Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Я ни к кому не цеплялся, я, всего лишь, для себя лично хотел понять механизм, по которому курсант летает в боевом полку на Ил-76. В принципе, я догадывался, но Вы мне развеяли все сомнения, спасибо.
Кошмар, чего только не придумают любители "поэкономить на спичках" - мой вывод из Ваших разъяснений.
Когда справа сидит малоподготовленный на типе стажёр, то в аварийной ситуации от него мало практической помощи командиру, пересаживаться пришлось вынужденно.
Ну и каков итог вынужденной пересадки?
 
Реклама
Ну и каков итог вынужденной пересадки?
не знаю, может быть и не повлияла, а может и повлияла, если, например, решение об уходе на второй принял комэск а пересадка была при заходе на грунт? (версия, доказательств нет)...
 
не знаю, может быть и не повлияла, а может и повлияла, если, например, решение об уходе на второй принял комэск а пересадка была при заходе на грунт? (версия, доказательств нет)...

Гадать ИМХО можно до одури. Намерения экипажа по действиям в особых случаях для завершения полета могли меняться (и наверняка менялись) в зависимости от того, какая информация о состоянии самолета до них доходила. Все варианты типа "если, то..." скорее всего окажутся нагромождением предположений.
Любая официальная рекомендация основана на том, что первоначальные действия приведут к тому, что ситуация переходит под контроль экипажа.
Но случается, что события наступают и чередуются в таком сочетании, что "по бумажке" действовать нельзя. А как можно - сообразит далеко не каждый. Плюс еще могли сыграть роль некие "установки и предпочтения по итогам вынужденной посадки" доводимые экипажам не обязательно перед вылетом, и содержание которых ни в каких документах не отражено (типа: "вы же понимаете..."). Но оно сидит где-то в подсознании и влияет на принятия решений. ИМХО.
 
не знаю, может быть и не повлияла, а может и повлияла, если, например, решение об уходе на второй принял комэск а пересадка была при заходе на грунт? (версия, доказательств нет)...
практически в 99% случаев при сложных заходах,если на борту проверяющий,он сядет справа!!!(даже если будет штатный правак!)
 
Не похоже, слишком обросшая. Могли выкинуть электрики. Столбы с повреждениями часто валяются по трассе ЛЭП
Не обросшая. Просто в речке много кого ходило, сначала вояки, а потом и металлисты толпами. Поднятый ил на всём
 
практически в 99% случаев при сложных заходах,если на борту проверяющий,он сядет справа!!!(даже если будет штатный правак!)
Всего лишь мнение, но лишняя звёздочка на погонах или, упаси боже, лампасы на брюках, отнюдь не показатель лётного мастерства лётчика. Отрицательный мотив к тому же : теряется понятие слётанности при возрастании напряжённости между членами экипажа в кабине.
В ГА, к примеру, ещё ( по-моему) в 90-х делался анализ авиационных происшествий и оказалось, что порядка 70% их случилось именно при наличии проверяющего на борту.
 
Всего лишь мнение, но лишняя звёздочка на погонах или, упаси боже, лампасы на брюках, отнюдь не показатель лётного мастерства лётчика. Отрицательный мотив к тому же : теряется понятие слётанности при возрастании напряжённости между членами экипажа в кабине.
В ГА, к примеру, ещё ( по-моему) в 90-х делался анализ авиационных происшествий и оказалось, что порядка 70% их случилось именно при наличии проверяющего на борту.
а что,ком.АЭ стоять за курсантом и наблюдать на развитие ситуации и оценивать как с ней справляются в экипаже?он их непосредств.начальник,при чём ВСЕГО экипажа...отец родной!
 
Реклама
а что,ком.АЭ стоять за курсантом и наблюдать на развитие ситуации и оценивать как с ней справляются в экипаже?он их непосредств.начальник,при чём ВСЕГО экипажа...отец родной!
Действо по замене показало, что "их непосредств.начальник, при чём ВСЕГО экипажа...отец родной" никоим образом не повлиял на безопасный исход полёта, а вот суматоху - усилил.
Но это всего лишь моё мнение, ибо не был, не участвовал.
 
Действо по замене показало, что "их непосредств.начальник, при чём ВСЕГО экипажа...отец родной" никоим образом не повлиял на безопасный исход полёта, а вот суматоху - усилил.
Но это всего лишь моё мнение, ибо не был, не участвовал.
Как это не повлиял? А кто же тогда угнал самолёт на "побороться за него"?
 
Как это не повлиял? А кто же тогда угнал самолёт на "побороться за него"?
Гонять самолёт с горящим крылом по кругам ? Такого вида упражнение даже в теории не рассматривалось.
 
Гонять самолёт с горящим крылом по кругам ? Такого вида упражнение даже в теории не рассматривалось.
Когда-то, лет двадцать назад... не помню, что за борт... Свисс кажись, с пожаром на борту полез в зону ожидания для выполнения всех процедур и инструкций для посадки вне аэропорта назначения. В итоге убились...
 
Когда-то, лет двадцать назад... не помню, что за борт... Свисс кажись, с пожаром на борту полез в зону ожидания для выполнения всех процедур и инструкций для посадки вне аэропорта назначения. В итоге убились...
когда-то,лет 20 назад уже было возгорание двигателя в этом полку,зкипаж и полный самолет призывников остались живы.странно почему не приостанавливали эксплуат.,и почему он развалился и загорелся....(д-30кп)
 
когда-то,лет 20 назад уже было возгорание двигателя в этом полку,зкипаж и полный самолет призывников остались живы.странно почему не приостанавливали эксплуат.,и почему он развалился и загорелся....(д-30кп)
Борт 78813 "Оренбург".
 
когда-то,лет 20 назад уже было возгорание двигателя в этом полку,зкипаж и полный самолет призывников остались живы.странно почему не приостанавливали эксплуат.,и почему он развалился и загорелся....(д-30кп)
Борт 78813 "Оренбург".

Нет. 76723. Из-за КЗ загорелась проводка по заднему лонжерону.

#ау
 
Реклама
Назад