Расследование завершено Катастрофа самолета Ил-76ТД RA-76840 в Иркутской области 01.07.2016

Реклама
Так всегда перевозят авиатранспортом покойников.
Не всегда.
tomb.jpg

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Внутри этих "посылочных ящиков" цинковые гробы
Еще раз... Это церемония. Не раз наблюдая за тем, как это происходит в стане "идеологического врага", я ни разу не видел наспех сколоченных ящиков с криво прикрученными ручками. Такие упаковки бывают в зонах стихийных бедствий, когда на всех не хватает. Ребят, ну это же элементарное уважение к усопшим... к ТАКИМ усопшим...
 
Ну в общем-то из уважения хотя бы в ткань можно было бы завернуть :(
 
Как сделали, так и сделали. Не надо это мусолить, пожалуйста! А то аж как-то не по себе!
p.s. Простите, если что.

# автоудаление
 
Ну в общем-то из уважения хотя бы в ткань можно было бы завернуть :(

Летчики ушли в их вечный полет. Оставьте все лишнее. Они уже не с нами, к сожалению. Отпустите их... Пожалейте родных, форум есть ресурс общедоступный.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Заместитель гендиректора НИИ гражданской авиации Рубен Есаян заявил НСН:
«В условиях недостаточной видимости обычно пожары не гасят, но им сказали, что надо выполнить задачу — вот они и полетели выполнять задачу... В полётах на малых высотах СРПБЗ всё время работает, когда цепляет поверхность. Это создает иллюзию экипажу, что высота достаточная. Мне сказали, что они не выключали систему. Она всё время работала, они не обращали внимания на неё, потому что шла работа с малых высот. Это раньше можно было выключать, сейчас системы, которые стоят на современном самолёте, выключить невозможно, они продолжают работать».
Сигналов довольно много:
woop.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кроме того, при ручном пилотировании, есть проблема прогноза траектории, от которой строится прогноз профиля рельефа.
Никакой там проблемы нет. Линия прогноза (совпадает с ФПУ) "строится" на 120 сек. По ширине вправо-влево по 100 м. При МВП по 50 м.
Минимальная граница срабатывания предупреждающей информации на скорости 60км/ч - 950 м. до препятствия, на скорости 220км/ч - 4700 м. до препятствия.
Это для вертолётов, а для самолётов, соответственно скорости и расстояния гораздо выше и дальше.
 
это военные летчики ,со всеми вытекающими.Команды и действия руководства не обсуждаются.Погибли реально защищая свою Родину!!
 
это военные летчики ,со всеми вытекающими.Команды и действия руководства не обсуждаются.Погибли реально защищая свою Родину!!
это гражданские пилоты государственной гражданской авиакомпании из состава МЧС.
авиационные работы и услуги. за деньги. кто закажет http://ulc-aero.ru/
руководство МЧС сильно накосячило, поэтому так жопой и вертят...
 
Коммерсант в своей знаменитой заметке пишет: «Однако пожар N40 бушевал в низине, на отметке около 800 метров».
По данным официального сайта администрации мунципального района "Качугский район" пожар № 40 "бушует" с 15.06 и до сего дня в 30 км от деревне Чанчур, расположенной давольно далеко от Тырки и Уяна. В Районе Тырки "открыт" 26.06 пожар № 47, его к Уяну тоже не отнесешь. FR косвенно указывает, что борт летал в Качугский район ежедневно с 28.06. По данным сайта fires.kosmosnimki.ru 28.06 в угрожающее положение попала деревня Тырка, 29.06 - расположенная в 14 км от Тырки деревня Чинонга. Пожар под Уяном в это время был достаточно заметным. 30.06 непосредственной угрозы для Тырки и Чинонги уже не было, а под Уяном продолжало сильно гореть. В сводках на сайте администрации муниципального района пожар под Уяном, возможно, обозначен как «лесной пожар № 1-БЛЗ (авиазона)» с 13.06, 19.06 был локализован, 26.06 возник снова. По-видимому, в заметке Коммерсанта допущена неточность, и точка, на которую шел борт 1.07, не связано с указанным там номером пожара. Либо об усилении пожара под Уяном сообщила работавшая там бригада пожарных из 36 человек, либо "таежные жители" дозвонились из Уяна до администрации и попросили помощи.
fire40.jpg
 
Последнее редактирование:
Никакой там проблемы нет. Линия прогноза (совпадает с ФПУ) "строится" на 120 сек.
А Вы решали подобные проблемы?
Построить линию можно хоть на полчаса, вопрос только в том насколько она будет адекватна реальной траектории.
Для начала посмотрите набор информации на входе в РППЗ.
На основе нее можно строить прогноз при практически прямолинейном полете.
А реально получается не более 10-20с. для таких условий полета.
Ну и проблема ЦМР остается.
Это для вертолётов, а для самолётов...
Для вертолетов ЦМР строится с шагом 6", а для самолетов с шагом 30".
А теперь еще раз вернитесь к сообщению xoid.
Там наглядно показано как с увеличением шага сетки искажается рельеф.
 
И в чом оно накосячило?
Оно в этом случае подрядчик.
Вы считаете, что требования гл.27 УК РФ для подрядчиков не обязательны?
Впрочем, в случае, если экипаж послали работать в "незаконных" условиях, ответственным всё равно будет считаться КВС, который был не обязан выполнять (а точнее, обязан НЕ выполнять) эти распоряжения.
 
Вы считаете, что требования гл.27 УК РФ для подрядчиков не обязательны?
А какая связь?
Нате вам деньги, летите и обязательно умрите, иначе мы расстреляем ваших детей?
Нет условий, воду сбросил и пошел домой с чувством выполненного долга.
Вопросы остались, сколько сбросил, что собирался делать, почему шел в горизонте после сброса.
 
Реклама
Назад