непосадочное положение. пока инструктор выгонял курсанта с правого кресла, время для погашения скорости и снижения было упущено и план полёта поменялсяПричина отказа?
Скорее вот так. Рисую хреново.
А командир в это время сидел в носу ковырялся? Всё там было, кроме носовой ноги.непосадочное положение. пока инструктор выгонял курсанта с правого кресла, время для погашения скорости и снижения было упущено и план полёта поменялся
Значит выгонял курсанта зря, чем и создал дополнительные проблемы?непосадочное положение. пока инструктор выгонял курсанта с правого кресла, время для погашения скорости и снижения было упущено и план полёта поменялся
так вряд ли. при отказе двигателя (ей) все развороты выполняются в сторону работающих двигателей, иначе свалиться можно.Скорее вот так. Рисую хреново.Посмотреть вложение 811012
и поэтому пошли заходить на город?непосадочное положение. пока инструктор выгонял курсанта с правого кресла, время для погашения скорости и снижения было упущено и план полёта поменялся
точно не помню, но вроде при отказе одной гидросистемы передняя нога выпускается вручнуюА командир в это время сидел в носу ковырялся? Всё там было, кроме носовой ноги.
ну а что ещё делать, сразу зайти на посадку не смогли, ну а дальше: самолёт заправлен, поди тонн 65, механизация не выпущена, шасси выпущены, два двигателя в отказе, запаса высоты нет, самолёт в таких условиях долго не летити поэтому пошли заходить на город?
Не помните, а не знаете! Носовая нога выпускается от второй ГС, которая, вроде как, была исправна (задние главные же вышли!) Аварийный выпуск не помог.точно не помню, но вроде при отказе одной гидросистемы передняя нога выпускается вручную
Сказки да и только. Есть ограничения по крену в сторону отказавшего двигателя не более 15 градусов, не более того!так вряд ли. при отказе двигателя (ей) все развороты выполняются в сторону работающих двигателей, иначе свалиться можно.
и поэтому вместо правого разворота в сторону работающих двигателей и "подальше от города смерть унесём" пошли крутить на отказавшие влево на город?ну а что ещё делать, сразу зайти на посадку не смогли, ну а дальше: самолёт заправлен, поди тонн 65, механизация не выпущена, шасси выпущены, два двигателя в отказе, запаса высоты нет, самолёт в таких условиях долго не летит
не выпускается от второй гидросистемы. подключение рабочей гидросистемы к разгерметизированной нерабочей ничего не изменит, потому как наличии воздуха в отказавшей системе будет препятствовать полному выпуску. что и произошло. так что если хотели шасси полностью выпустить то надо было ручку дёргатьНе помните, а не знаете! Носовая нога выпускается от второй ГС, которая, вроде как, была исправна (задние главные же вышли!)
могу предположить, что самолёт сваливался по скорости и командир послал инструктора и выполнил заход туда что увидели поэтому вместо правого разворота в сторону работающих двигателей и "подальше от города смерть унесём" пошли крутить на отказавшие влево на город?
Зачем писать о том, чего вы не знаете? Какое ещё подключение гидросистемы? Ну полный бред, правда, перестаньте.не выпускается от второй гидросистемы. подключение рабочей гидросистемы к разгерметизированной нерабочей ничего не изменит, потому как наличии воздуха в отказавшей системе будет препятствовать полному выпуску. что и произошло. так что если хотели шасси полностью выпустить то надо было ручку дёргать
Опять штанга.могу предположить, что самолёт сваливался по скорости и командир послал инструктора и выполнил заход туда что увидел
это при одном отказавшем двигателе, а при двух на полукрыле? как только они сделали левый крен, произошло сваливание и единственное что они успели это немного выровнить самолёт перед грубым приземлением и отделениемСказки да и только. Есть ограничения по крену в сторону отказавшего двигателя не более 15 градусов, не более того!
надо было ручку дёргать
Аварийный выпуск не помог
Это как раз таки при двух.это при одном отказавшем двигателе
Вы там были? Всё знаете?! Или со слов выживших членов экипажа утверждаете?как только они сделали левый крен, произошло сваливание и единственное что они успели это немного выровнить самолёт перед грубым приземлением и отделением
Зачем писать о том, чего вы не знаете? Какое ещё подключение гидросистемы? Ну полный бред, правда, перестаньте.
Опять штанга.
следы на грунте свидетельствуют что было отделение при приземлении, а это ни что иное как сваливание. т.е. запаса скорости не было и ход штурвалов был полностью выбран на себя, ну а дальше пошло разрушение конструкцииВот они, эксперты.
Вы там были? Всё знаете?! Или со слов выживших членов экипажа утверждаете?
угу, это на заходе и после выпуска механизации 25/30, а у них было голое крыло. а это как говорится большая разницаЭто как раз таки при двух.