Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Повторное отделение это сваливание?! Давайте уже закроем этот диалог. Всего хорошего.
 
Как считаете, куда и кому нужно задать этот вопрос?!
Над полигоном ТБО на Южной окружной они особо не летают, взлёт и посадка идут над городом и жилыми домами. Здесь судя по всему ушли вправо вдоль трассы с горящим двигателем, чтобы не залетать в область жилых кварталов. Далее по курсу прямо шла птицефабрика. И, судя по видео, туман закрывал видимость объектов внизу на полях справа
 


Не было там сваливания, не бросайтесь терминами зря. Выполнять заходы и выравнивать на машине находящейся в сваливании нет возможности, нет управления. Повторное отделение, если было, следствие жесткой посадки в условиях аварийного захода.
 
жесткое приземление с отделением, это и есть сваливание и другой причины здесь нет. тяги работающих двух двигателей, а судя по звуку на видео они были на взлётном режиме и манипуляций летчиков со штурвалами не хватило для создания посадочного положения самолёту, поэтому он начал практически сразу разваливаться из-за полученной перегрузки при повторном касании, и обломки фюзеляжа, тележки шасси, отвалившиеся двигатели тому свидетельство
 
Наоборот. Козел означает что был избыток скорости, что и не удивительно.
 
трудно не согласиться с Вами, действительно, отделившиеся от самолёта при пробеге его по земле фрагменты не могли отделится "просто так", а лишь при приложении разрушающей нагрузки...
 
так или иначе минимальная скорость с голым крылом 370, при меньшей скорости самолёт сваливается, что ни так? и ни о каком козле при неуправлямой посадке на которой колёса отваливаются речь тут не идёт, брось мяч он тоже скакать будет
 
Конгениально! Особенно с мячом. Не забывайте, посадка была вне аэродрома на неподготовленный грунт. Точнее "тояматоканава". Поэтому судить по касанию о скоростях минимум не корректно.
PS."Самолет резвясь и подпрыгивая..."
 
так это не посадка была, а приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью
 
Совершенно в дырочку, самолёт не мячик у которого нечему отваливаться. Ну а что касается амортизатора, то он летит туда куда и тележка с колёсами

 
Да хватит уже выдавать себя за эксперта и нести полную ахинею, не зная самолёта ил-76 от слова СОВСЕМ! А немного почитав ы интернете какие-то выдержки или что там, даже боюсь предположить! Выпуск шасси производится на скорости 370 при нормальной посадке, а с малыми весами с шасси ещё и гасишься до 350 для выпуска механизации! Какое ещё сваливание с меньшей скоростью?! Вот не хотел вам отвечать, но не люблю умников, которые умничают в тех вещах, в которых не разбираются. А посадка с голым крылом G+≈200 в зависимости от G.
И с чего вы вообще взяли, что посадка была с голым крылом? Вот я не могу такого утверждать. Может они ушли на второй без уборки механизации или же перед касанием опять её вывалили.
И из-за грубого касания отлетел мотор? А ничего, что, по свидетелями очевидцев, двигатель ещё на взлёте начал разрушаться? И горел. Он мог при любом мягком касании ответить в сторону. Неизвестно ещё, что там было с полукрылом при касании при таком то пожаре....
 
В РЛЭ написано, минимальная скорость горизонтального полёта с убранной механизацией 370 км/ч, видимо балбесы эту цифру указали. От себя добавлю, что при посадочном весе 160т, на скорости 370 после выпуска шасси самолёт летом на режиме близком к номинальному на четырёх двигателях не очень хочет лететь в горизонте, угол атаки больше 9 градусов
 
Хотелось бы услышать разницу. Кроме количества букв лично я не вижу и формулировок таких не встречал. А вот оборот как ГРУБАЯ посадка/приземление встречаются часто.