаками". да и 0,6 промиля - это не та степень опьянения
это говорит не в его пользу
 
Последнее редактирование:
Чем больше вникаю в тему, тем больше уверяюсь в том, что "вброс" Маркина про якобы пьяного водителя совершенно не случаен. Если бы его не было на самом деле, его следовало бы придумать. Гораздо проще признать бардак в голове у отдельного пьяного тракториста, чем признать бардак в организации безопасности полетов в международном аэропорте Внуково!
 
Ничего подобного. Чем алкоголь в стакане отличается от алкоголя в каплях? Так же всасывается, попадает в кровь, подвергается метаболической трансформации в печени. Речь о том, что пока только есть справка о наличии клинических признаков опьянения, которые минздрав давно уже исключил из оценки опьянения. Теперь эти признаки дают основания полагать, что лицо в состоянии опьянения. И чтобы убедиться в состоянии опьянения или опровергнуть - проводится медицинское свидетельствование на состояние алкогольного опьянения. И его результаты могут уже служить доказательством того, что человек находился в состоянии опьянения. А тут только справка, что есть клинические признаки. Запах изо рта - это одно, говорит о многом, но остальные признаки могут быть вызваны стрессом, выплеском гормонов, шоком.
 
Аргументом в деле будет справка из наркодиспансера.