Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

точно)) скорость на глиссаде при заходе с голым крылом "вес + 205" придумали трусы
 
Б...ть, детский сад, точно. Вы путаете скорость сваливания и "нормальную эксплуатационную" по простому говоря! Конечно же, при заходе с голым крылом никто не будет лететь на скорости сваливания, а будет лететь "с запасом"!
 
какая у самолёта фактическая скорость сваливания, которая зависит от дюжины внешних факторов, практической роли не играет и интересна только чисто с познавательной точки при расшифровке средств ОК, если есть что расшифровывать
 
Всё, начинаем съезжать? А как же ваши умозаключения, что во время посадки самолёт свалился?
 
Я смотрю вы пришли сюда покривляться и потроллить. Если вы, "профессор", с первого раза не поняли, повторю на более понятном для вас языке.
Ваше предположение о сваливании на посадке есть чушь. Собственно и возражений от вас по этому вопросу не поступило.
Это ваше высказывание есть незнание основ практической аэродинамики. Как вам пояснили выше, самолет сваливается на скорости сваливания, а не на указанной в РЛЭ минимально допустимой. Вот вам доказывающие это и графики, и цитаты, и таблицы и коэффициенты, как заказывали.
А как следует из
при весе 160 тонн на режиме номинал на скорости от 350 до 400 км/ч имеется избыток тяги - прямо указанные на графике 18,6 тс. И вы еще будете утверждать что он на четырех не хочет лететь в горизонте на 4 близких к номиналу, имея избыток тяги пускай 15 тс? Ерунда полная.
А теперь про два отказавших, как заказывали.
Видно что тяга всех 4 движков на номинале в диапазоне скоростей 350-400 составляет 29,5-30,5 тс., то есть 7,5 на двигатель, и значит два двигателя будут давать 15 тс. А для ГП согласно графику требуется около 11, остается 4 тс избытка которые пойдут на повышение Сх из-за крена и отклонения РН требуемых для полета с двумя отказавшими, и еще от них останется запас, пара тонн думаю.
На взлетном режиме где тяга на 20-25 % выше, см. скоростную характеристику ниже, ситуация будет еще проще. Два на взлетном будут давать уже 18 тс, а согласно графику требуется около 11 тс, избыток 7 тс. С большим запасом. И на лето тоже.

Учите матчасть, "профессор".
 
Последнее редактирование:
Почему же самолёт не долетел до ВПП, а оказался на земле в шести километрах сбоку от ВПП, если тяги двух оставшихся в работе двигателей, по Вашим утверждениям: "избыток 7 тс. С большим запасом. И на лето тоже"?
Если было бы "по Вашему", то летел бы самолёт в горизонте и долетел бы успешно до ВПП Дягилево, но фактически произошла катастрофа, объясните, пожалуйста, причину катастрофы, если тяги двух двигателей на правом полукрыле было "в избытке" и самолет управлялся нормально, от чего же он упал?
 
На моей памяти в Дягилево Ил-78 словили птиц двигателями 1 или 2 раза. Оба раза на посадке при заходе на 24 порог. Но в то время работала птицефабрика, которая имела свою помойку недалеко от 24 порога ВПП. После закрытия птицефабрики исчезла и ее помойка. Можно уточнить, но с тех пор не слышал, что бы в 203 ап были САИ по причине птиц. А на каком видео вы туман рассмотрели на полях в районе ручья Бохот?
 
Да ну? И какая оперативная заправка на аэродроме Оренбург для Ил-76?
 
А теперь про два отказавших, как заказывали.
опять не зачот)) что же вы такой невнимательный, графики рисуете, а создавшиеся условия в полёте не учитываете. давайте слезайте с кафедры и на аэродром, и опять плиз всё тоже самое, но с выпущенными шасси, с отказом двух двигателей именно на одном полукрыле, т.е. со всеми вводными в пилотировании, а то Сх у вас лабораторный и не соответствует фактическому, глядишь а избытка то тяги нет и быть не должно
 
Может потому что ещё чуть-чуть и отгорело бы левое полукрыло?
 
Да ну? И какая оперативная заправка на аэродроме Оренбург для Ил-76?
думаю логично было бы, что т.е. если полк по тревоге имитирует одним самолётом выход из под ракетного удара слетав по кругу, то можно было бы зайти на посадку с остатком не превышающим максимально допустимый. вроде так всегда было в ВТА, сейчас не знаю
 
Avex, тоже не соглашусь, что с выпущенными шасси и, наверняка, механизацией, при двух отказавших и пожаре практически на всём полукрыле самолёт способен далеко улететь. Максимум, полёт в горизонте. Что, собственно, и произошло. А вы не учитываете в данной ситуации катастрофическое ухудшение аэродинамического качества на левом полукрыле из-за пожара и, наверняка, практически полное отклонение экипажем рублей для парирования разворачивающего и кренящего моментов? Если была механизация убрана, то это особо ситуацию не меняет. Плюс ко всему сейчас моторы выдают тягу в 12 тонн на взлетном режиме только по-моему после капиталки. В основном такой тяги нет, как бы это грустно не звучало.
Просто после ухода на второй с двумя отказавшими и уже, так понимаю, с открытым очагом горения, ситуация из особой перешла в катастрофическую. И скорее всего, долетели туда, куда уже смогли, ища площадку с воздуха и облетая дома.
Про сваливание конечно же бред, самолёт свалиться не мог. Но и такого "огромного", по другому не скажешь, запаса тяги не было. Запаса вообще наверняка практически не было.
Скорее из практики говорю, чем из теории.
 
Слово "упал" в Вашем сообщении необходимо заменить на "приземлился"...
А уж потом задавать вопросы типа: "почему вне аэродрома"...
А если пожар для Вас не является стимулом для вынужденной с подбором, то... я даже не знаю...
 

ИМХО. Ход мыслей - правильный. Но в обсуждениях скрещиваются мечи по действиям в определенных РЛЭ ситуациях. А надо бы учесть, что ситуация для выполнения неких предписанных действий постоянно менялась. Ну, к примеру:
- пожар одного двигателя, а далее по нарастающей:
+ разрушение двигателя, + пожар потушить не удается, + отказы других систем после разрушение двигателя, + пожар второго двигателя, + невозможность тушения и второго двигателя, + невозможность вынужденной посадки перед собой, + поиск приемлемого места посадки с учетом оставшихся возможностей пилотирования самолета, + непредсказуемое изменение этих возможностей за оставшееся до приземления время.
Нет у нас всей этой динамики событий, скорости ее изменения. Будет расшифровка, будут подробности, можно будет делать хоть какой-то анализ. А сейчас можно сказать, что экипаж в такой сложной обстановке сделал все, что мог. Что его завело в такую ситуацию - вопрос другой. ИМХО.
 
Вопрос правильный, почему пришлось садить вне аэродрома? И 6 минут полёта для этого вполне достаточно, чтобы выполнить экстренную посадку на аэродроме вылета или хотя бы на грунт с убранными шасси рядом с БВПП и что кстати постоянно отрабатывается или должно отрабатываться на тренажёре. И скорее всего, молодой командир знал что нужно делать в этой ситуации, а его начальник заняв кресло правого летчика видимо не особо, если пришлось садиться на русло Плетенихи, а не на аэродроме.