A
Именно что полагать,предполагать,но не делать выводы по таким,с позволения сказать, "клиническим признакам"эти признаки дают основания полагать,
При вылете литерных бортов объявляется 10-15 минутный "стоп-перрон" - в течение этого времени движение всего транспорта в аэропорту ограничено.Вот это вопрос, который у меня все время стоит в голове – что, такое могло произойти и при вылете первых лиц? Или при их вылете на а/д предпринимаются дополнительные меры безопасности, наводится, так сказать, безопасность первого сорта? ФСО, там, оцепляет всю полосу, на всех выездах с рулежек устанавливаются посты, а если полосу нужно чистить, то все машины сопровождаются машинами ФСО и т.д.?
Но где гарантия, что в тумане на аэродроме не заблудится сам водитель оперативной машины ФСО, это даже более вероятно, чем заблудиться водителю техслужбы, который много лет все свое рабочее время ездит именно по этим дорожкам и рулежкам, и лучше него их вряд ли кто-нибудь знает?
(В свое время пытались "перевернуть" систему - наказывать водителя деньгами за сокрытие случая серьёзно, а при докладе о своей оплошности - символически или дисциплинарно. Но увы, "эффективный менеджмент" счёл это неверным, и водителям снова стало гораздо выгоднее "проставиться" электрикам, нежели признаться в содеянном)...
Придется взять в цитаты дабы ваше сообщение не растворилось в ночной мгле...Р-105 мелочь- когда в 80-х прошлого века с 140-х и еже теперь наконец секретных связь с бортами давали- ой какой бред был- бесовец тогда загружен был армейскими бортами и чуть гражданскими - дык когда до гражданских доходило в пору было со кричать- на приводе -на рулежке- ну наслушались- благо наши вмешивались - то список бортов в никуда- был бы увеличен на порядок!
---------- Добавлено в 01:58 ----------
и кстати посмотрев видео с камер - ссылку не дам - не имею права- мужик -то там не был- а был хороший прыг на внуковском ае о котором все знают - бугорок на котором форсаж критичен- но об этом помолчат- для средних и тяжелых его нет для FFFF это трамплин
Завалить машину, между прочим, можно и резким движением руля. Или реактивная струя от движков пролетевшего в упор самолета могла помочь.Nordland сказал(а):Но вот лично меня смущает что не видно повреждений кабины на машине,только капот и в следствии этого целый и невредимый водитель(сорри за некий цинизм). Пусть даже задел краем крыла,массы не сопоставимы что бы только сорвать капот на "уборщике" не кувыркнув его.
Бугор на 01/19, а взлет был с 06, она идеально ровная.Придется взять в цитаты дабы ваше сообщение не растворилось в ночной мгле...
Надеюсь кто-нибудь прокоментирует "прыжки с трамплином"
Хотя по мне это бред, в МАКе совместно с французской стороной снимали показания с самописцев
Капот может и легкий, если дергать за веревочку.))
Да что вы говорите...Бугор на 01/19, а взлет был с 06, она идеально ровная.
И где тут бугор? Это уклон. И поверьте этот уклон - это идеально ровная.Да что вы говорите...
Это, скорее всего, не в тему посыл. "63" пересекает полосу с сектора внуково-2 на большой перрон внуково-1. Пересек - и доложил - продолжил с рулением. так что это не та машина...63 - позывной Мартыненко..
но силовые узлы шасси и крыла явно приложили не об капот.
там по ссылочке еще есть кусок - вроде как запрос 63-го на второй выезд на полосу,
гляньте, как будет время, ну и переведите, пож., так или нет )
Если бы еще ВНУКОВСКИЙ выложил здесь доказательства своих слов, а не предлагал всматриваться в видео низкого разрешения. Может у него есть высокого? Вчера же по Первому нам намекнули что для специалистов оно есть.
У Мартыненко был позывной 377!63 - позывной Мартыненко.
"Первый, 63-му тягачу...Разрешите пересечь рабочую полосу с Альфа 4 на Альфа 3...Разрешили, поехали с Альфа 4 на Альфа 3... Первый, 63-й, рабочую освободил, на Альфа3, спасибо…""Имеющий уши - да услышит"...
"«63-му тягачу...» - и что там еще слушать?
Сопливый "эксклюзив" разгребать?