Да вы что?! Читал, поверьте, и не единожды. И в признаках отказа 4х генераторов нет отказа радиосвязи! У любой радист увидит,что 4 генератора отказали и включит аккумуляторы на борт. А от постоянного тока АКБ связь прекрасно работает. Соответственно, связь отказала абсолютно по другой причине. А по поводу не включения ПОСТОЯНКИ на борт вообще абсурд. Слов нет.читайте РЛЭ (ИЛЭ), признаки отказа 4-х генераторов. и это, если бы отказала только связь, хотя это тоже нонсес, работают на одной частоте, а связи нет, хотя минуту назад была. в авиации всегда следсвие напрямую связано с причиной
они что летели вперед к кабине?Я думаю, что связь отказала из-за разрыва жгутов кабелей и проводов, кода разлетались турбинные лопатки.
Потому, что объдинять сеть с возможно закороченной(из-за механических повреждений) - та ещё затея. А при отказе трёх из четырёх, две из которых по одному борту... Да и не факт, что время было на "разобраться и понять". С пажаром тоже бороться надо было."А есть еще такое мнение, что Кука съели из большого уважения..." А если серьезно, то системный анализ вот этой схемы показал, что, без нарушения РД случай с отказом всех 4-х генераторов не возможен. Особое внимание обратите на автоматы объединения бортов. А очень внимательно рассмотрите автомат по постоянному току (обведен красным). Красными точками помечены узлы отключившиеся сразу с двигателями. Силовой трансформатор 208/36В левого борта также обесточен. Если оставить все органы управления в таком положении, как на схеме, то неисправность АКБ левого борта приводит к кирдыку всей СЭП. Что-то не нравится мне это.Посмотреть вложение 811312
Антенна первого полукомплекта помните где находится? Или вы думаете, что блоки 1, 3 и 5 будут без нее работать?они что летели вперед к кабине?
"А есть еще такое мнение, что Кука съели из большого уважения..." А если серьезно, то системный анализ вот этой схемы показал, что, без нарушения РД случай с отказом всех 4-х генераторов не возможен. Особое внимание обратите на автоматы объединения бортов. А очень внимательно рассмотрите автомат по постоянному току (обведен красным). Красными точками помечены узлы отключившиеся сразу с двигателями. Силовой трансформатор 208/36В левого борта также обесточен. Если оставить все органы управления в таком положении, как на схеме, то неисправность АКБ левого борта приводит к кирдыку всей СЭП. Что-то не нравится мне это.Посмотреть вложение 811312
Так они пустые шли. И походу еще от Белгорода.загружался ночью борт, работало ВСУ, ну и всё освещение в грузовой кабине, съездил к диспетчеру подписаться, приезжаю к самолёту, а тут темнота и тишина. в чем дело спрашиваю, мне в ответ нужно вызывать АПА, после запуска ВСУ генератор не поставили на борт и посадили аккумуляторы. как вариант, так и здесь вылетали ночью пока суть да дело подсадили аккумуляторы, а после запуска ВСУ к примеру от АПА и потом после запуска двигателей радист не включил ВУ, взлетели на еле живых аккумуляторах, а после уборки механизации они окончательно сдохли и пошли все проблемы. как говорится, беда не приходит одна
Если бы мои подчиненные ходили пустые, то это было бы мое последнее командование. Думаю, вы тоже такого мнения. Факт я не знаю. То, что вы уходили из океана пустые то да, тут никуда не денешься-у вас работа такая.Так они пустые шли. И походу еще от Белгорода.
Уточнить как раз не самая большая проблема. А по плану УТП тоже предусмотрена перевозка грузов и личного состава?Если бы мои подчиненные ходили пустые, то это было бы мое последнее командование. Думаю, вы тоже такого мнения. Факт я не знаю. То, что вы уходили из океана пустые то да, тут никуда не денешься-у вас работа такая.
есть, имхо вам нужно свои понты прибрать , судя по всему к авиации вы боком и с самолётом не знакомы. при отказе 4-х генераторов, для кого вот это написано? "д) установить переключатель преобразователя ПО-750А в положение “УРОВЕНЬ ЖИДК. ДЦВ, АРК, МАНОМ”, ДЦВ надо объяснять, что это такое ? В 90-е в Югославии Ил-76 разбился, тоже ночью взлетели и у них вырубилось ВСЁ! Так вот без связи над Европой пару часов полетали, пока топливо не закончилосьДа вы что?! Читал, поверьте, и не единожды. И в признаках отказа 4х генераторов нет отказа радиосвязи!
Полностью с вами согласен. Особенно с тем, что такая ситуация для ВТА совсем не редкость и что это подтверждено вашим личным опытом. Я же смотрю лишь схему и вижу, что вот эти РУзагружался ночью борт, работало ВСУ, ну и всё освещение в грузовой кабине, съездил к диспетчеру подписаться, приезжаю к самолёту, а тут темнота и тишина. в чем дело спрашиваю, мне в ответ нужно вызывать АПА, после запуска ВСУ генератор не поставили на борт и посадили аккумуляторы. как вариант, так и здесь вылетали ночью пока суть да дело подсадили аккумуляторы, а после запуска ВСУ к примеру от АПА и потом после запуска двигателей радист не включил ВУ, взлетели на еле живых аккумуляторах, а после уборки механизации они окончательно сдохли и пошли все проблемы. как говорится, беда не приходит одна
правильно статистики особой нет, никто распространяться не будет, что аккумуляторы посадили на загрузке, потому как в этом случаи придётся вылет отменить и неизвестно как их заряжать на внебазовом аэродроме. так что такие случаи проходят молчком, от апа запустились и по-тихому улетели на разряженных аккумуляторах, дай Бог в полёте сей косяк не обернётся бедойА случай с не включением генератора ВСУ на борт, на загрузке, настолько минимален по возможности повторения, что я бы его за основу не брал.
может и не молчалиВ Сочи 85572 до последнего молчали, отказа связи не было.
тут много чего "кривого" даже из официального.Отсутствие связи предположение. Так и надо к этому относится как к предположению и не делать из этого глобальные выводы. ....
А как во время ВОВ готовили? По сути тоже в близких к боевым условиях...тут много чего "кривого" даже из официального.
Что это за УТП с курсантами в зоне с временным режимом ИВП в связи с боевыми действиями (Белгород)?
Не понял я вашу схему отхода.Вы внимательно прочитали, что я написал? Выходить в Оренбург по схеме они должны были через привод, не более того.
А исходя из схем аэродрома, сначала всё-таки крутили влево.
С курсом 62* - да, круг левый, с курсом 242* - правый.Вот вы взлетаете, круг полетов у вас ЛЕВЫЙ, по схеме выхода из района аэродрома у вас сначала тоже ЛЕВЫЙ разворот.