Старший бортовой инженер инструктор, старший бортовой техник. Радист - СВР. Старший воздушный радист. По всему выходит, что радист выжил. Как и КВС 2.Радист, стало быть, жив. Буква С означает стрелок? Комэск это КК?
Откуда ЧТО известно?А откуда это известно? Со слов журналиста или вам об этом рассказал кто-то из той смены ГРП?
Что горит справо, а полыхнуло слеваОткуда ЧТО известно?
- отказ связи, который тут постоянно обсуждается, или что-то другое?
Стр.1 #12.Что горит справо,
ищите дальше...а полыхнуло слева
А с каких пор ресурс База стал источником достоверной информации?Стр.1 #12.
ищите дальше...
Это не ко мне.А с каких пор ресурс База стал источником достоверной информации?
Я думаю, с тех пор пока его сведения и фотофакты никто не опровергнет. Увы так устроен мир. Например, вот тут четко виден стабилизатор, БАНО и горящий двигатель №2. И он всего один.А с каких пор ресурс База стал источником достоверной информации?
Ну как не к вам. Вы сослались на страницы форума где первой вносит путаницу именно База. Что же до вашего вопроса ко мне - то явно не из интернета. С Ванной не знаком, а названную вами газету видел только в виде копии ее первого номера.Это не ко мне.
...если не секрет, что для Вас есть "источник достоверной информации": пророчества Ванги, газета "Искра", ...?
Тогда почему не вышла передняя нога, которая всего за несколько минут до этого благополучно убралась? Наличие питания не говорит об отсутствии неисправностей и отказов в других системах. А разлетевшиеся части первого двигателя могли повредить все что угодно.Я думаю, с тех пор пока его сведения и фотофакты никто не опровергнет. Увы так устроен мир. Например, вот тут четко виден стабилизатор, БАНО и горящий двигатель №2. И он всего один.
Горят БАНО, значит есть питание на борту.
Могли. Но, если бы двигатель №1 разлетелся, то не оставил бы он следа на земле слева от оси самолета по курсу посадки на брюхо. Да и далеко он от систем выпуска ПОШ. И опять же, он не горит при посадке. А вот двигатель №2 горит.Тогда почему не вышла передняя нога, которая всего за несколько минут до этого благополучно убралась? Наличие питания не говорит об отсутствии неисправностей и отказов в других системах. А разлетевшиеся части первого двигателя могли повредить все что угодно.
Во-первых, не я запостил сюда ссылку на Базу, а во-вторых не я тут обсуждаю причины "отказа" связи, который обнародовала та же База.Ну как не к вам. Вы сослались на страницы форума где первой вносит путаницу именно База.
Тогда что Вы тут со мной обсуждаете?Что же до вашего вопроса ко мне - то явно не из интернета.
Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5. Кстати отрыв при взлете как раз и происходит ближе к РД 4. От чего остался след в пойме Плетёнки сказать не могу, но почему не пилон и то что осталось на нем?Могли. Но, если бы двигатель №1 разлетелся, то не оставил бы он следа на земле слева от оси самолета по курсу посадки на брюхо. Да и далеко он от систем выпуска ПОШ. И опять же, он не горит при посадке. А вот двигатель №2 горит.
Вы спросили - я ответил. Что же до Базы, то об отказе на борту УКВ я был в курсе ещё до первой публикации Базы на форуме. )Во-первых, не я запостил сюда ссылку на Базу, а во-вторых не я тут обсуждаю причины "отказа" связи, который обнародовала та же База.
Тогда что Вы тут со мной обсуждаете?
А что Вам известно об отказе, каким образом он проявился?Что же до Базы, то об отказе на борту УКВ я был в курсе ещё до первой публикации Базы на форуме. )
Я здесь уже достаточно написал. )А что Вам известно об отказе, каким образом он проявился?
Вот оно чё. А мы ищем его в воздухе. Идем дальше. Рабегаемся..оборвался СУ1 Кху яма...КК дает команду Хусим, летим, только подачу топлива перекроем на СУ1...Взлетели на трёх-СУ2 еще не горит. Но разлет СУ1 не прошел даром - по крылу из пробитого бака консоли левого полукрыла на выхлопную часть СУ2 потекло горючее и через минуты 1,5 после взлета пожар СУ2. Как по РЛЭ, то сложного в этом ничего нет. И вырисовывается мрачная перспектива влияния основного закона авиации.Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5. Кстати отрыв при взлете как раз и происходит ближе к РД 4. От чего остался след в пойме Плетёнки сказать не могу, но почему не пилон и то что осталось на нем?
В двух словах?Я здесь уже достаточно написал. )
Видите ли, "разлетелся" - это некая "фигура речи". Разлетаются лопатки компрессора и/или турбины. Это вовсе не означает, что сама конструкция двигателя и мотогондола отсутствуют напрочь.Могли. Но, если бы двигатель №1 разлетелся, то не оставил бы он следа на земле слева от оси самолета по курсу посадки на брюхо.
Не вводите в заблуждение дилетантов - а то у них движок уже на взлёте оторвался.Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5.
Да согласен. Но от "фигур речи" как и от сленга избавиться тяжело.Не вводите в заблуждение дилетантов - а то у них движок уже на взлёте оторвался.
Собирали не "остатки", а фрагменты.