Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

И тут отказывает третий. Поэтому садились на одном.
А на видео почему-то слышно и видно (на спектрограмме) что работали два. Обороты добавляли, убирали.
Секунд за 5 - 6 до приземления убрали один двигатель на м.г. Перед приземлением - второй.
 
Да уж, "смотрю в книгу, вижу не знаю что". А не смущает, что обе УКВ радиостанции работают исключительно от постоянного тока 27 В? А преобразователь однофазный ПО-750А является аварийным источником переменного однофазного тока напряжением ~115 В 400 Гц? И обеспечивает электропитанием при отказе основной системы следующие агрегаты:  в верхнем положении: приборы контроля двигателя, АУАСП, подсвет приборов, ответчик;  в левом положении: потребители, перечисленные выше и указатель уровня жидкости гидробаков, манометры ГС, АРК;  в правом положении: приборы, перечисленные в п.1 и топливомер.
Исключено, что аккумуляторы посадишь при загрузке-выгрузке. Потому что без НС-46 не будет давления в гидросистеме, а НС-46 питается от переменного тока.
А по поводу случая, который вы расписали выше:
Во-первых:
Во-вторых, аккумуляторы от дежурного освещения не посадишь (конечно, с дуру можно и х..н сломать, если оставить освещение включенным и уйти куда-нибудь дня, наверное, на три) даже кипятильники не включишь чая попить без генератора ВСУ.

Сами знаете кто всегда официально заявляет, что самолёт упал, совершил жёсткую посадку и тд. Во время УТП. Вон Грач недавно, например. Но это неправда.
 
В 3,00 ветер с северо-востока, 1 м/с - это на высоте 10-12 м. А на высоте? Почему тогда Ил взлетал, а другие (и даже м.б. этот же Ил) садились с попутной, а на высоте приличной, тягой?
 
Домой они летели.
 
Всё электроснабжение самолёта находится у радиста на пульте. И АЗРов в кабине экипажа и грузовой кабине.
 
Не удивлюсь, что за несколько дней у этого "предполагателя " со сваливанием появится ещё несколько новых предположений.
 
Не понял я вашу схему отхода.
С курсом 242 взлёт по прямой, на высоте не ниже 200м разворот влево курсом привод. Или в зависимости от заявки могли развернуться влево и пойти в сторону юго-востока.
С курсом 62* - да, круг левый, с курсом 242* - правый.
Для ВС С V>300 круг полётов с 62 -правый, с 242-левый. Поправьте меня, если ошибаюсь. Нотамы может какие есть. По схеме так.
Да слухи и домыслы, что 3 СУ отказала.
 
А по плану УТП тоже предусмотрена перевозка грузов и личного состава?
Если вы летали в составе экипажа (что вы не летчик - я понял давно), то должны были присутствовать на постановке задач и вопросов бы таких не возникало. Даже с направлением взлета у вас путаница, а чего уж проще: взлет на КДП (или от стоянки) - 62*; взлет от КДП (или на стоянку) - 242*.
Круг полетов - с любым курсом над Рыбное.
 
Написал - как летал когда-то. Давно, правда. В 2005 был там пассажиром, ничего не изменилось.
 
За 17 лет много чего изменилось. Тоже крайний раз был в Дягилево уже наверное пару лет назад, на память не вспомню, какая коробочка была. Смотрю схемы.
 
ЕМНИП, с курсом 242 отворот вправо и через ДПРМ, с 62 - отворот влево. Но это внетрассовые, а как выход на трассу и как собирался лететь Ил ???

Начало видео - самолет от торца 900-1000 м, от оси ВПП - 400-550 м. Для скоростей 290-270 км/ч соответственно. Можно еще прибавить 50-100м.
 
А если у 2П пилота нет допуска к полетам с левого кресла?
У КВС всегда есть допуск к полетам с правого кресла? Или когда-то получил допуск с правого, потом стал КВС а допуск с правого у него навсегда остался?
 
Еще грамотней было бы решение сделать пару проходов с уходом с высоты 10-15 м - все-таки посадка отличается от ГП - в ГП к ней не приноровишься, но это могло, с большой вероятностью, закончиться еще хуже.
Еще более грамотным было бы решение дать ему пару контрольных с посадкой в директе, а потом пускай садится. Но, увы
 
Да слухи и домыслы, что 3 СУ отказала.
Да здесь все слухи и домыслы, за исключением видео.
И обсуждение ведется как в мультике
Только вместо а-а... о-о.... у-у.... здесь: курсант в левом, пересадка, взлет с курсом ..., отказ р/связи ит.д.
 
Осведомленный,
И на постановке, и на предполетных указаниях присутствовал не раз. И что? На 78-ых по плану УТП перевозка пассажиров очень редко бывало. На моей памяти 1 раз. И да я нигде и не говорил что летчик.
 
Такое впечатление что они осталь без управления . Пустой грузовой самолёт не посадить на двух двигателях при наличии трёх пилотов.
 
Даже тот курсант в левом кресле имел достаточно знаний помогать инструктору
 
Нет не смущает, потому что двоишнику напоминаю, что УКВ-радиостанция питается от аварийных шин постоянного (+27В) и переменного однофазного (115В 400Гц) токов

Ещё раз надо объяснять что при "отказе 4-х генераторов", если не перейти на аварийное питание, то самолёт будет летать без связи?