Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Когда-то, лет двадцать назад... не помню, что за борт... Свисс кажись, с пожаром на борту полез в зону ожидания для выполнения всех процедур и инструкций для посадки вне аэропорта назначения. В итоге убились...
MD-11 Swissair 1998.09.22 HB-IWF рейс SWR 111. недооценка опасности, упустили время
 
Реклама
Нет. 76723. Из-за КЗ загорелась проводка по заднему лонжерону.

#ау
Как же она могла загореться, когда все цепи на ВС должны быть защищены?! Защита имеется ввиду электрическая (автомат по кз или плавкая вставка).
 
Как же она могла загореться, когда все цепи на ВС должны быть защищены?! Защита имеется ввиду электрическая (автомат по кз или плавкая вставка).
Цепь то защищена АЗС-сом. Однако внутри цепи есть участок от источника питания до защиты. Если до "защиты" замкнуло, то привет...
 
Цепь то защищена АЗС-сом. Однако внутри цепи есть участок от источника питания до защиты. Если до "защиты" замкнуло, то привет...
Так даже по ПУЭ этот участок допускается длиной не более 1 метра. Где ж он там может замкнуть?
 
Командиру, судя по его решению, действиям и их результатам (вышел на полосу в посадочном положении), вполне хватало помощи и от стажёра, чтобы произвести посадку.
Но тут, как говорится: "помощь пришла откуда и не ждали"... :((
Я тут чего не понимаю. Если на самолете есть КВС то он а не инструктор который вообще не при делах принимает решения. Пусть даже инструктор впрыгнул в другое сиденье, капитаном корабля он не становится. А вообще конечно, неясно почему они не сели на полосу. Хотя и успевали.
 
Я тут чего не понимаю. Если на самолете есть КВС то он а не инструктор который вообще не при делах принимает решения. Пусть даже инструктор впрыгнул в другое сиденье, капитаном корабля он не становится. А вообще конечно, неясно почему они не сели на полосу. Хотя и успевали.
А тут и гадать не надо. Кто несет ответственность за корабль КК или инструктор? Конечно же, единоначальник КК. Инструктор в данном случае пассажир, как и руководитель стажировки. Кто записан КК в документе, тот и КК.
 
Я тут чего не понимаю. Если на самолете есть КВС то он а не инструктор который вообще не при делах принимает решения. Пусть даже инструктор впрыгнул в другое сиденье, капитаном корабля он не становится. А вообще конечно, неясно почему они не сели на полосу. Хотя и успевали.
А тут и гадать не надо. Кто несет ответственность за корабль КК или инструктор? Конечно же, единоначальник КК. Инструктор в данном случае пассажир, как и руководитель стажировки. Кто записан КК в документе, тот и КК.
Я тоже так думал, пока не прочёл:
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
 
Тут еще тонкий момент. КК остался цел и подсуден. Говорить может с осторожностью.
#ау
Вот именно.
А с другой стороны, почему он должен всё брать на себя, если действительно было так, как он рассказывает?
Тут ещё один тонкий момент: кому бы достались "плюшки", если бы всё закончилось удачно в случае без пересадки и с пересадкой?
 
Я тоже так думал, пока не прочёл:
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
По моему, это действует в экипаже, где есть обучаемый, а после пересадки стал действовать принцип: "кто по должности или званию выше, тот и командир", т.е. я думаю, что комэск был на борту главным и его решение было законом.ИМХО
 
Реклама
Так даже по ПУЭ этот участок допускается длиной не более 1 метра. Где ж он там может замкнуть?
Ничего необычного при повреждении проводки. Если ток не превышает тока КЗ, то проводка весело горит. А автомат думает что все ок. Правда чем длиннее и тоньше проводка тем эффект более выражен.
 
По моему, это действует в экипаже, где есть обучаемый, а после пересадки стал действовать принцип: "кто по должности или званию выше, тот и командир", т.е. я думаю, что комэск был на борту главным и его решение было законом.ИМХО
пока проверяющий (инструктор) не находится на месте с которого "управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику" ответственность на КК, после занятия места с которого он "управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику" ответственность на нём.
Иными словами: не пересядь он в чашку, ответственность (и плюшки) была бы на КК.
 
Так даже по ПУЭ этот участок допускается длиной не более 1 метра. Где ж он там может замкнуть?
На полусотне сантиметров провода(кабеля) могут перетереться друг об друга, или об бандажные хомуты их(провода)...
 
Тут еще тонкий момент. КК остался цел и подсуден. Говорить может с осторожностью.
#ау
все мы люди....и о покойных плохо не говорят,тем более о командирах...(основных свидетелей нет в живых,и магнитофон не писал)не забывайте что это военная организация со своими устоями!(а самое главное,ком.АЭ такой же человек,и не хотел умирать...и опыта у него больше чем у КК,тем более курсанта.и потом, как комэск имел право.
 
Я тоже так думал, пока не прочёл:
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
Это, скорее всего, относится к учебным спаркам, но не к штатным кораблям ВТА.
Ничего необычного при повреждении проводки. Если ток не превышает тока КЗ, то проводка весело горит. А автомат думает что все ок. Правда чем длиннее и тоньше проводка тем эффект более выражен.
Автомат не думает. У него на каждую хитрую жопу имеется и тепловой расцепитель , как защита от перегрузки.
На полусотне сантиметров провода(кабеля) могут перетереться друг об друга, или об бандажные хомуты их(провода)...
Создается впечатление, что самолеты строят подобно телегам гужевого транспорта, поскольку в них провода и кабели не надежно закреплены, а трутся о хомуты креплений и в жгутах об друг друга.
...и опыта у него больше чем у КК,тем более курсанта.и потом, как комэск имел право.
Когда речь идет о безопасности, то командует тот, кто за безопасность отвечает и имеет соответствующий допуск. А не тот у кого опыта больше или власти больше. Например, на стройке в монтажной зоне прораб может послать и гендиректора.
 
Создается впечатление, что самолеты строят подобно телегам гужевого транспорта, поскольку в них провода и кабели не надежно закреплены, а трутся о хомуты креплений и в жгутах об друг друга.
Да при чём тут трутся и болтаются!
Внешнее повреждение что, невозможно?
 
Насчет проводки. За сутки, только, по Москве, сгорает, как минимум, три-четыре автомобиля. Это и "тазы", и "Газели", и новехонькие "BMW", неделю из автосалона как. Это, ежели не брать поджоги и пожары в результате ДТП.
 
...в каком конкретно документе, регламентирующим организацию летной работы, написано о таком праве, как вмешиваться в работу экипажа, не занимая чашки?
он для этого и пересел в пр.чашку,чтоб вмешаться-помочь как ИНСТРУКТОР! он комэск,у него есть все допуски
 
Реклама
Автомат не думает. У него на каждую хитрую жопу имеется и тепловой расцепитель , как защита от перегрузки.
#АУ
Автомат срабатывает не при токе на нем написанном. А при определенной перегрузке и зависимость нелинейная, чем больше перегрузка тем быстрее сработает, а вот если на уровне номинала то может никогда не сработать. От КЗ своя деталь в автомате и тоже требуется существенно больший ток, чем на корпусе указано. Повреждение проводки при перетирании обычно не приводит к полноценному замыканию, происходит разогрев и если изоляция горючая - возгорание.

Для примера был случай сгоревшего авто, причина пожара - зарядка сотового воткнутая в прикуриватель. Вроде бы ток заметно меньше тока спирали прикуривателя. Но вот хитроумный производитель применил тонкие провода не успевающие нагреться при штатном применении. А от долгого тока зарядки взяли и загорелись. Предохранитель не пострадал.
 
Назад