Мы оцениваем факторы, в которых находился КВС при принятии решения. Летать с горящими двигателями не каждый захочет, если под носом ВПП.Я никогда не задавался целью рассматривать Октябрьский городок со стоянки полка. Зачем, если это можно сделать проездом через него на машине? Что же касается жилой застройки, то например окна моей квартиры выходят на глиссаду со стороны церкви возле М5 молла. Удаление порядка 1 км. Заброшенные общаги и солдатская казарма от ИВПП находятся на удалении до 1 км примерно. Это для вас рядом? И вам совершенно верно заметили,что вы только на свой взгляд трактует видео. Специально поинтересовался у коллеги, живущего на Михайловка возможно ли увидеть из его многоэтажки огни освещения аэродрома. Ответ - только если забраться на 16 этаж и то вряд-ли. Что какая служба накосячила, то комиссия разберётся. В ней тоже работают профессионалы. А ошибиться может каждый. Даже очень опытный профессионал. Выше я уже писал - никого из нас не было в тот момент в кабине и мы не знаем какие факторы влияли на принятие решений командиром.
На 134УБЛ / УБК / УБЛШ тоже РЛЭ?Не всегда! На Ту134 только на Ту134Ш ИЛЭ. На всех остальных модификациях - РЛЭ.
Форумный стандарт - попытка разбора ситуации при невозможности ответить по существу стабильно переходит в псевдопатриотическую демагогию.
Где вы увидели туман в районе аэродрома? На каком отрезке видео? Не надоело фантазировать? Кроме того именно жилая застройка Дягилевского городка как раз и была в наименьшей опасности.Мы оцениваем факторы, в которых находился КВС при принятии решения. Летать с горящими двигателями не каждый захочет, если под носом ВПП.
На видео видны погодные условия в зоне аэродрома, в том числе вышка, в тумане.
У экипажа пожар, туман, отсутствие связи, передней стойки, жилые близко объекты за ВПП. И это не все, естественно.
Второй раз уже прикладываю. Это зона ВПП. Центральная часть, туман в районе вышки и ближе к центру. Видно хвостыSvetL, никто бы не выпустил самолёт в туман. Штормовое предупреждение бы выписали и все.
Ну а теперь посчитайте сколько на это потребуется времени. Плюс еще то, что после торца 06.Взлёт по прямой, уборка шасси, механизации, отказ 1 СУ - самопроизвольное выключение, промаргивание пожара, охреневание от ситуации (время так-то 3 утра и стартовое сейчас "ненормированное"). Далее срабатывания 1й очереди пожарки - все равно горят. Применяют 2ю и 3ю очереди - безрезультатно. В это время уже разворот ВПРАВО, погашение скорости, где-то в этот момент или немного раньше отказ 2 СУ. Выпуск шасси, механизации, доворачивают вправо и выходят на курс посадки в торец 06 левым доворотом.
Что вы? Он же рассмотрел торчащие из тумана хвосты самолетов.SvetL, никто бы не выпустил самолёт в туман. Штормовое предупреждение бы выписали и все.
Вы заставляете на форуме выкладывать полную разбивку по аэродрому. я это делать не буду, достаточно тумана в районе центральной части аэродрома и вышки правее.Что вы? Он же рассмотрел торчащие из тумана хвосты самолетов.
Ещё раз: я "обвиняю" не экипаж - а вас. Конкретно в болтологии при полном незнании предмета обсуждения.Обвинение экипажа без заключения комиссии - пропаганда.
Плиз, приведите цитаты, из которых следует, что я "уже всё решил"....а вы уже всё решили...
Ещё раз:При невозможности ответить по существу.
Укажите на схеме "жилую застройку рядом с ВПП"....рядом с ВПП (там кстати тоже есть жилая застройка)
Ну и как вы по размазанному изображению белых пятен определили, что это хвосты? А почему не носы? А может ещё и тип ЛА сможете назвать?Второй раз уже прикладываю. Это зона ВПП. Центральная часть, туман в районе вышки и ближе к центру. Видно хвосты
Посмотреть вложение 811182
Кстати, а какую и где на этом снимке вы рассмотрели вышку?Второй раз уже прикладываю. Это зона ВПП. Центральная часть, туман в районе вышки и ближе к центру. Видно хвосты
Посмотреть вложение 811182
Жилая застройка идёт слева от ВПП и сразу после неё. По карте посмотрите, разберётесь. Обсуждать на форуме детали таких вопросов не совсем этично, но вы планомерно на это выводите.Ещё раз: я "обвиняю" не экипаж - а вас. Конкретно в болтологии при полном незнании предмета обсуждения.
Плиз, приведите цитаты, из которых следует, что я "уже всё решил".
Ещё раз:
Укажите на схеме "жилую застройку рядом с ВПП".
я ещё раз повторяю, что по видео падения с привязкой к ориентирам можно со 100% уверенностью заявить о тумане в районе аэродрома. А вот детальную разбивку по аэродрому со стороны Октябрьского городка, выкладывать, смысла нет.Кстати, а какую и где на этом снимке вы рассмотрели вышку?
Я вам дал схему зоны, где возможна посадка на грунт рядом с ВПП.Жилая застройка идёт слева от ВПП и сразу после неё. По карте посмотрите, разберётесь.
С каких пор обсуждение некомпетентности оппонента стало "не совсем этичным"?Обсуждать на форуме детали таких вопросов не совсем этично, но вы планомерно на это выводите.
Я считаю, что 6 минут хватит на это. Раньше писал, что при полете по кругу 2мя разворотами на 180° можно уложиться в 7 минут. А ещё представляете, некоторые умудрялись "точка-точка" Ростов Таганрог летать за 11 минут. А там по прямой порядка вроде 40 км.Ну а теперь посчитайте сколько на это потребуется времени. Плюс еще то, что после торца 06.
А в какой некомпетентности вы пытаетесь обвинить?!Я вам дал схему зоны, где возможна посадка на грунт рядом с ВПП.
Отметьте на ней "жилую затройку", плиз.
С каких пор обсуждение некомпетентности оппонента стало "не совсем этичным"?
Какие очевидные факты? Вы о чем вообще? На вашем видео вообще не возможно рассмотреть туман именно в районе аэродрома. Вам уже заметили, что в туман при видимости менее 400 метров, если память не изменяет, никто не разрешил бы вылет Ил-76.я ещё раз повторяю, что по видео падения с привязкой к ориентирам можно со 100% уверенностью заявить о тумане в районе аэродрома. А вот детальную разбивку по аэродрому со стороны Октябрьского городка, выкладывать, смысла нет.
Тем более что-либо вам доказывать, так как вы преследуете свои какие-то цели, не принимая во внимание ОЧЕВИДНЫЕ факты.
Рассмотреть туман на видео, выложенном в сети можно. Его видно.Какие очевидные факты? Вы о чем вообще? На вашем видео вообще не возможно рассмотреть туман именно в районе аэродрома. Вам уже заметили, что в туман при видимости менее 400 метров, если память не изменяет, никто не разрешил бы вылет Ил-76.