Да.Вместо посадки ушли на второй круг?
Тогда, если вы были на аэродроме, то с него очень хорошо видна Рязань, а особенно Октябрьский городок и всё, что выше.Освещение аэродрома? Тем более не уверен. Я живу в Дягилевмком городке и этот аэродром знаю очень хорошо.
Если это точная(достоверная)информация, то я не понимаю... В условиях не потушенного/пргрессирующего пожара с отказом одной из СУ уходить... Из-за несовсем посадочной конфигурации и положения...
Возможно, это теоретически можно назвать уходом на второй круг, но скорее это невозможность сесть на ВПП и пролёт мимо.
Там рядом с ИВПП роскошная грунтовая полоса - и чего бы на неё не сесть?Или не имели возможности нормально сесть?! И не стали приводить в негодность ВПП и всё, что рядом?!
Например потому что радиус разворота оказался больше желаемого и на полосу что бетон, что грунт не попадали никак.Там рядом с ИВПП роскошная грунтовая полоса - и чего бы на неё не сесть?
Рядом с ВПП, судя по видео, наблюдался низкий, закрывающий видимость объектов внизу, туман. Экипаж с другой местности прилетел.Там рядом с ИВПП роскошная грунтовая полоса - и чего бы на неё не сесть?
Огни Южной окружной очень хорошо видны. Свалка тоже хорошо видно. Даже ночью, если горит. Но никогда не задавался где в море городских огней Октябрьский городок, Московский или район Радика. Очень сильно сомневаюсь, что с Октябрьского можно увидеть именно освещение. Особенно стоянки Илов.Тогда, если вы были на аэродроме, то с него очень хорошо видна Рязань, а особенно Октябрьский городок и всё, что выше.
Не вижу смысла обсуждать сомнения. Видео падения есть. Сориентироваться на местности по нему легко. Вид на область ВПП и вправо до горящего самолёта, который находился приблизительно над ТЦ М5 и Стройка, завернув потом в пойму.Огни Южной окружной очень хорошо видны. Свалка тоже хорошо видно. Даже ночью, если горит. Но никогда не задавался где в море городских огней Октябрьский городок, Московский или район Радика. Очень сильно сомневаюсь, что с Октябрьского можно увидеть именно освещение. Особенно стоянки Илов.
Как вы могли с Октябрьского городка увидеть что туман был именно рядом с ИВПП? Не верю. Предположение -возможно. Что же касается того кто занимался бортом на аэродроме Рязань и Белгород, то конкретно тот кто занимался движками был на борту вместе с экипажем.Рядом с ВПП, судя по видео, наблюдался низкий, закрывающий видимость объектов внизу, туман. Экипаж с другой местности прилетел.
Удивляет количество желающих "с дивана" найти ошибки экипажа в столь непростой ситуации. Профессионал в составе экипажа был. Что по результату и видно.
Уж чьи ошибки надо искать, так это всех тех, кто на земле бортом занимался.
Сие возможно только в одном случае - развороте на одном месте, то есть с нулевой поступательной скоростью.Я прекрасно знаю, что взлетели, развернулись на 180°, выпустили шасси и механизацию (носовая нога не вышла штатно и аварийно) и шли по глиссаде с курсом, обратно посадочным, строго в порог 06. Потом, вместо посадки, был уход на второй круг.
Блин ну ХЗ.... Уходить на второй с полызающим крылом... Нас учили, что это не вариант. Пять минут, ну край 7-8 есть, а потом с высокой долей вероятности песец. И ладно бы в пустой местности, но когда рядом сплошные дома ну совсем не понятно. Скорее всего тупо не попали в полосу, что бетон, что грунт.
По видео падения можно провести точную ориентировку по местности.Как вы могли с Октябрьского городка увидеть что туман был именно рядом с ИВПП? Не верю. Предположение -возможно. Что же касается того кто занимался бортом на аэродроме Рязань и Белгород, то конкретно тот кто занимался движками был на борту вместе с экипажем.
Даже на вашей схеме видно, что тамкна на ГВПП тумана не было. А какие туманы на родном аэродроме я очень хорошо знаю. И да - они как раз и заходили именно на грунтовку.По видео падения можно провести точную ориентировку по местности.
Съёмка - с Октябрьского городка.
Зелёным - основное направление съемки.
Красным место посадки и взрыва
Оранжевым - горящий самолёт и приблизительное место начала съемки.
Голубым - место туманов, но возможно больше с захватом деревни.
Судя по нарисованной траектории (точно так летели?!) ни о каком втором круге речи нет, они просто физически не могли это сделать.
Посмотреть вложение 811167
Судя по 4-х секундному ролику, возможно была еще одна точка съемки с ракурсом от 3/4 до 4/4.По видео падения можно провести точную ориентировку по местности.
Съёмка - с Октябрьского городка.
Зелёным - основное направление съемки.
Красным место посадки и взрыва
Оранжевым - горящий самолёт и приблизительное место начала съемки.
Голубым - место туманов, но возможно больше с захватом деревни.
Судя по нарисованной траектории (точно так летели?!) ни о каком втором круге речи нет, они просто физически не могли это сделать.
Посмотреть вложение 811167
в РЛЭ написано:Это из какого руководящего документа?
Это Московский район.Судя по 4-х секундному ролику, возможно была еще одна точка съемки с ракурсом от 3/4 до 4/4.
кстати, почему у них связь не работала? так бывает по причине, когда самолёт был обесточен. а обесточивается самолёт, когда радист не включает ВУ после запуска двигателей«Уже меньше чем через минуту после взлета диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвертого двигателя и попытался связаться с экипажем. Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали.