Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

А крупнее и не надо. Тут и так видно, что тумблер объединения бортов в исходном состоянии выключен и залочен фиксирующим колпачком. Т.е. борта при нормальной эксплуатации разобщены. Теперь вопрос. А АКБ на борт тоже на этом щите включаются?
 
Вряд-ли молчание экипажа можно квалифицировать как отказ связи (в смысле связного оборудования).
Кто из экипажа в принципе должен был отвечать диспетчеру?
В нормальной ситуации - летчик не пилотирующий, то есть в нашем случае курсант.
А что он мог в данной ситуации сообщить, если и в нормальной он пару слов с трудом свяжет, ...да и если бы его не было, то не факт что тот, кто сидел бы на его месте отреагировал иначе.
Судя по дальнейшему "консенсусу" в определении места вынужденной посадки обоим было не до разговоров с землёй.
 
Конечно! И, скорее всего, четыре выключателя в рамочке и есть выключатели аккумуляторов.

 
Так и на них есть колпачки! А колпачки возможно под пломбами. Вот бы увидеть их положение в уцелевшей кабине пилотов. Да и радиосканер что-то молчит насчет переговоров.
 
С "точкой" всегда ведёт связь помощник, может и командир при желании. Если слева обучаемый, а справа проверяющий, то могут сказать радисту, чтобы он связь вёл.
Связь отказала, сомнений нет.
 
Связь отказала, сомнений нет.
Откуда это известно?
- оттого, что диспетчер не слышал ответа? - так ответа скорее всего не было, так как было не до ответа.
И даже, если отказало оборудование, то как это могло повлиять на дальнейший ход событий?
Мягко говоря, что кроме лишней болтовни и путаницы, в той ситуации дал бы ответ экипажа, которому сообщают о пожаре справа, в то время, когда у него горит слева?
 
Причем тут ПО-750 , бокала и орлан Только 27в основное напряжение аккум на не шины ВУ, связь откажет если сядут аккумуляторы а они сядут если их не подключили на ВУ от генераторов
 
Пилотировать достаточно одного человека, двоем нельзя потому что победит у кого бицеп больше.инструктора достаточно в любом кресле
 
Тоже полагаю, что возня с пересадками была, как минимум лишней", ...если не роковой.
 
Суббота в разгаре - и психология, и связь без сомнений отвалилась. Ppp56 - ты там из тех кто выжил?
 
Кстати, из тех кто выжил кто каким членом экипажа является вам случайно не известно?
 
Да никак, кроме как психологически.
это имея внутри пожар слева, принимать информацию извне о пожаре справа?
Так наоборот надо судьбу благодарить, что не услышали и не начали тушить четвёртый.
 
А откуда это известно? Со слов журналиста или вам об этом рассказал кто-то из той смены ГРП?