Ну и каков итог вынужденной пересадки?Я ни к кому не цеплялся, я, всего лишь, для себя лично хотел понять механизм, по которому курсант летает в боевом полку на Ил-76. В принципе, я догадывался, но Вы мне развеяли все сомнения, спасибо.
Кошмар, чего только не придумают любители "поэкономить на спичках" - мой вывод из Ваших разъяснений.
Когда справа сидит малоподготовленный на типе стажёр, то в аварийной ситуации от него мало практической помощи командиру, пересаживаться пришлось вынужденно.
не знаю, может быть и не повлияла, а может и повлияла, если, например, решение об уходе на второй принял комэск а пересадка была при заходе на грунт? (версия, доказательств нет)...Ну и каков итог вынужденной пересадки?
не знаю, может быть и не повлияла, а может и повлияла, если, например, решение об уходе на второй принял комэск а пересадка была при заходе на грунт? (версия, доказательств нет)...
практически в 99% случаев при сложных заходах,если на борту проверяющий,он сядет справа!!!(даже если будет штатный правак!)не знаю, может быть и не повлияла, а может и повлияла, если, например, решение об уходе на второй принял комэск а пересадка была при заходе на грунт? (версия, доказательств нет)...
Не обросшая. Просто в речке много кого ходило, сначала вояки, а потом и металлисты толпами. Поднятый ил на всёмНе похоже, слишком обросшая. Могли выкинуть электрики. Столбы с повреждениями часто валяются по трассе ЛЭП
Ага! Можно ещё в кучёвку полезть, что бы дождиком потушило...А когда факелит открытым пламенем , пробовать сбивать огонь скольжением ?
уже ведь было о намерениях:Гадать ИМХО можно до одури. Намерения экипажа...
Какие вопросы?Потому что не вышла передняя стойка. И было принято решение побороться за самолёт.
Всего лишь мнение, но лишняя звёздочка на погонах или, упаси боже, лампасы на брюках, отнюдь не показатель лётного мастерства лётчика. Отрицательный мотив к тому же : теряется понятие слётанности при возрастании напряжённости между членами экипажа в кабине.практически в 99% случаев при сложных заходах,если на борту проверяющий,он сядет справа!!!(даже если будет штатный правак!)
а что,ком.АЭ стоять за курсантом и наблюдать на развитие ситуации и оценивать как с ней справляются в экипаже?он их непосредств.начальник,при чём ВСЕГО экипажа...отец родной!Всего лишь мнение, но лишняя звёздочка на погонах или, упаси боже, лампасы на брюках, отнюдь не показатель лётного мастерства лётчика. Отрицательный мотив к тому же : теряется понятие слётанности при возрастании напряжённости между членами экипажа в кабине.
В ГА, к примеру, ещё ( по-моему) в 90-х делался анализ авиационных происшествий и оказалось, что порядка 70% их случилось именно при наличии проверяющего на борту.
Во-во:он их непосредств.начальник,при чём ВСЕГО экипажа...отец родной!
Действо по замене показало, что "их непосредств.начальник, при чём ВСЕГО экипажа...отец родной" никоим образом не повлиял на безопасный исход полёта, а вот суматоху - усилил.а что,ком.АЭ стоять за курсантом и наблюдать на развитие ситуации и оценивать как с ней справляются в экипаже?он их непосредств.начальник,при чём ВСЕГО экипажа...отец родной!
Как это не повлиял? А кто же тогда угнал самолёт на "побороться за него"?Действо по замене показало, что "их непосредств.начальник, при чём ВСЕГО экипажа...отец родной" никоим образом не повлиял на безопасный исход полёта, а вот суматоху - усилил.
Но это всего лишь моё мнение, ибо не был, не участвовал.
Гонять самолёт с горящим крылом по кругам ? Такого вида упражнение даже в теории не рассматривалось.Как это не повлиял? А кто же тогда угнал самолёт на "побороться за него"?
"Лиха беда начало", или "всё когда-то происходит впервые".Гонять самолёт с горящим крылом по кругам ? Такого вида упражнение даже в теории не рассматривалось.
Когда-то, лет двадцать назад... не помню, что за борт... Свисс кажись, с пожаром на борту полез в зону ожидания для выполнения всех процедур и инструкций для посадки вне аэропорта назначения. В итоге убились...Гонять самолёт с горящим крылом по кругам ? Такого вида упражнение даже в теории не рассматривалось.
когда-то,лет 20 назад уже было возгорание двигателя в этом полку,зкипаж и полный самолет призывников остались живы.странно почему не приостанавливали эксплуат.,и почему он развалился и загорелся....(д-30кп)Когда-то, лет двадцать назад... не помню, что за борт... Свисс кажись, с пожаром на борту полез в зону ожидания для выполнения всех процедур и инструкций для посадки вне аэропорта назначения. В итоге убились...
Борт 78813 "Оренбург".когда-то,лет 20 назад уже было возгорание двигателя в этом полку,зкипаж и полный самолет призывников остались живы.странно почему не приостанавливали эксплуат.,и почему он развалился и загорелся....(д-30кп)
когда-то,лет 20 назад уже было возгорание двигателя в этом полку,зкипаж и полный самолет призывников остались живы.странно почему не приостанавливали эксплуат.,и почему он развалился и загорелся....(д-30кп)
Борт 78813 "Оренбург".
Мы в 2002 были в командировке - забирали из 117 полка 76632. Местные про 813-ый такое рассказывали. Но могу и ошибаться.Нет. 76723. Из-за КЗ загорелась проводка по заднему лонжерону.
#ау
Если с призывниками - то 76723 (21.06.2000)Мы в 2002 были в командировке - забирали из 117 полка 76632. Местные про 813-ый такое рассказывали. Но могу и ошибаться.