Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Вы не ответили на главный вопрос, будете ли производить посадку с горящими двигателями (куда, на грунт?!) без стойки шасси и штурманом на 1 этаже кабины?!

Неизвестна причина, по которой они не смогли сесть рядом с ВПП (там кстати тоже есть жилая застройка) и какая была траектория у них со взлета и далее.
Но по поведению КВС пытались выжимать из ситуации максимум, ценой своей жизни.
Разрушений в итоге нет, мирные не пострадали, ВПП целая, сами погибли и во всём виноваты, судя по комментариям.
У нас всегда так расследования проводят?!
Почему пожар, почему не потушен, где стойка, как на земле отработали, а ждали горящий борт на ВПП с пожарными?!
 
чтобы после заруливания техникам не пришлось менять три неисправных двигателя вместо двух
 
И что? Я не прав?
Где там написано то, что я не прав в том, на что отвечал?
Или что Вы имели ввиду?
 
И что? Я не прав?
Где там написано то, на что я отвечал?
ну вы же высказали сомнение, что вне аэродрома необязательно производить посадку с полностью выпущенной механизацией, вам представили документ, что другая посадочная конфигурация не допускается
 
О! Это вопрос уже главным стал...
При посадке с невыпущенной ПОШ штурману даётся команда покинуть "бороду". И выполняет он эту команду, насколько я знаю, на удивление быстро.



Плиз, укажите, где там рядом с ГВПП "жилая застройка".

"Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей или чужой неосмотрительности".

У нас всегда так расследования проводят?!
Для вас это новость?
Тогда добро пожаловать в реальную жизнь.
 
Начнём с того, что предоставьте пруф на яко бы мою фразу.
После предоставьте пруф на то, что конфигурация отличная от полностью выпущенной механихации при посадке на грунт не допускается.
А в завершение предоставьте пруф на то, что в предоставленном мне и всем тексте РЛЭ/ИЛЭ есть что либо об аварийной посадке на грунт.
 
пруф
 
При штатной посадке на гвпп механизация 25/43, а при двух отказавших никто не будет на грунт с такой механизацией садиться.
 
я не верю, что экипаж, в составе которого был опытный ком эск, тушитель пожаров, ас по маневрированию такого типа самолётов, делали что-либо по глупости, самонадеянности и т.д.
Вижу чисто авиационную борьбу за жизнь окружающих, самолёт и в последнюю очередь себя. В условиях, которые мы даже не можем предположить по сложности и непредсказуемости.
Ну и как всегда, у кого подгорать начинает, экипаж сразу виноват становится.

Как ещё в Жуковском награды дали, за год полётов командиром.
 
Дело даже не в.этом.
Дело в том, что пользователь форума употребляет яко бы цитаты из РЛЭ словами не употребляющимися в РЛЭ... Тем более для конкретной аварийной ситуации.
 
Посадка с двумя отказавшими двигателями, относится к разделу "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ", а Вынужденная посадка на сушу, относится к разделу "ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОСАДКИ". Для каждого случая расписаны свои действия.
 
Вот не понимаю. При пожаре абсолютная аксиома что никаких уходов на второй допускать нельзя. Надо было садиться куда смогут, если они попадали хоть как то на аэродром то уход на второй - полный нонсенс.
 
Вот и приведите цитаты из РЛЭ/ИЛЭ. Без отсебятины и интерпретаций...
 
а в чем может быть разница между РЛЭ и ИЛЭ, если самолёт один и тот же?)) разве что только в лексике, а порядок действий экипажа один и тот же