Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

MD-11 Swissair 1998.09.22 HB-IWF рейс SWR 111. недооценка опасности, упустили время
 
Нет. 76723. Из-за КЗ загорелась проводка по заднему лонжерону.

#ау
Как же она могла загореться, когда все цепи на ВС должны быть защищены?! Защита имеется ввиду электрическая (автомат по кз или плавкая вставка).
 
Цепь то защищена АЗС-сом. Однако внутри цепи есть участок от источника питания до защиты. Если до "защиты" замкнуло, то привет...
 
Так даже по ПУЭ этот участок допускается длиной не более 1 метра. Где ж он там может замкнуть?
 
Я тут чего не понимаю. Если на самолете есть КВС то он а не инструктор который вообще не при делах принимает решения. Пусть даже инструктор впрыгнул в другое сиденье, капитаном корабля он не становится. А вообще конечно, неясно почему они не сели на полосу. Хотя и успевали.
 
А тут и гадать не надо. Кто несет ответственность за корабль КК или инструктор? Конечно же, единоначальник КК. Инструктор в данном случае пассажир, как и руководитель стажировки. Кто записан КК в документе, тот и КК.
 
Я тоже так думал, пока не прочёл:
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
 
Вот именно.
А с другой стороны, почему он должен всё брать на себя, если действительно было так, как он рассказывает?
Тут ещё один тонкий момент: кому бы достались "плюшки", если бы всё закончилось удачно в случае без пересадки и с пересадкой?
 
По моему, это действует в экипаже, где есть обучаемый, а после пересадки стал действовать принцип: "кто по должности или званию выше, тот и командир", т.е. я думаю, что комэск был на борту главным и его решение было законом.ИМХО
 
Ничего необычного при повреждении проводки. Если ток не превышает тока КЗ, то проводка весело горит. А автомат думает что все ок. Правда чем длиннее и тоньше проводка тем эффект более выражен.
 
пока проверяющий (инструктор) не находится на месте с которого "управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику" ответственность на КК, после занятия места с которого он "управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику" ответственность на нём.
Иными словами: не пересядь он в чашку, ответственность (и плюшки) была бы на КК.
 
На полусотне сантиметров провода(кабеля) могут перетереться друг об друга, или об бандажные хомуты их(провода)...
 
все мы люди....и о покойных плохо не говорят,тем более о командирах...(основных свидетелей нет в живых,и магнитофон не писал)не забывайте что это военная организация со своими устоями!(а самое главное,ком.АЭ такой же человек,и не хотел умирать...и опыта у него больше чем у КК,тем более курсанта.и потом, как комэск имел право.
 
Это, скорее всего, относится к учебным спаркам, но не к штатным кораблям ВТА.
Автомат не думает. У него на каждую хитрую жопу имеется и тепловой расцепитель , как защита от перегрузки.
Создается впечатление, что самолеты строят подобно телегам гужевого транспорта, поскольку в них провода и кабели не надежно закреплены, а трутся о хомуты креплений и в жгутах об друг друга.
Когда речь идет о безопасности, то командует тот, кто за безопасность отвечает и имеет соответствующий допуск. А не тот у кого опыта больше или власти больше. Например, на стройке в монтажной зоне прораб может послать и гендиректора.
 
Да при чём тут трутся и болтаются!
Внешнее повреждение что, невозможно?
 
Насчет проводки. За сутки, только, по Москве, сгорает, как минимум, три-четыре автомобиля. Это и "тазы", и "Газели", и новехонькие "BMW", неделю из автосалона как. Это, ежели не брать поджоги и пожары в результате ДТП.
 
он для этого и пересел в пр.чашку,чтоб вмешаться-помочь как ИНСТРУКТОР! он комэск,у него есть все допуски
 
#АУ
Автомат срабатывает не при токе на нем написанном. А при определенной перегрузке и зависимость нелинейная, чем больше перегрузка тем быстрее сработает, а вот если на уровне номинала то может никогда не сработать. От КЗ своя деталь в автомате и тоже требуется существенно больший ток, чем на корпусе указано. Повреждение проводки при перетирании обычно не приводит к полноценному замыканию, происходит разогрев и если изоляция горючая - возгорание.

Для примера был случай сгоревшего авто, причина пожара - зарядка сотового воткнутая в прикуриватель. Вроде бы ток заметно меньше тока спирали прикуривателя. Но вот хитроумный производитель применил тонкие провода не успевающие нагреться при штатном применении. А от долгого тока зарядки взяли и загорелись. Предохранитель не пострадал.