Цепляться за слова умеете, никто не спорит.это, пять))
точно)) скорость на глиссаде при заходе с голым крылом "вес + 205" придумали трусыЦепляться за слова умеете, никто не спорит.
Открою тайну, скорость сваливания с голым крылом при таком весе не менее 250. Ваша теория в пролёте.
Б...ть, детский сад, точно. Вы путаете скорость сваливания и "нормальную эксплуатационную" по простому говоря! Конечно же, при заходе с голым крылом никто не будет лететь на скорости сваливания, а будет лететь "с запасом"!точно)) скорость на глиссаде при заходе с голым крылом "вес + 205" придумали трусы
И откуда вообще такая цифра? Или для какого она веса? Тоже буду умничать на ваши сообщения.вес + 205
какая у самолёта фактическая скорость сваливания, которая зависит от дюжины внешних факторов, практической роли не играет и интересна только чисто с познавательной точки при расшифровке средств ОК, если есть что расшифровыватьБ...ть, детский сад, точно. Вы путаете скорость сваливания и "нормальную эксплуатационную" по простому говоря! Конечно же, при заходе с голым крылом никто не будет лететь на скорости сваливания, а будет лететь "с запасом"!
Всё, начинаем съезжать? А как же ваши умозаключения, что во время посадки самолёт свалился?какая у самолёта фактическая скорость сваливания, которая зависит от дюжины внешних факторов, практической роли не играет и интересна только чисто с познавательной точки при расшифровке средств ОК, если есть что расшифровывать
так у Маркса написаноИ откуда вообще такая цифра? Или для какого она веса? Тоже буду умничать на ваши сообщения.
а это узнают, АУСП пишет, если МСРП не сгорел, что вряд лиВсё, начинаем съезжать? А как же ваши умозаключения, что во время посадки самолёт свалился?
Книгу и раздел "Маркса" подскажете?так у Маркса написано
Я смотрю вы пришли сюда покривляться и потроллить. Если вы, "профессор", с первого раза не поняли, повторю на более понятном для вас языке.а теперь всё тоже самое, только с учетом горизонтального полёта с двумя отказавшими двигателями. и особенно про кривые Жуковского и про фактическую скорость сваливания при данной конфигурации, с графиками и коэффициентами. а пока не зачёт,
Это ваше высказывание есть незнание основ практической аэродинамики. Как вам пояснили выше, самолет сваливается на скорости сваливания, а не на указанной в РЛЭ минимально допустимой. Вот вам доказывающие это и графики, и цитаты, и таблицы и коэффициенты, как заказывали.так или иначе минимальная скорость с голым крылом 370, при меньшей скорости самолёт сваливается, что ни так?
Для определения минимально допустимой приборной скорости, обеспечивающей безопасность полёта, предварительно в процессе летных испытаний определяется при различной конфигурации самолета приборная скорость сваливания Vc. Как было указано, минимально допустимой скоростью является скорость 1,25 Vс=350 км/ч. Значение минимально допустимых скоростей для других полётных весов даны в табл.5 и на графиках рис.16.
А как следует изОт себя добавлю, что при посадочном весе 160т, на скорости 370 после выпуска шасси самолёт летом на режиме близком к номинальному на четырёх двигателях не очень хочет лететь в горизонте, угол атаки больше 9 градусов
Почему же самолёт не долетел до ВПП, а оказался на земле в шести километрах сбоку от ВПП, если тяги двух оставшихся в работе двигателей, по Вашим утверждениям: "избыток 7 тс. С большим запасом. И на лето тоже"?Два на взлетном будут давать уже 18 тс, а согласно графику требуется около 11 тс, избыток 7 тс. С большим запасом. И на лето тоже.
На моей памяти в Дягилево Ил-78 словили птиц двигателями 1 или 2 раза. Оба раза на посадке при заходе на 24 порог. Но в то время работала птицефабрика, которая имела свою помойку недалеко от 24 порога ВПП. После закрытия птицефабрики исчезла и ее помойка. Можно уточнить, но с тех пор не слышал, что бы в 203 ап были САИ по причине птиц. А на каком видео вы туман рассмотрели на полях в районе ручья Бохот?Как считаете, куда и кому нужно задать этот вопрос?!
Над полигоном ТБО на Южной окружной они особо не летают, взлёт и посадка идут над городом и жилыми домами. Здесь судя по всему ушли вправо вдоль трассы с горящим двигателем, чтобы не залетать в область жилых кварталов. Далее по курсу прямо шла птицефабрика. И, судя по видео, туман закрывал видимость объектов внизу на полях справа
Да ну? И какая оперативная заправка на аэродроме Оренбург для Ил-76?ну полностью заправлять самолёт смысла не было, но 65т залить можно было. чтобы дома на посадке почти оперативная заправка была и самолёт боеготов
опять не зачот)) что же вы такой невнимательный, графики рисуете, а создавшиеся условия в полёте не учитываете. давайте слезайте с кафедры и на аэродром, и опять плиз всё тоже самое, но с выпущенными шасси, с отказом двух двигателей именно на одном полукрыле, т.е. со всеми вводными в пилотировании, а то Сх у вас лабораторный и не соответствует фактическому, глядишь а избытка то тяги нет и быть не должноА теперь про два отказавших, как заказывали.
Может потому что ещё чуть-чуть и отгорело бы левое полукрыло?если тяги двух двигателей на правом полукрыле было "в избытке" и самолет управлялся нормально, от чего же он упал?
думаю логично было бы, что т.е. если полк по тревоге имитирует одним самолётом выход из под ракетного удара слетав по кругу, то можно было бы зайти на посадку с остатком не превышающим максимально допустимый. вроде так всегда было в ВТА, сейчас не знаюДа ну? И какая оперативная заправка на аэродроме Оренбург для Ил-76?
Слово "упал" в Вашем сообщении необходимо заменить на "приземлился"...Почему же самолёт не долетел до ВПП, а оказался на земле в шести километрах сбоку от ВПП, если тяги двух оставшихся в работе двигателей, по Вашим утверждениям: "избыток 7 тс. С большим запасом. И на лето тоже"?
Если было бы "по Вашему", то летел бы самолёт в горизонте и долетел бы успешно до ВПП Дягилево, но фактически произошла катастрофа, объясните, пожалуйста, причину катастрофы, если тяги двух двигателей на правом полукрыле было "в избытке" и самолет управлялся нормально, от чего же он упал?
Посмотреть вложение 811139
Слово "упал" в Вашем сообщении необходимо заменить на "приземлился"...
А уж потом задавать вопросы типа: "почему вне аэродрома"...
А если пожар для Вас не является стимулом для вынужденной с подбором, то... я даже не знаю...
Вопрос правильный, почему пришлось садить вне аэродрома? И 6 минут полёта для этого вполне достаточно, чтобы выполнить экстренную посадку на аэродроме вылета или хотя бы на грунт с убранными шасси рядом с БВПП и что кстати постоянно отрабатывается или должно отрабатываться на тренажёре. И скорее всего, молодой командир знал что нужно делать в этой ситуации, а его начальник заняв кресло правого летчика видимо не особо, если пришлось садиться на русло Плетенихи, а не на аэродроме.Слово "упал" в Вашем сообщении необходимо заменить на "приземлился"...
А уж потом задавать вопросы типа: "почему вне аэродрома"...
А если пожар для Вас не является стимулом для вынужденной с подбором, то... я даже не знаю...