Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Всего лишь ваша трактовка.
Туман на видео явно "по низинкам", на открытых местах его просто ветерком сдувает.
К сожалению, Дягилево не а/п двойного назначения, так что METAR отсутствует.


Естественно, не буду - я пойду дальше, в зону застроенной территории - в ожидании, когда машина станет совсем неуправляемой.


В три часа ночи?


Ну, если ваши "и т.д" такого же уровня логичности, то лучше их не расшифровывать...
Вы не ответили на главный вопрос, будете ли производить посадку с горящими двигателями (куда, на грунт?!) без стойки шасси и штурманом на 1 этаже кабины?!

Неизвестна причина, по которой они не смогли сесть рядом с ВПП (там кстати тоже есть жилая застройка) и какая была траектория у них со взлета и далее.
Но по поведению КВС пытались выжимать из ситуации максимум, ценой своей жизни.
Разрушений в итоге нет, мирные не пострадали, ВПП целая, сами погибли и во всём виноваты, судя по комментариям.
У нас всегда так расследования проводят?!
Почему пожар, почему не потушен, где стойка, как на земле отработали, а ждали горящий борт на ВПП с пожарными?!
 
Реклама
А просветите, пжст, почему именно внешнего? Почему не внутреннего? -- разворачивающий момент был бы меньше
чтобы после заруливания техникам не пришлось менять три неисправных двигателя вместо двух
 
А вот РЛЭ 76Т стр 98 о посадке

ПОСАДКА С ДВУМЯ ОТКАЗАВШИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ​

Посадка выполняется с механизацией 25/30°.

Отказавшие двигатели расположены симметрично​


Действия:​

– выпуск шасси, механизации 25/30° как обычно;
– скорость снижения по глиссаде не менее 270 км/ч;
– скорость касания на 30-40 км/ч меньше скорости планирования;
– действия на пробеге как при обычной посадке (при посадке с отказавшими внешними – реверс внутренних использовать до скорости 100 км/ч).

Отказавшие двигатели с одной стороны​


Дополнительно:​

– перед заходом на посадку БИ включить насосную станцию отказавшей гидросистемы, время выпуска шасси, закрылков увеличивается;
– развороты с креном не более 15°;
– на глиссаде крен 2-30 в сторону работающих двигателей;
– непосредственно перед касанием убрать крен и снос;
– на пробеге при необходимости включить реверс внешнего.


УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ С ДВУМЯ НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ​


Действия:​

– в случае крайней необходимости с Н не менее 60 м;
– не уменьшая скорости 270 км/ч, дать команду БИ: «Режим взлетный»;
– удержать самолет, поддерживая крен 5-7° в сторону работающих двигателей и отклонение шарика 0,5 Д;
– дать команду БИ: «Шасси убрать», время уборки шасси заметно увеличивается;
– перевести самолет в набор Н;
– уборку механизации выполнять в 2 приёма: сначала предкрылки и закрылки 14/150, затем 0/00.
– по достижении скорости 350 км/ч на Н круга установить необходимый режим работы двигателей;
– принять решение о заходе на посадку.
И что? Я не прав?
Где там написано то, что я не прав в том, на что отвечал?
Или что Вы имели ввиду?
 
И что? Я не прав?
Где там написано то, на что я отвечал?
ну вы же высказали сомнение, что вне аэродрома необязательно производить посадку с полностью выпущенной механизацией, вам представили документ, что другая посадочная конфигурация не допускается
 
Вы не ответили на главный вопрос, будете ли производить посадку с горящими двигателями (куда, на грунт?!) без стойки шасси и штурманом на 1 этаже кабины?!
О! Это вопрос уже главным стал...
При посадке с невыпущенной ПОШ штурману даётся команда покинуть "бороду". И выполняет он эту команду, насколько я знаю, на удивление быстро.

Неизвестна причина, по которой они не смогли сесть рядом с ВПП (там кстати тоже есть жилая застройка)
0_ZNAK_print-1.jpg


Плиз, укажите, где там рядом с ГВПП "жилая застройка".

Но по поведению КВС пытались выжимать из ситуации максимум, ценой своей жизни.
"Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей или чужой неосмотрительности".

У нас всегда так расследования проводят?!
Для вас это новость?
Тогда добро пожаловать в реальную жизнь.
 
ну вы же высказали сомнение, что вне аэродрома необязательно производить посадку с полностью выпущенной механизацией, вам представили документ, что другая посадочная конфигурация не допускается
Начнём с того, что предоставьте пруф на яко бы мою фразу.
После предоставьте пруф на то, что конфигурация отличная от полностью выпущенной механихации при посадке на грунт не допускается.
А в завершение предоставьте пруф на то, что в предоставленном мне и всем тексте РЛЭ/ИЛЭ есть что либо об аварийной посадке на грунт.
 
Начнём с того, что предоставьте пруф на яко бы мою фразу.
После предоставьте пруф на то, что конфигурация отличная от полностью выпущенной механихации при посадке на грунт не допускается.
А в завершение предоставьте пруф на то, что в предоставленном мне и всем тексте РЛЭ/ИЛЭ есть что либо об аварийной посадке на грунт.
пруф
Screenshot 2022-06-29 at 22-38-46 Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022.png
 
ну вы же высказали сомнение, что вне аэродрома необязательно производить посадку с полностью выпущенной механизацией, вам представили документ, что другая посадочная конфигурация не допускается
При штатной посадке на гвпп механизация 25/43, а при двух отказавших никто не будет на грунт с такой механизацией садиться.
 
О! Это вопрос уже главным стал...
При посадке с невыпущенной ПОШ штурману даётся команда покинуть "бороду". И выполняет он эту команду, насколько я знаю, на удивление быстро.


Посмотреть вложение 811178

Плиз, укажите, где там рядом с ГВПП "жилая застройка".


"Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей или чужой неосмотрительности".


Для вас это новость?
Тогда добро пожаловать в реальную жизнь.
я не верю, что экипаж, в составе которого был опытный ком эск, тушитель пожаров, ас по маневрированию такого типа самолётов, делали что-либо по глупости, самонадеянности и т.д.
Вижу чисто авиационную борьбу за жизнь окружающих, самолёт и в последнюю очередь себя. В условиях, которые мы даже не можем предположить по сложности и непредсказуемости.
Ну и как всегда, у кого подгорать начинает, экипаж сразу виноват становится.

Как ещё в Жуковском награды дали, за год полётов командиром.
 
Реклама
При штатной посадке на гвпп механизация 25/43, а при двух отказавших никто не будет на грунт с такой механизацией садиться.
Дело даже не в.этом.
Дело в том, что пользователь форума употребляет яко бы цитаты из РЛЭ словами не употребляющимися в РЛЭ... Тем более для конкретной аварийной ситуации.
 
При штатной посадке на гвпп механизация 25/43, а при двух отказавших никто не будет на грунт с такой механизацией садиться.
Посадка с двумя отказавшими двигателями, относится к разделу "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ", а Вынужденная посадка на сушу, относится к разделу "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОСАДКИ". Для каждого случая расписаны свои действия.
 
6 минут от взлёта с учётом ухода на второй круг. Как раз столько времени и выйдет.
Вот не понимаю. При пожаре абсолютная аксиома что никаких уходов на второй допускать нельзя. Надо было садиться куда смогут, если они попадали хоть как то на аэродром то уход на второй - полный нонсенс.
 
Посадка с двумя отказавшими двигателями, относится к разделу "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ", а Вынужденная посадка на сушу, относится к разделу "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОСАДКИ". Для каждого случая расписаны свои действия.
Вот и приведите цитаты из РЛЭ/ИЛЭ. Без отсебятины и интерпретаций...
 
Дело даже не в.этом.
Дело в том, что пользователь форума употребляет яко бы цитаты из РЛЭ словами не употребляющимися в РЛЭ... Тем более для конкретной аварийной ситуации.
а в чем может быть разница между РЛЭ и ИЛЭ, если самолёт один и тот же?)) разве что только в лексике, а порядок действий экипажа один и тот же
 
Реклама
Назад