MD-11 Swissair 1998.09.22 HB-IWF рейс SWR 111. недооценка опасности, упустили времяКогда-то, лет двадцать назад... не помню, что за борт... Свисс кажись, с пожаром на борту полез в зону ожидания для выполнения всех процедур и инструкций для посадки вне аэропорта назначения. В итоге убились...
Как же она могла загореться, когда все цепи на ВС должны быть защищены?! Защита имеется ввиду электрическая (автомат по кз или плавкая вставка).Нет. 76723. Из-за КЗ загорелась проводка по заднему лонжерону.
#ау
Цепь то защищена АЗС-сом. Однако внутри цепи есть участок от источника питания до защиты. Если до "защиты" замкнуло, то привет...Как же она могла загореться, когда все цепи на ВС должны быть защищены?! Защита имеется ввиду электрическая (автомат по кз или плавкая вставка).
Так даже по ПУЭ этот участок допускается длиной не более 1 метра. Где ж он там может замкнуть?Цепь то защищена АЗС-сом. Однако внутри цепи есть участок от источника питания до защиты. Если до "защиты" замкнуло, то привет...
Я тут чего не понимаю. Если на самолете есть КВС то он а не инструктор который вообще не при делах принимает решения. Пусть даже инструктор впрыгнул в другое сиденье, капитаном корабля он не становится. А вообще конечно, неясно почему они не сели на полосу. Хотя и успевали.Командиру, судя по его решению, действиям и их результатам (вышел на полосу в посадочном положении), вполне хватало помощи и от стажёра, чтобы произвести посадку.
Но тут, как говорится: "помощь пришла откуда и не ждали"...(
А тут и гадать не надо. Кто несет ответственность за корабль КК или инструктор? Конечно же, единоначальник КК. Инструктор в данном случае пассажир, как и руководитель стажировки. Кто записан КК в документе, тот и КК.Я тут чего не понимаю. Если на самолете есть КВС то он а не инструктор который вообще не при делах принимает решения. Пусть даже инструктор впрыгнул в другое сиденье, капитаном корабля он не становится. А вообще конечно, неясно почему они не сели на полосу. Хотя и успевали.
Я тут чего не понимаю. Если на самолете есть КВС то он а не инструктор который вообще не при делах принимает решения. Пусть даже инструктор впрыгнул в другое сиденье, капитаном корабля он не становится. А вообще конечно, неясно почему они не сели на полосу. Хотя и успевали.
Я тоже так думал, пока не прочёл:А тут и гадать не надо. Кто несет ответственность за корабль КК или инструктор? Конечно же, единоначальник КК. Инструктор в данном случае пассажир, как и руководитель стажировки. Кто записан КК в документе, тот и КК.
Вот именно.Тут еще тонкий момент. КК остался цел и подсуден. Говорить может с осторожностью.
#ау
По моему, это действует в экипаже, где есть обучаемый, а после пересадки стал действовать принцип: "кто по должности или званию выше, тот и командир", т.е. я думаю, что комэск был на борту главным и его решение было законом.ИМХОЯ тоже так думал, пока не прочёл:
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
Ничего необычного при повреждении проводки. Если ток не превышает тока КЗ, то проводка весело горит. А автомат думает что все ок. Правда чем длиннее и тоньше проводка тем эффект более выражен.Так даже по ПУЭ этот участок допускается длиной не более 1 метра. Где ж он там может замкнуть?
пока проверяющий (инструктор) не находится на месте с которого "управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику" ответственность на КК, после занятия места с которого он "управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику" ответственность на нём.По моему, это действует в экипаже, где есть обучаемый, а после пересадки стал действовать принцип: "кто по должности или званию выше, тот и командир", т.е. я думаю, что комэск был на борту главным и его решение было законом.ИМХО
На полусотне сантиметров провода(кабеля) могут перетереться друг об друга, или об бандажные хомуты их(провода)...Так даже по ПУЭ этот участок допускается длиной не более 1 метра. Где ж он там может замкнуть?
все мы люди....и о покойных плохо не говорят,тем более о командирах...(основных свидетелей нет в живых,и магнитофон не писал)не забывайте что это военная организация со своими устоями!(а самое главное,ком.АЭ такой же человек,и не хотел умирать...и опыта у него больше чем у КК,тем более курсанта.и потом, как комэск имел право.Тут еще тонкий момент. КК остался цел и подсуден. Говорить может с осторожностью.
#ау
...в каком конкретно документе, регламентирующим организацию летной работы, написано о таком праве, как вмешиваться в работу экипажа, не занимая чашки?и потом, как комэск имел право.
Это, скорее всего, относится к учебным спаркам, но не к штатным кораблям ВТА.Я тоже так думал, пока не прочёл:
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
Автомат не думает. У негоНичего необычного при повреждении проводки. Если ток не превышает тока КЗ, то проводка весело горит. А автомат думает что все ок. Правда чем длиннее и тоньше проводка тем эффект более выражен.
Создается впечатление, что самолеты строят подобно телегам гужевого транспорта, поскольку в них провода и кабели не надежно закреплены, а трутся о хомуты креплений и в жгутах об друг друга.На полусотне сантиметров провода(кабеля) могут перетереться друг об друга, или об бандажные хомуты их(провода)...
Когда речь идет о безопасности, то командует тот, кто за безопасность отвечает и имеет соответствующий допуск. А не тот у кого опыта больше или власти больше. Например, на стройке в монтажной зоне прораб может послать и гендиректора....и опыта у него больше чем у КК,тем более курсанта.и потом, как комэск имел право.
Да при чём тут трутся и болтаются!Создается впечатление, что самолеты строят подобно телегам гужевого транспорта, поскольку в них провода и кабели не надежно закреплены, а трутся о хомуты креплений и в жгутах об друг друга.
он для этого и пересел в пр.чашку,чтоб вмешаться-помочь как ИНСТРУКТОР! он комэск,у него есть все допуски...в каком конкретно документе, регламентирующим организацию летной работы, написано о таком праве, как вмешиваться в работу экипажа, не занимая чашки?
#АУАвтомат не думает. У негона каждую хитрую жопуимеется и тепловой расцепитель , как защита от перегрузки.