SvetL
Новичок
Мы оцениваем факторы, в которых находился КВС при принятии решения. Летать с горящими двигателями не каждый захочет, если под носом ВПП.Я никогда не задавался целью рассматривать Октябрьский городок со стоянки полка. Зачем, если это можно сделать проездом через него на машине? Что же касается жилой застройки, то например окна моей квартиры выходят на глиссаду со стороны церкви возле М5 молла. Удаление порядка 1 км. Заброшенные общаги и солдатская казарма от ИВПП находятся на удалении до 1 км примерно. Это для вас рядом? И вам совершенно верно заметили,что вы только на свой взгляд трактует видео. Специально поинтересовался у коллеги, живущего на Михайловка возможно ли увидеть из его многоэтажки огни освещения аэродрома. Ответ - только если забраться на 16 этаж и то вряд-ли. Что какая служба накосячила, то комиссия разберётся. В ней тоже работают профессионалы. А ошибиться может каждый. Даже очень опытный профессионал. Выше я уже писал - никого из нас не было в тот момент в кабине и мы не знаем какие факторы влияли на принятие решений командиром.
На видео видны погодные условия в зоне аэродрома, в том числе вышка, в тумане.
У экипажа пожар, туман, отсутствие связи, передней стойки, жилые близко объекты за ВПП. И это не все, естественно.